Nissan Patrol TB45

Модератор: alflash

Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 16 дек 2012, 11:32

Доброго времени суток.
Nissan Patrol TB45 жалоба на неустойчевый х.х., пропуски вспышки, плохой запуск.
ВВ часть проверили осцилограммы в норме. Свечи новые. Форсунки проверили.
DTC не фиксирует.
Регулировки клапанов проверили.
Есть подозрение на ECU так как температуру отображает 107г очень рано и часто включается вентилятор охлаждения даже при выключеном климате.
Проверили температуру прибором mastertech 60-70гр. разбег по двигателю. Подкидывали заведомо исправный ДТ картина не меняется.
При отключении любого датчика неисправности в памяти не появляются. Висит System normal
Отсутсвие неисправностей подтверждает и не горящяя лампа Check engine

Часто выходит блок управления двигателя из строя на этом автомобиле ?
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение MakNathal » 16 дек 2012, 15:23

При отключении датчика температуры какую температуру показывает и какое опорное напряжение? Какое напряжение при подключеном датчике?
Подкиньте резистор 250 Ом вместо датчика температуры - гляньте какую температуру будет показывать сканер - должно быть около 90ºС.
Ну и естественно плюсы/минусы на блоке.
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение alflash » 17 дек 2012, 04:25

+ М.б. в месте установки датчика действительно такая температура?
Самочувствие термостата?
При прогретом двигателе радиатор равномерно "горячий"?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 17 дек 2012, 10:42

При подключенном датчике напряжение 1,3 В. Опорное напряжение 4,73 - 4,77В
При оключенном ДТ показывает чаще 40г. Но бывает значение изменяется в любую сторону.
При отключении ДТ обороты поднимаются но неисправность не фиксируется и чек не загорается.
В месте установки датчика реальная температура 61 г на сканере показывает 94.
Если отключить вентилятор охлаждения и прогреть авто то можно сделать вывод что
Термостат - в норме.
Да, при прогреве радиатор равномерно горячий.
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение alflash » 17 дек 2012, 11:14

А не пробовали (только для эксперимента) включить последовательно с датчиком сопротивление (ом 30-50) ?
И "родной" ли ДТ?
Его "кривую" зависимости сопротивления от температуры проверяли?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 31 дек 2012, 05:58

Доброго времени суток.
Хочется пользуясь случаем поздравить всех с Наступающим, наступившим Новым Годом.
Пожелать Здоровья, благополучия, Вам и вашим близким.
Пусть в Новом Году Всех нас ждет успех, удача и хорошие клиенты =)


Вопрос про тотже Nissan.
Осцилограмма на всех форсунках как представлена ниже, является признаком неисправности блока, или на таком блоке это допуск ?
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif (27.66 КБ) Просмотров: 26993

Проводку проверил.
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение vasaby » 31 дек 2012, 09:50

У ниссанов больное место - минусы блока управления. Эти все точки надо найти и проверить отсутствие окислов и затяжку болтов.
Осциллограмма очень странная. Неплохо бы другим осциллографом перепроверить.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
vasaby
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 31 дек 2012, 09:59

Проверял другим, MotodocII тоже самое.
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение alflash » 31 дек 2012, 10:02

В этой ситуации я проверил бы и ток, протекающий через форсунку (и)
например, как рассматривалось в viewtopic.php?f=8&t=661
+ Сравнил бы осциллограмму с той, когда оба "конца" подключены непосредственно к контактам форсунки.

Про ДТ есть что-то новое?
М.б. "ноги растут" из одного места?

Офф. Народ подумает - Ну и маньяки! До НГ несколько часов, а они про форсунки! :mrgreen:
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение vasaby » 31 дек 2012, 10:46

Наверное достаточно записать осциллограмму на проводе питания форсунки. Там должны быть существенные провалы.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
vasaby
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 01 янв 2013, 00:49

по ДТ нового ничего.
На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение MakNathal » 01 янв 2013, 02:44

На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.

Такая картинка на всех форсунках или на одной?
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 01 янв 2013, 03:13

на всех 6
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение MakNathal » 01 янв 2013, 04:06

Ну тогда попробуйте вручную скомутировать форсунку и снять осциллограмму. То есть дайте своими проводами на один вывод +12В, а другой краковременно замкните на массу, снимая при этом осциллограму
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 02 янв 2013, 04:18

Извиняюсь за качество. Полевые условия.
P1000020.gif
P1000020.gif (106.51 КБ) Просмотров: 25621

P1000022.gif
P1000022.gif (118.19 КБ) Просмотров: 25621

P1000024.gif
P1000024.gif (72.13 КБ) Просмотров: 25621
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение MakNathal » 02 янв 2013, 04:48

Я так понимаю, что первая картинка - это при работающем моторе, а две остальные - при замыкании на массу?
Попробуйте ещё следующее - вместо форсунки 15-омный резистор и снять на осциллограму на проводе комутации при работающем моторе или при прокруте стартером, чтобы убрать индуктивный выброс.
И, как говорил Владимир Петрович, интересно взглянуть на ток форсунки - либо токовыми клещами, либо через шунт.
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: X-Trail vs. lаnсh4З1

Сообщение MakNathal » 05 фев 2013, 12:53

Кстати, в той теме, интересная последняя картинка
Изображение
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 5351da.gif
MakNathal
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Nissan Patrol TB45

Сообщение Evgeny » 08 мар 2013, 07:13

Доброго времени суток.
Проблемма была в блоке управления двигателем.
Что именно в нем вышло из строя не смогли определить.
Определили на 100% когда поменяли местами ЭБУ в двух одинаковых машинах. Благо иммобилайзера в этом автомобиле нет.
Evgeny
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11


Вернуться в Nissan / Infiniti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2