www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan Terrano
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=607
Страница 1 из 1

Автор:  PROTON [ 21 фев 2012, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Terrano

Добрый день всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой : Террано 1990 года, дизель 2.7 , не работает блокировка гидротрансформатора. Причем не работает потомучто блок управления даже и не пытается ее включать(посредством соленоида) Какой сигнал..или отсутсвие какого сигнала может влиять на невключение блокировки?
Гидравлически все исправно, проверяли, неисправностей в самодиагностике нет.Машина старенькая..и ни один из имеющихся сканеров не желает вязаться с этой техникой. Осцилографом сигналы с датчиков скорости и т.д. смотрели..никаких отклонений не замечено.Все 4 передачи есть..блокировки нет.

Автор:  alflash [ 21 фев 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Terrano

Тип коробки RE4R01A?
Коды неисправности считывали по по индикатору Power shift (при power shift switch to AUTO и overdrive switch to ON) после манипуляций с рычагом переключенияя передач? Что именноо (вымаргивал) индикатор?
Пытались активировать тот соленид вручную?

Автор:  PROTON [ 22 фев 2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Terrano

Да RE4R01 неисправностей нет никаких, в ручную пробовали..работает. Все уже практически проверили. Боюсь в мануале ATSG не все параметры указаны. Сейчас пришла в голову мысль о сигнале тормоза. Датчик положения работает по всем параметрам, и концевые и сигнальный. Вспомнил просто ,что при нажатии тормоза по идее может отключаться функция блокировки.Попробуем завтра прозвонить..есть ли хть какие похожие провода на блоке управления.
Еще один момент смутил меня..от датчика положения дроселя сигнальный провод выходит одним цветом..а в блок приходит другим...другие провода по цветомаркировке совпадают, какой вышел тот и пришел. Куда он может ответвляться? На ДВС нет системы ЕГР.

Автор:  PROTON [ 22 фев 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Terrano

Нашли проблему...как говорится , а ларчик просто открывался, провод концевой, который показывает отпущенную педаль дроселя..просто перетерся и замыкался с питающим проводом. Когда замеры делали, для удобства штекер поворачивали под себя..и видимо он в этот момент не соприкасался, соответсвенно и не заметили..сегодня уже контрольный раз она проявилась..нашли устранили..все заработалоооо!!.))) ура

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/