www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:17 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Добрый день уважаемые . Имею некоторые сомнения по диагнозу . Авто ALMERA 2001 N16 1.5 двиг QG .
Плавающий х.х. , неисправностей нет , с плавающими оборотами плавает угол зажиг. -2 до 4 . Заслонка чистая , свечи , давление ..... Привлекло внимание состояние состояние Г.Р.М. , по осцилке видно что цепь потянута если верить
картинке с автодаты .


Вложения:
ALMERA.png
ALMERA.png [ 6.77 КБ | Просмотров: 28019 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Если верить страничке http://alflash.com.ua/p0335.htm, то диагноз такой же (1.5-2 "зуба").
Подробнее в http://alflash.com.ua/x_trail.htm
Перед установкой новой цепи стоит проверить метки ГРМ.
Опережение проверяли стробоскопом?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:07 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Зажигание стробоскопом проверял , плавает сильно , в пределах -4 +4
Отдал мотористам ,ждемсс...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
VETAL писал(а):
Зажигание стробоскопом проверял , плавает сильно , в пределах -4 +4
Отдал мотористам ,ждемсс...
М-д-а... Согласно мануалу,
Ignition Timing:
M/T: 8°±5° BTDC
A/T: 10°±5° BTDC (in “P” or “N” position) at Idle
Idle speed:
M/T: 700±50 rpm
A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Вы уж там проследите ... Мало ли что ...
+ М.б. понадобится проведение Idle Air Volume Learning (with or without CONSULT-II).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
VETAL писал(а):
Добрый день уважаемые . Имею некоторые сомнения по диагнозу . Авто ALMERA 2001 N16 1.5 двиг QG .
Плавающий х.х. , неисправностей нет , с плавающими оборотами плавает угол зажиг. -2 до 4 . Заслонка чистая , свечи , давление ..... Привлекло внимание состояние состояние Г.Р.М. , по осцилке видно что цепь потянута если верить
картинке с автодаты .

А можно значение Альфа узнать?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:03 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Проверили мотористы г.р.м. , трудность оказалась в том , что на цепи г.р.м. оказалась только одна метка , поэтому выставляли они по кулачкам ... Кароче авто работает стабильно , зажигание не плавает , хотел провести Idle Air Volume Learning но выбило ошибку , полез к регулятору х.х. , оказалось что он поврежден , пытались вскрыть .... Забраковал , жду запчасти .


Вложения:
ALMERA_QG 15 ok.png
ALMERA_QG 15 ok.png [ 6.33 КБ | Просмотров: 27958 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
VETAL писал(а):
Проверили мотористы г.р.м. , трудность оказалась в том , что на цепи г.р.м. оказалась только одна метка , поэтому выставляли они по кулачкам ... Кароче авто работает стабильно , зажигание не плавает , хотел провести Idle Air Volume Learning но выбило ошибку , полез к регулятору х.х. , оказалось что он поврежден , пытались вскрыть .... Забраковал , жду запчасти .

Да, так много лучше. Жаль, что неизвестно так ли "метки" как в
Изображение
М.б. "недовыставили" коленвал? Насколько зубьев переставили цепь (относительно исходного) и сколько "зубьев" между метками распредвалов?
Интересно, что там с т.н. "фазой перекрытия клапанов"...
Обучение делали сканером или "вручную"?
Код неисправности, который считывался (при попытке Idle Air Volume Learning), P0505?
Клапан "похож" на такой:
- ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 19:41 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Метка оказалась одна , только на коленвал , на распредвалах на цепи меток неоказалось . Между распредвалами растояние получилось 12.5 звеньев , т.е получается что цепь вытянуто довольно сильно , хозяина до ведома довели пока думает . Регулятор х.х. такой как на видео . По ошибкам ничего неписало , там запускаешь адаптацию , он секунд 20-30 юзает а потом выскакивает надпись Idle Air Volume Learning NOCMPLT .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
УОЗ и обороты ХХ в норме, реакция на нагрузку есть? Если в режиме активации РХХ "погонять", он работает? К чему спрашиваю - если клапан "сгорел" или поврежден (его же не просто так разбирали), то может и БУ быть поврежден. Если дроссель с подогревом, то зачастую из-за износа прокладки между корпусом РХХ и ДЗ, антифриз попадает в клапан ХХ, замыкание и выгорает микросхема в БУ.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:29 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Обороты х.х. были занижены изначально около 650 , потом авто погоняли х.х. стал 1200 , на нагрузку реагирует нормально , угол зажигания не проверял но авто на заниженых холостых работало достаточно устойчиво и уверенно , в режиме активации Р.Х.Х. молчит , точнее по корпусу слышно что он дергается но шток стоит на месте . На Р.Х.Х. следов антифриза не было , приедет запчасть попробую отпишу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALMERA N16
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:02 

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:43
Сообщения: 14
Процедуру idle air vol learn делали?
Открывайте эбу, проверьте драйвер РХХ.

_________________
планета Грязь, родина человечества...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB