www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan Micra ABS
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:44 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Здравствуйте.
Авто - Ниссан Микра К12 2005 год. С самого начала. Приехал на работу - машина уже стояла. Жалоба - проблемы с АБС, номер хозяина мои ребята не взяли.
Подключаю лаунч - неисправность C100F - передний правый датчик. Долажу до штекера - смотрю отключен. Подключяю, приподнимаю перед, завожу, поехали.
В актуальных:
Правое колесо - 0 км/час.
Левое колесо - от 400 до 8000 км/час.

Отключяю левый датчик - в дате ничего не меняеться. Отключяю правый - на обоих по 0 км/час.
Массы, питания на блок в порядке, проводка до датчиков в порядке. А в актуальных вот такая вот фигня. Единственное что не смог снять осциллограмму с датчиков(датчики активные, 2 провода, звоняться в МОмы).
Тут начинает закрадываться мысль:"А не решил ли мне мой кирпич подляну такую вот подкинуть". неисправности кстати появляються только при отключении датчиков.
Еду к колеге. Подключяю его КТС. Еду кататься. Все датчики показывают корректные скоростя.
Громко матерюсь из за потраченого времени. Возвращаю КТС.
А теперь ВНИМАНИЕ. Выезжаю и слышу постоянный шкрегот колодки(вроде как-раз с переднего правого колеса). При торможении в педаль несильно отдает ударами. Возвращаюсь подключяю снова КТС - неисправность C100F, а при езде всё нормально. Как только обрываю связь с АБС - всё возвращаеться на круги своя.
Кстати если пытаться подключиться к АБС во время торможения, как раз во время ударов по педали тормоза то связь идет некоректно(во время разгона не пробовал) - вроде как и подключаеться, но отсутсвует раздел "Фактические значения", в ошибках - B0000.
Вот сижу и думаю, что очень на блок похоже. Уже позже когда хозяин перезвонил спрашиваю у него:
Вопрос: - Как давно проблема и как появилась?
Ответ: - Ой давно уже, и не помню даже.
Вопрос: - Мащина в аварии была?
Ответ: - Была. Года четыре назад.
Вопрос: - Куда была ударена?
Ответ: - Ой не помню уже.
Вообщем понял, что имею весьма хорошый гемор с диагнозом "ушиб всей бабки".
Склоняюсь к блоку, но сначала хотелось бы добить до конца датчики скорости. Подкинуть осцыл и посмотреть что на них твориться на ходу.
Может подскажыте где можна почитать про эти "active sensors", и про методы их проверкы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Полуофф.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
► В конце этого фрагмента лекции о датчиках Холла http://alflash.com.ua/avtovideo/0/index.php (клик на "Hall Effect") на классной доске показана (возможная) структурная схема ("для справки") 2-контактного датчика активного типа. ▼
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: NTB about Active Wheel Sensor
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 22:43 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Пожалуй этот сервисный бюллетень http://www.myzroadster.com/Files/tsbs/0 ... 02-120.pdf
прояснит вид осциллограммы напряжения такого датчика.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:24 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Спасибо. Буду пробовать.
Завтра отпишусь о результатах.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:10 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Здравствуйте.
Изображение
Добили мы его сегодня.
Приподняли передок у машины, подключил осцыл к левому датчику - сигнала не было, пока не сбросил неисправности в блоке. Сигнал - прямоугольники от 0.5В до 0В.
Подключились к правому - отсутствие двух импульсов на осциллограмме с одинаковой частотой. Это видимо и вызывает самопроизвольное срабатывание АБС.
Скинули полуось, заглянули на сам венец - немного грязи со ржавчиной. Вообщем ничего интересного не заметили. Собрали обратно. Приговор - замена переднего правого ступичного подшипника.
Что интересно пока подключен сканер то неисправности не появляються и данных симптомов не возникает, хотя тормозил одной стороной на чистом асфальте, а другой на песке - АБС срабатывает. Что это такое не могу понять.
Спасибо большое за помощь. Подчерпнул немало информации по этим датчикам.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:01 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Сегодня поменяли подшипник. Все проблемы ушли.

На старом подшипнике, поверх венца с которого датчик снимает сигнал толстый слой проржавевшей железной стружки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Осциллограмы не сравнивали с предыдущими ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:17 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Сравнивали. Всё так же за исключением того что пропусков сигнала уже нету.

Кстати где то выше писал, что питание на датчике не было. Когда вчера проверял после замены подшипника - на одной ноге 12В, на второй 0,5В при неподвижных колесах. В прошлый раз видимо либо не достал иглой контакт в штекере, либо ошибку не сбросил. В общем невнимательность.

Немного злюсь на себя, что угробил столько времени для выявления неисправности. По сути проблема выеденного яйца не стоит. Надо быть внимательнее.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: fix
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Изображение
Андрей, наверняка Вы избыточно самокритичны! :-)
Отличный результат: 100% устранение неисправности.
+ Благодаря Вам, такие симпатичные графики...
Всего доброго,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:34 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
Вы избыточно самокритичны! Smile

О-о-о, это далеко от истины. :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:07 
Добрый день!
Вам пишет Хасанов Рафаэль, аспирант кафедры "Вычислительная техника", ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" (Россия).
Для решения одной из задач в моей диссертационной работе мне необходимы статистические данные по частотам вращений каждого колеса в легковом автомобиле (при разных скоростных режимах: занос, разгон, торможение, блокировка колес).
Вопросы следующие:
Не могли бы Вы прислать мне, в качестве примера, осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS в режиме движения или торможения автомобиля?
Заранее благодарю Вас за ответы.
С уважением, Хасанов Рафаэль!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB