www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Фазы датчиков QR20DE http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=39 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alflash [ 27 мар 2007, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Фазы датчиков QR20DE |
В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков положения коленвала и распредвала этого двигателя при растянутой цепи и переставленных "вперед" на 1 зуб (относительно коленвала) шкивах обоих распредвалов. В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf теже графики после замены цепи и прaвильном полoжении мeток ГРМ. Фото МТ, с помощью которого получены данные см. в http://alflash.com.ua/un/_1819.jpg Oписание "диагностики и лечения" - чуть позже. Спасибо vasaby и quantex.ru за помощь в ремонте этого X-Trail'a |
Автор: | alflash [ 30 мар 2007, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | The Data from GR20DE |
Привет! Чтобы как говорится, продолжить эту тему "на оптимистичной ноте" в http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf и в http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf некоторые параметры (Enhanced Powertrain) исправного QR20DE при ХХ и при 4000 rpm; в http://alflash.com.ua/z/obdqr20.pdf - параметры Generic Powertrain в тех же условиях. |
Автор: | alflash [ 01 апр 2007, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | to QR20de |
Привет! Как бы там нибыло, предложу вашему вниманию графики "поведения" некоторых параметров системы IVT Control этого двигателя при "резком" и "плавном" открывании дроссельной заслонки http://alflash.com.ua/z/accelqr20.pdf Прим. некоторая "задумчивость" точек считывания вызвана тем, что при отображении этих графиков из ECM записывалась еще пара десятклв других параметров... Попробую переделать (при записи реакции двигателя, в том числе "опережения" зажигания, на отключение одного цилиндра). Т.е. уменьшить количество вводимых одновременно параметров... |
Автор: | alflash [ 02 апр 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Disabling of one Injector |
Привет! В http://www.alflash.com.ua/z/3cylqr20.pdf "отклик" некоторых парaметров инжекторной системы на отключение форсунки одного цилиндра*. В http://www.alflash.com.ua/un/before.pdf график зависимости давления в цилиндре при растянутой цепи, а в http://www.alflash.com.ua/un/after.pdf - после установки новой. Прим. *При этом, при одновременной проверке "опережения зажигания" (стробоскопом), положение метки практически не меняется... Или изменения слишком кратковременны или одно из двух. |
Автор: | alflash [ 16 апр 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! В http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf последний вариант "отчета о проделанной работе" по диагностике и ремонту этого Х-Трейла. p.s. О других мытарствах аналогичного Nissan X-Trail см. в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=546 и в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 6&start=12 "Аналогичный случай был в Тамбове" : http://alflash.com.ua/p0335.htm http://alflash.com.ua/magnet.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |