www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Фазы датчиков QR20DE
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=39
Страница 1 из 1

Автор:  alflash [ 27 мар 2007, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Фазы датчиков QR20DE

В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков положения коленвала и распредвала этого двигателя при растянутой цепи и переставленных "вперед" на 1 зуб (относительно коленвала) шкивах обоих распредвалов.
В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf теже графики после замены цепи и прaвильном полoжении мeток ГРМ.
Фото МТ, с помощью которого получены данные см. в http://alflash.com.ua/un/_1819.jpg
Oписание "диагностики и лечения" - чуть позже.
Спасибо vasaby и quantex.ru за помощь в ремонте этого X-Trail'a

Автор:  alflash [ 30 мар 2007, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  The Data from GR20DE

Привет!
Чтобы как говорится, продолжить эту тему "на оптимистичной ноте" :wink:
в http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf
и в http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf
некоторые параметры (Enhanced Powertrain) исправного QR20DE при ХХ и при 4000 rpm;
в http://alflash.com.ua/z/obdqr20.pdf - параметры Generic Powertrain в тех же условиях.

Автор:  alflash [ 01 апр 2007, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  to QR20de

Привет!
Как бы там нибыло, предложу вашему вниманию графики "поведения" некоторых параметров системы IVT Control этого двигателя при "резком" и "плавном" открывании дроссельной заслонки
http://alflash.com.ua/z/accelqr20.pdf
Прим. некоторая "задумчивость" точек считывания вызвана тем, что при отображении этих графиков из ECM записывалась еще пара десятклв других параметров... Попробую переделать (при записи реакции двигателя, в том числе "опережения" зажигания, на отключение одного цилиндра). Т.е. уменьшить количество вводимых одновременно параметров...

Автор:  alflash [ 02 апр 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Disabling of one Injector

Привет!
В http://www.alflash.com.ua/z/3cylqr20.pdf "отклик" некоторых парaметров инжекторной системы на отключение форсунки одного цилиндра*.
В http://www.alflash.com.ua/un/before.pdf график зависимости давления в цилиндре при растянутой цепи, а в
http://www.alflash.com.ua/un/after.pdf - после установки новой.

Прим. *При этом, при одновременной проверке "опережения зажигания" (стробоскопом), положение метки практически не меняется...
Или изменения слишком кратковременны или одно из двух.

Автор:  alflash [ 16 апр 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
В http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
последний вариант "отчета о проделанной работе" по диагностике и ремонту этого Х-Трейла.

p.s. О других мытарствах аналогичного Nissan X-Trail см. в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=546
и в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 6&start=12
"Аналогичный случай был в Тамбове" ;) :
http://alflash.com.ua/p0335.htm
http://alflash.com.ua/magnet.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/