www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:02 
нормальный сканер это какой? у меня только launch под рукой...

Допустим стартер крутит а параметр старт офф
Как этот параметр связан с температурным не запуском?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:39 
новая информация:
сегодня -25 не заводится (естеств.) подключаю сопротивление к темп датчику, который """""""""Попробуйте обратить внимание и проверить 22630
Увы, такого как у Вас VQ30det нет "под рукой"""""""""""
это действительно темп датчик так как он похож на тот с картинки вашей и от него зависит положение стрелки на приборной панели.(с помощью реостата на улице я меняя сопротивление добился того что стрелка на панели приборов показывала полностью прогретую машину - около 0,3 кОм +- 0,2)

однако топливо все равно блокировалось форсунками.

и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.

Вопрос остался :-)
где у меня датчик ума не приложу...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 20:20 
сегодня снял МАФ(на нем датчик температуры) и нагрел его хорошенько - не помогло, нашел на левом крыле болтами прикрученную алюминьку на которой закреплен датчик(с виду как температурный у "десятки" с двумя проводками) подцепил обманку на него не помогло


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:38 
Бедная машина....мне её жалко....
Неужели в Е-бурге нет приличной мастерской???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
А мастерская зачем?
Для реально значимых проверок есть все необходимые "предпосылки"!
Или мастерская для того, чтобы продолжать тиранить её бедолагу в комфортных условиях?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:08 
Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ??? :roll: :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:14 
А теперь самое смешное, договорился с парковщиком - подцепил к розетке 220 котел(встроеный) и нагрел ее в течении более часа. Двиг теплый, патрубки горячие, радиатор горячий, датчик в салоне показывает почти прогретый двигатель! Крутит как летом а не заводится. Отсюда появилось мнение что берет инф. он с датчика вне двигателя(температуру воздуха). т.е. не ДТОЖ

держу себя в руках пока что...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Валерий/Valeri писал(а):
Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ??? :roll: :)

1.
Цитата:
"именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал"
Т.е. датчик найден, проверен, хотя было достаточно просто взглянуть в сканере на значение соответствующего параметра (температура двигателя).
2. Далее.
alflash Янв 04, 2010 писал(а):
Надо проверить (крайне желательно сканером*):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
...Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При этом, хотя и выясняется, что "launch под рукой", указанные обязательные проверки НЕ делаются! :( Как и НЕ выполняется уточняющая рекомендация vasaby ("посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора").
3. В меню активации элементарно просто проверить реакцию ECCS на имитацию температуры в широком диапазоне значений и в т.ч. задавая значение в области значительно отрицательных температур.
4. Необходимость обязательной проверки (при описанных симптомах) давления в системе (в момент заведения) и напряжение на насосе - банальна. Как и банально обязательное считывание кодов...
Валерий, согласитесь, что примерно на 90 процентов все перечисленное указало бы на неисправность. Разве что и на всякий случай - проверить еще и компрессию.
Но это все типа "лишнее", т.к. савва, похоже
а) упорный сторонник т.н. "эмпирического подхода" и предпочитает проверки того, что "сосед по кухне/форуму/гаражу" предлагает
б) испытывает удовольствие от замены "алюминек" сопротивлениями ;-)
в) или просто провоцирует всех нас, как участников топика так и его читателей. "Угадайте с трех раз!" ;), предлагая обсуждать советы с других форумов и тратить время на устранение заблуждений/мнений/предположений тамошних участников. Одна версия о якобы "южном исполнении ПО ECCS" заставляет вздрогнуть, не говоря о других "советах" ...

* Для чего сделан и размещен специально для случая с авто саввы видео ролик о заведении VQ30DET ( http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php , вход с логином user и паролем user)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:50 
Берёт вне двигателя? И вне подкапотного пространства?Я надеюсь-в атмосфере Земли? иль тут замешаны инопланетные силы?
Температуры входящего воздуха-интегрирован в MAF-sensor....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:03 
Цитата:
и вот еще мне ответил товарищ с др. форума:
Не помню где у вас находится датчик . Гдето в малом контуре. Только не перепутайте с датчиком на стрелку на приборной панели! Они у вас разные.

Вопрос остался Smile
где у меня датчик ума не приложу...
-
Владимир,мне вот этот кусок текста попался :) -датчик был не найден и всё ещё не найден...
Если авто и после подогрева не пускается-это точно инопланетяне мутят..... :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:32 
Компрессию мерили: 13; 13; 12,5; ... хорошая вобщем
Лаунч если честно не совсем под рукой а в сервисе... имел ввиду что имеется возможность его подцепить, но я не умею им пользоваться(кроме как неисправности посмотреть и стереть, ну или отключить какуюнибудь форсунку)
Датчик был найден который стрелку поднимает на панели приборов, в зависимости от температуры ОЖ. Но имитация прогретого двигателя ничего не дала - поэтому сказал что не могу найти тот который нужен :-)
Возможно как у митсубиси в салоне под креслом или под капотом на крыле(не связан с двигателем и ОЖ имелось ввиду)
MAF sensor снимал и нагревал до +30 градусов - не помогло.
По поводу инопланетян :) Ну она реально не завелась после прогрева котлом в течение 1,3 часа. А когда в бокс загнал то через час заводилась.

Если это не поможет, приготовьтесь к неторомым сложностям. VQ - самые капризные двигателя Ниссан.
1. Залейте менее вязкое масло. Какое у вас сейчас?
2.Приготовьтесь к замене стартера и АКБ. Датчик коленвала на этих моторах очень чувствителен к помехам от стартера. Как временная мера - провод заземления двигателя перенесите прямо на болт стартера. Попробуйте снять осциллограмму этого датчика при прокрутке (желательно на холодную - ток стартера больше).
3. Попробуйте снять разьем с датчика распредвала (тот, который посередине - их там 3). Если заведется - виноват привод ГРМ.
-------------
1)Буду пробовать с "-" клеммы до стартера кинуть провод.
2)Если завтра заведусь то до сервиса доеду и на ночь мерзнуть машину оставлю чтоб когда не заводится посканить компьютером.
3)Не понял про датчик распредвала...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Валерий/Valeri писал(а):
Владимир,мне вот этот кусок текста попался :) -датчик был не найден и всё ещё не найден...
Валерий, ообратите внимание на обстоятельство, что это "ответил товарищ с др. форума" и , который просто запутал нашего савву (или он сам запутался, не зная матчасти). Но повторюсь, имея сканер можно определить (в данном случае) исправность датчика температуры (для ECU) не открывая капот: на улице - 17 и "на сканере" так же. Авто в боксе (например, +5) и на сканере соответственно ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: To савва
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:57 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Уважаемый Савва, давайте так. Или Вы следуете указанным тут рекомендациям или я закрою тему. Обсуждать чьи-то предположения, советы и т.п. надо там где они озвучены. Три страницы, а диагностика/ремонт вашего авто практически не сдвинулась с места. Поэтому или давайте начнем сначала и "правильно" или не взыщите.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 01:13 
Не в обиду нашему топик-стартеру: Вам нужно найти мастерскую с квалифицированным персоналом и перестать заниматься "самолечением" ,ибо,если Вы до сих пор не вняли советам vasaby и alflash (или НЕ СМОГЛИ ими воспользоваться)-дальнейшее "лечение по телефону" считаю бесполезным и даже вредным: можно испортить то,что ПОКА работает....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB