www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:18 
Бьюсь об заклад:здесь были мои посты... удалили? Почему?
Я позволил себе:нецензурную брань; угрозы в адр. администрации,пользователей;
обсуждение тем, противоречащих законодательству; высказывание расистского характера, разжигание межнациональной розни, размещение эротических и порнографических материалов в любом виде....???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:57 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Я так понимаю, что автору темы дали понять: пришел за советом - выполни рекомендации ВСЕ, а не те что хочется. Разрастающийся флуд был удален, тема вернулась в нормальное техническое русло.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:44 
Сегодня не запускалась, проверил сканером.
При кручении стартером параметры:
ST OFF (хоть крутишь хоть нет)
Запуск двигателя ON
Реле бензонасоса ON
Закрытый дросель ON (при нажатии газа OFF)
Обороты двиг 150 об
Темп двигателя показывала -9 (на 9 градусов теплее чем на улице, потом теплеть начало когда в бокс поставил машину)
Температура входящего воздуха 205 .С и не менялась даже когда затащил машину в бокс и даже когда потом ее завел.
(получается нет влияния на запуск)
постояла в боксе 25 мин и завелась сразу. Единственно я полил кипятком на датчик который был прикреплен к крылу автомобиля с помощью алюминьки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:53 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Предохранитель ST под рулём проверьте и наличие 12 В при прокрутке стартером на нем.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
Сегодня не запускалась, проверил сканером.
ST OFF (хоть крутишь хоть нет)...
Насколько я понимаю, при этом комп не знает что именно от него хотят (в данном случае, того, что двигатель в режиме заведения).
Я бы проверил вторую контактную группу замка зажигания (которая также замыкается при перемещении замка зажигания в START) и убедился бы, что этот параметр переходит в состояние "ON", если подавать + (можно через лампу 3-5 ватт/12 вольт) на провод идущий в комп. Т.е. имитировать положение замка в ST.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:35 
все хорошо но обьясните как это с температурой связано?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:52 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Вы сделайте сначала. Потом объяснять будем. Если всё получится.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
все хорошо но обьясните как это с температурой связано?
Что "это" ?
Вам надо объяснить, что снижение температуры затрудняет запуск, и тем более, если комп не видит , что включен режим "Start" и соотвественно, не использует дополнительные "рычаги влияния"?
Далее, остался открытым вопрос о давлении и величине напряжения на контактах насоса (при незаведениии). Как впрочем, и вопрос о наличии кодов неисправности.
Савва, складывается впечатление, что Вы делаете нам одолжение и перед выполнением даваемых рекомендаций хотите, чтобы Вас убедили в их обязательности/желательности.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:11 
Прозвонил предохранители - все целые.
когда проверял увидел коричневую фишку(маму папу) не подключеную никуда с 4 проводами и к 2 проводам у нее припаяно(странно) другия 2 провода(красные) которые проходят внутри панели и вылазят у ног пассаж сиденья... наверно сигнализация.
может быть что с ней связано?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:25 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Уважаемый Савва, все более явно "вытекает" совет - обратитесь к более-менее профессиональному автоэлектрику, который разберется
- c этим, вновь обнаруженным прибамбасом,
- с тем, почему параметр ST в состоянии OFF во время заведения
и прочими невыясненными вопросами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:07 
Вобщем заместо ST у меня параметр "Пуск двигателя" называется, он хорошо работает.
неисправности двигатель не дает а вот ниссановская противоугонная система выдает неисправности... думаю дело в ней и она блокирует. наверно замерзает...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:41 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
23 янв Савва писал(а):
Вобщем заместо ST у меня параметр "Пуск двигателя" называется, он хорошо работает
14 янв Савва писал(а):
ST OFF (хоть крутишь хоть нет) Запуск двигателя ON
Ох уж эти доморощенные переводы производителей всяких (отечествнных и прочих) мультимарочников :( В погоне за объемами продаж - готовы на любую ахинею!
Совершенно непонятно, куда делся упоминаемый Вами ранее, параметр ST!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится.
Савва писал(а):
может так случится что изза замерзания блока NATS он начинает блокировать запуск?
При "глюках" противоугонной системы в памяти компа оставались бы коды неисправности.
Обычно (при исправном авто) температура "меньше -15" не "криминальна". Но видимо в машине есть нечто, что препятствует подаче топлива при < -15.
Плиз, озвучьте название диагностической проги.
Время открывания форсунок (при заведении в условиях < -15) = ?
Давление в топливной системе (в тех же условиях) = ?
Наличие "искры" = ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:02 
Точно иммо не пускает, так как когда холодно и машина не запускается - вылазят неисправности в NATS, постоянно горит красная лампа секьюрити(а должна погасать при положении ключа "зажигание") (не видит ключа)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:42 
неисправности 1610, 1615 и 16хх(не запомнил)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB