www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Проблема с двигателем SR20VET(280лс) NISSAN X TRAIL
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=313
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей [ 18 фев 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с двигателем SR20VET(280лс) NISSAN X TRAIL

Доброго всем времени суток. Погите решить проблему с машиной. Она тупит!!!! Проблема не у меня одного. Люди мучаются, и все думаю от того что грамотных диагностов у нас можно пересчитать по пальцам. Суть проблемы можно глянуть на форуме http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 4-p13.html но я наверно повторюсь и обобщу информацию:

1. При езде строго до 3400-3500 оборотов глюк не происходит. При этом турбина используется % на 20-30.
2. При увеличении оборотов больше 3500 глюк почти всегда проявляется. ( зажигание уходит в -15 -20гр
3. Происходит регулировка угла зажигания и подается сигнал на отключение клапана наддува, судя по сканеру и угол открытия дроссельной заслонки тоже ограничивается (не реагирует на нажатие педали), т.е двигатель принудительно душится электроникой.
Такое впечатление что он в аварийном режиме.
4. машина тупит по страшному. расход топлива высокий. у меня город
-17-18 литров
5.При выключении зажигания и повторном включении глюк исчезает.
Можно ехать, динамика восстанавливается но строго до 3500 об.
при превышении 3500 снова уходит зажигание
6.Временную потерю массы или питания можно исключить исходя из п.1
7.
буст-сенсор на появление тупежа не влияет, как и МАФ,ДД, ДПДЗ и датчик кислорода. Турбина тоже не при чем. все это менялось на новые детали участниками форума.
7. Последнее что делали- замеряли давление в топл магистрали и производительность насоса. С обратки за 1 мин получили 600 мл вместо литра. замена насоса улучшила динамику до 3500 но глюк остался.
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Сергей [ 18 фев 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Был на станциях у разных мастеров. Все только разводят руками. Сканер показывает что с двигателем все впорядке. Все параметры в норме. Если поблизости от Саратова есть человек кто может разобраться со все этим - готов приехать на диагностику. Машина хорошая и расставаться с ней нет желания

Автор:  Сергей [ 18 фев 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

очень буду признателен если кто то окажет посильную помощь в решении данной проблемы, д и не только я. по крайней мере еще с полтора десятка мученников будут вам благодарны. Заранее спасибо

Автор:  alflash [ 18 фев 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Сергей, увы, я полон пессимизма ;-(
Слишком мало данных состоянии/поведении авто при "до 3500" и "после 3500".
Хорошо бы знать и сравнить значения параметров при этих ситуациях.
Не помешала бы проверка зависимости давления в цилиндре (ах) от угла поворота коленвала. В частности, давления в такте "выхлоп" и "угла перекрытия" клапанов.
Состояние MAF'a?
Поведение O2 датчика в тех ситуациях?
Коды считывали непосредственно после проявления "глюка" ?
Каким сканером?
Вообщем вопросов много , но в чем причина - неизвестно...

Автор:  Сергей [ 19 фев 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

в том то и дело что у нас тут нет грамотных диагностов чтобы смогли сопаставить более менее все параметры и вразумительно что то обьяснить. все от узости знаний и в нежелании думать. когда обьясняю проблему- только открещиваются... нашел на автодате телефоны Ассоциации диагностов. Ближайший сервис- Москва. Станет теплеее, поеду туда. Сканер был помоему Кармаскан 2 (вроде так). Цепляли на фирменном сервисе NISSAN диллерский сканер. Смотрели параметры во время тупежа- сказали все в пределах нормы. они вообще не увидели уход зажигания в "-". Может у кого то всетаки есть контакты в Саратове. Не может быть чтобы у нас не было светлых голов!!!!!!!!

Автор:  alflash [ 19 фев 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
...Ближайший сервис- Москва. Станет теплеее, поеду туда...
Удачного визита!
Сергей писал(а):
... у нас тут нет грамотных диагностов чтобы смогли сопаставить более менее все параметры и вразумительно что то обьяснить. ... Сканер был помоему Кармаскан 2 (вроде так). Цепляли на фирменном сервисе NISSAN диллерский сканер. ...

Перефразируя М.Жванецкого можно сказать - "подключать сканер они умеют. Они диагностировать не умеют!" Вы же обращались не для того, чтобы "морочить голову" и "от нечего делать"!
Но проблема, похоже не так уж проста или кто-то что-то недосматривает...
Будем надеяться, что столичные мастера разберутся.

Автор:  vasaby [ 19 фев 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Какого года машина и какое напряжение выдаёт расходомер воздуха на остановленном моторе при включённом зажигании ? Сканера не надо, достаточно включить зажигание и цифровым вольтметром измерить напряжения на всех проводах разъёма расходомера. Разъём НЕ СНИМАТЬ.

Автор:  Сергей [ 20 фев 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
Какого года машина и какое напряжение выдаёт расходомер воздуха на остановленном моторе при включённом зажигании ? Сканера не надо, достаточно включить зажигание и цифровым вольтметром измерить напряжения на всех проводах разъёма расходомера. Разъём НЕ СНИМАТЬ.


Расходомер вчера померяли. с ним все ок. данные совпали с таблицей. машина 2001 года. Вчера подключили манометр к турбине и покатались. Вот что получилось. При резком коротком ускорении сек 30 - давление турбины 1,5. При отпускании газа и продолжении движения при 2200 - 2300 давление из нее сбрасывается и равно 0. Глюка нет. Потом плавно увеличивали скорость движения и обороты - вот что получилось: 2500 - 0,5/ 2700-0,7 / 3000 -0,8 / 3500 - 1,0 / 4500 -1,5 дальше давление не растет. При движении около 3 мин с оборотами от 3500 до 3800 и давлением около 1,1 происходит увод зажигания в минус. Машина тупит. Сброс газа и повторное нажатие приводит к тому что зажигание начинает "плясать" то в минус то в плюс. Нажимаю педаль в почти в пол - давление турбины около 0,8 но обороты более 2700 не растут. УОЗ -10 -15гр. Если продавить до кикдауна - разгон происходит. Но с динамикой утюга. Вот такие дела. Звонил в Москву в фирму Скайлайн Сервис. Мастер обьяснил им проблему. И надо отдать должное Ариду Омаровичу - он внимательно выслушал и дал рекомендации. Я так понял турбина просто передувает. Мной была установлена тюнинг. ТКР GARRET GT28RS.
И ВРОДЕ КАК ПРОБЛЕМА В ЭТОМ. Родная турбина по его словам должна дуть макс 0,7. Советуют загрубить показания буст-сесора, впаяв туда диод. на сигн провод. Да, забыл сказать - как раз сканер показал ошибку P0235 TURBO PRESSURE.

Автор:  admin [ 20 фев 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Наскольо я понимаю
vasaby писал(а):
Какого года машина и какое напряжение выдаёт расходомер воздуха на остановленном моторе при включённом зажигании ?
задавался вопрос о численном значении напряжения в указанных словиях, а не о наличии/отсутствии факта "совпадения с таблицей"... Эта таблица (с которой сравнивалось) составлена непосредственно для указанного типа турбины?
Цитата:
...турбина просто передувает...
Означает ли это. что при избыточно большом давлении турбины MAF "заходит" в насыщение? И после какого-то давления перестает реагировать на дальнейшее увеличение количества воздуха, поступающего в цилиндры?
Графики топливных коррекций, напряжения MAF и поведение O2 при оборотах в диапазоне 3000 ... 4000 об/мин?
Примерно как в
Изображение ( http://alflash.com.ua/O2/1wot.gif )

Автор:  Сергей [ 20 фев 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

При включенном зажигании на МАФе 0,4 вольт. Насчет таблицы сказал образно. О2 на ходу показывал 0,6 в. Зависимостей напряжений от давления и оборотов не строили. Сканер древний. Вполне возможно что МАФ уходит в насыщение. Я не специалист. Спасибо огромное за комментарии. после праздников дам мастеру почитать.. пусть капает дальше.

Автор:  alflash [ 21 фев 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, удачных "раскопок"!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/