www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan X-Trail, QR20DE, p0172
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=273
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Салехард [ 12 ноя 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Nissan X-Trail, QR20DE, p0172

Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ?

Автор:  Олег Н-ск [ 12 ноя 2008, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Engine: After warming up
Air conditioner switch: OFF
Shift lever: N
No-load
MAS A/F SE-B1:
at Idle Approx. 1.0 - 1.5V
at 2,500 rpm Approx. 1.6 - 2.0V
CAL/LD VALUE:
at Idle 10% - 35%
at 2,500 rpm 10% - 35%
MASS AIRFLOW:
at Idle 1.0 - 4.0 g·m/s
at 2,500 rpm 4.0 - 10.0 g·m/s

Автор:  alflash [ 12 ноя 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan X-Trail, 2000г.в,QR20DE,2.0L.

Александр Салехард писал(а):
Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ?

Привет!
У исправного авто при ХХ напряжение MAFSensor обычно 1,25-1.3 вольта.
1. Гляньте остальные параметры исправного QR20 X-Trail в конце этой статьи:
http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdfhtt ... _trail.pdf
И проанализуруйте остальные данные (PIDs) вашего.
2.В контексте этих кодов м.б. будет полезна и эта:
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
ВД,
p.s.
В теме Info -> "Copyright" указаны ссылки на данные такого ниссановского MAF при ХХ и при полном нажатии "на газ".
Изображение
Сравните те графики и "поведение" расходомера этой машины. И гляньте на "внешний вид" чувствительного элемента (фото приветствуются :-) )

Автор:  alflash [ 12 ноя 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Н-ск писал(а):
... Я бы проверил давление топлива в рейке и инжекторы. Слишком большое время открытия.

Наверняка MAF дурит мозги компу, говоря ему о большом Air Flow Rate (и бОльшем чем реально имеет место быть).
А комп - "прост как две копейки" и "льет топливо" (увеличив время открывания форсунок). Но потом он видит, что HО2 "кричит" о богатой смеси и пытается несколько скорректировать смесь (о чем наверняка свидетельствуют значения топливных коррекций).
Но после дотижения их "запредельных значений" и видя, что это ему не под силу - ругается кодом и Check Engine и начинает "ждать" когда, в данном случае Александр Салехард ;-), проверит и очистит или заменит "расходомер" ...

Автор:  vasaby [ 12 ноя 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Отбраковка расходомеров данного типа производится по выходному напряжению на остановленном моторе ( зажигание включено). Новый - 0,98-1,00. Реально надо менять при U>1,05 В.

Автор:  Александр Салехард [ 13 ноя 2008, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики всем огромное спасибо за помощь, очень приятно зайти именно на этот сайт и получить достойные ответы,заменили ДМРВ и порядок!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/