www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan X-Trail, QR20DE, p0172 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=273 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Салехард [ 12 ноя 2008, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan X-Trail, QR20DE, p0172 |
Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ? |
Автор: | Олег Н-ск [ 12 ноя 2008, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Engine: After warming up Air conditioner switch: OFF Shift lever: N No-load MAS A/F SE-B1: at Idle Approx. 1.0 - 1.5V at 2,500 rpm Approx. 1.6 - 2.0V CAL/LD VALUE: at Idle 10% - 35% at 2,500 rpm 10% - 35% MASS AIRFLOW: at Idle 1.0 - 4.0 g·m/s at 2,500 rpm 4.0 - 10.0 g·m/s |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail, 2000г.в,QR20DE,2.0L. |
Александр Салехард писал(а): Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ?
Привет! У исправного авто при ХХ напряжение MAFSensor обычно 1,25-1.3 вольта. 1. Гляньте остальные параметры исправного QR20 X-Trail в конце этой статьи: http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdfhtt ... _trail.pdf И проанализуруйте остальные данные (PIDs) вашего. 2.В контексте этих кодов м.б. будет полезна и эта: http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf ВД, p.s. В теме Info -> "Copyright" указаны ссылки на данные такого ниссановского MAF при ХХ и при полном нажатии "на газ". Сравните те графики и "поведение" расходомера этой машины. И гляньте на "внешний вид" чувствительного элемента (фото приветствуются ) |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Н-ск писал(а): ... Я бы проверил давление топлива в рейке и инжекторы. Слишком большое время открытия.
Наверняка MAF дурит мозги компу, говоря ему о большом Air Flow Rate (и бОльшем чем реально имеет место быть). А комп - "прост как две копейки" и "льет топливо" (увеличив время открывания форсунок). Но потом он видит, что HО2 "кричит" о богатой смеси и пытается несколько скорректировать смесь (о чем наверняка свидетельствуют значения топливных коррекций). Но после дотижения их "запредельных значений" и видя, что это ему не под силу - ругается кодом и Check Engine и начинает "ждать" когда, в данном случае Александр Салехард , проверит и очистит или заменит "расходомер" ... |
Автор: | vasaby [ 12 ноя 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отбраковка расходомеров данного типа производится по выходному напряжению на остановленном моторе ( зажигание включено). Новый - 0,98-1,00. Реально надо менять при U>1,05 В. |
Автор: | Александр Салехард [ 13 ноя 2008, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики всем огромное спасибо за помощь, очень приятно зайти именно на этот сайт и получить достойные ответы,заменили ДМРВ и порядок! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |