www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan X-Trail T30
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 13:51 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Добрый день.
Прошу помощи:
Пришла машина - Nissan X-Trail T30, 2002г. 2.0l QR20DE, МКПП
Со слов клиента:
На первой передаче на низких оборотах присутствует лёгкое подтрушивание, и немного упала динамика авто.
Подключив Х-431, я считал ошибку Р1110 - обратитесь к сервисному руководству. Открыв ESM на Ниссан X-Trail T30 данной неисправности не обнаружил. Поискав в других руководствах по X-Trail'ах и других Ниссанах данной неисправности не нашeл. Судя по тому что в мануале присутствует близкая неисправность Р1111 - IVT(intake valve timing) control solenoid valve circuit, мы проверили исправность самого клапана и синхронизацию коленвала/распредвала. Распредвал отстаёт на 10град (читал что на многих ниссанах этих годов довольно часто растягиваются цепи).
Вопрос - насколько сильно будет влиять данная неисправность на роботу мотора.
Ах да. Забыл добавить - судя по фриз фрейму неисправность возникает на ХХ. Конкретно данные фриз фрейма смогу дать вечером.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DTC P1110
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
DTC P1110 = "Intake Valve Timing Control' - есть т.н. системная неисправность, которая определяется ECM при несответствии ("нерациональности") сигналов датчиков валов.
Гляньте о растяжении цепи в этой статье (The extended Chain of Nissan X-Tail QG20DE): http://alflash.com.ua/x_trail.htm
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 17:39 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Спасибо, сейчас гляну.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 17:45 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
MakNathal писал(а):
Спасибо, сейчас гляну.

Hi!
O'k.
Если будуте смотреть машину (фазовые соотношения между сигналами колена и распреда), то захватите осциллограф! :wink:
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 20:56 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
admin писал(а):
MakNathal писал(а):
Спасибо, сейчас гляну.

Hi! O'k. Если будуте смотреть машину (фазовые соотношения между сигналами колена и распреда), то захватите осциллограф! :wink:
HTH,

Фазовые соотношения смотрели с помощью осциллографа.
Вообщем если в статье по Х-Тrail'у передний фронт второго импульса опаздывает, то в нашем случае он отстаёт и находиться примерно в том месте где недостаёт зуба на колесе коленчастого вала. Проведя несложные подсчёты получил - отставание распредвала 10 градусов.
Интересует также:
Где в заводском мануале можна посмотреть инфу по ошибке. Я сколько не искал, так и не нашел ничего. И второе где в том же мануале находиться эталлоные фазовые графики коленвал - распредвал.

Спасибо. Андрей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 21:39 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
Вообщем если в статье по Х-Тrail'у передний фронт второго импульса опаздывает, то в нашем случае он отстаёт и находиться примерно в том месте где недостаёт зуба на колесе коленчастого вала.

Извиняюсь. Перепутал с графиком на Альмере. Картинка точь в точь как у вашего Х-Трейла.
Спасибо за отклики.
Вопросы по поиску информации остались открытыми.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 21:43 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Андрей, насколько я понимаю, собранная Вами инфа самодостаточна для "окончательного диагноза"...
Но поскольку "аппетит приходит во время еды", гляньте (практически тоже самое) в http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf

http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=39 - просто "для справки" (несмотря на её "обрыдлость" :D ).
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 23:36 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
admin писал(а):
Андрей, насколько я понимаю, собранная Вами инфа самодостаточна для "окончательного диагноза"...
Но поскольку "аппетит приходит во время еды", гляньте (практически тоже самое) в http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf

admin писал(а):
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=39 - просто "для справки" (несмотря на её "обрыдлость" :D ).

Да уж. С кривостью данного "продукта" встречался ужэ не раз. Хотя справедливости ради хочу заметить, что пользуюсь клоном Лаунча, в котором техническая сторона вопроса решена. Но с програмным обеспечением во многих случаях просто беда.
Но мне грех жаловаться. Цена клона существенно ниже чем оригинала, а качество испoлнения - гораздо выше.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB