www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веселый конструктор Р12
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:40 
NIS Primera 1.8i 2007г QG18DE Клиент, комик без улыбки - за 70т км уложил мотор. Масло великой китайской Желтой рекой шло прямиком из поддона в выхлопную. Сняли ГБЦ , циллиндры в вертикальных царапинах, хона нет , колец тоже. Расточник замерил нутромером - только точить. Заказали поршни , кольца, подготовили блок - он примчался все отменил, сказал , что привезет другой мотор.
Через месяц, из Одессы за 2000дол привез голый блок с ГБЦ без обвеса, правда 2001г. Мы повыгоняли из прочного корпуса Р12 армию пауков и тараканов, поставили мотор. Датчики все нормально стали на штатные места. Авто завелось. И чудно, ровненько работает на ХХ. Но стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые. неисправностей нет, выхлоп не забит.Искра не прерывается.Пробовали подавать бензин дополнительно - еще хуже. Амплитуда сигнала с ДМРВ не поднимается выше 2,3в. На машине установлено ГБО 4-го поколения, на газу все так же. Стоит вернуться к ХХ - работает не шелохнется.
Клапан фаз на место поставили, но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя. Где рыть не знаю.
:shock:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: HEвеселый конструктор Р12
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет Сергей!
Ой, как "все плохо"! :(
И заранее извините за "резкость суждений".
1. "Сняли ГБЦ , циллиндры в вертикальных царапинах, хона нет , колец тоже. Расточник замерил нутромером - только точить. Заказали поршни , кольца, подготовили блок...
Вы это делали по своей инициативе или эти работы (как необходимые этапы ремонта двигателя) были согласованы с клиентом ?
Наверняка - ДА, согласованы.
И то, что "он примчался все отменил" было первым звонком и достаточным условием для "такого клиента надо потерять!"
2. Вы проверяли состяние "нового двигателя" перед установкой ?
наверняка - НЕТ. Поэтому, в лучшем случае, после таких его "решений" стоило взяться ТОЛЬКО за установку двигателя и не более того. Иначе Вам приходится "нести ответственность" за то, что не Вы не в состоянии ни проверить ни обеспечить.
3. Кроме этого, внешние признаки состояния "нового двигателя" и его разукомплектованность должна была насторожить, а еще правильнее, заставить отказаться от продолжения такого, так сказать, "способа ремонта". Например, какие форсунки стояли на моторе 2001 года и насколько они взаимозаменяемы с родными ?
4. "но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя" ???
Вы что экстрасенс и можете определить состояние поршневой, клапанов, динамики изменения давления в цилиндрах и прочие "узловые моменты" на слух или на нюх?
+ Двигатель в неизвестном состоянии как впрочем и система переменного газораспределения (муфта и т.д.) и пр.
И кто будет "отвечать", когда окажется, например. что маслосъемные колпачки "задубели"?
5. ГБО кто переставлял на "новый" двигатель? Тоже Вы?
Поэтому мой совет - найдите удобный повод, а еще лучше все это пересказать клиенту (открытым текстом) с объяснением, что Вы НЕ МОЖЕТЕ заниматься еще и диагностикой/ремонтом ИМ купленного где-то двигателя, который по всем признакам - "кот в мешке" и явно "не первой свежести"...
не стоит залезать в такой откровенный "капкан" и после этого еще и "самому затягивать канат" ;-(
Теперь немного по сути происходящего.
Чтобы можно было пытаться определить причины происходящего необходимо (для начала) проверить параметры инжекторной системы (Enhanced Powertrain) при ХХ и при "больше 2500-2600 не набирает". В том числе начальную установку опережения зажигания, реакцию на принудительную активации системы IVT, фазовые соотношения сигналов CKP и CMP датчиков и т.д. . И конечно, "механические" параметры двигателя.
Гляньте "графические материалы" (ссылки) темы "Фазы датчиков QR20DE".
ВД,
"Масло рекой шло прямиком из поддона в выхлопную"
и "выхлоп не забит"
Нет ли противоречия в этих двух высказываниях ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 08:36 
Привет, Володя! Привет всем!
Правовые вопросы по авто заранее оговорены. Мои ребята не отвечают за состояние привезенного мотора и его характеристики. Оплата была взята только за акт "снятие-установка".
Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый.
Гбо подключали тоже мы (мы занимаемся установкой ГБО) все там нормально.
Р12 я пока отправил к другим механикам на консультации, что б глаз отдохнул от этого утюга. :D Просто сейчас прикидываю, если вернется, откуда копать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый
Вы проверяли давление в выхлопной системе до катализатора? По вашему ответу не понятно .

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
днепропетрович писал(а):
Цитата:
Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый
Вы проверяли давление в выхлопной системе до катализатора? По вашему ответу не понятно .

Как и то, что при откручивании выпускного коллектора симптом "стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые." по-прежнему имел место быть ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 08:21 
Давление манометром не проверяли. Приедет в понедельник замерим.
За стуки сказать точно не могу. Еще раз проверим. И сниму совместную осциллограму с коленвального и распредвального датчиков на режиме ХХ и 2500об.
Как только потом картинки к сообщению пристегнуть?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Сергей, соберите побольше инфы о состоянии/параметрах инжекторной системы и самого двигателя.
Если кроме "цифр" их значений будут и граф. файлы (скрины) "поведения" авто в разных режимах (ваших USB-осциллографа и PC-based сканера*), то высылайте почтой и я размещу.
"Много инфы не бывает", поэтому лучше некоторая избыточность, чем отсутствие какой-то важной "улики".
Прим. Если после "откручивания" выпускного коллектора "поведение" двигателя (при повышенных оборотах) не изменилось, то пропускная способность выхлопной системы = "ок" и "причина в чем-то другом...
График зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала есть чем "снять"?

* Название/модель этого вашего сканера ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 20:33 
Привет всем!
Извеняюсь за задержку с ответом. Дело в том, что авто потихоньку уехало. А на меня тут навалилось куча проблем и я в интернет не вылазил.
За эти дни произошло следующее. По моему совету хозяин поехал к одному нашему "кулибину", что тот делал неизвестно-не признается, говорит только, что в электронику не лазил. От него сегодня авто попало ко мне с нормальной работой во всем диапазоне нагрузок , :shock:
но холостым 1500. Я сделал БАРСом адаптацию дроссельной заслонки и ХХ и все нормализовалось. Я постараюсь расколоть этого партизана, но не уверен, держится он в стороне от нашей общины мастеровых города.
ЕСли получится обязательно напишу.
Огромное спасибо откликнувшимся за поддержку и участие :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB