www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу подсказать по MAFу Ниссанов.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
QG20, QG 18
Диагност с Ниссановского сервиса рекомендует при значении более 1,09V менять датчик, в Митчеле регламентируется только на ХХ и 2500 об/мин. . По сноске внизу таблицы : не более 1,0V при включенном зажигании и двигателе off.
Не первый раз уже сталкиваюсь с такой ситуацией когда MAF на Ниссанах при включенном зажигании и выключенном двигателе показывает по сканеру 1,18V , вольтметром 1,18V , а щупом осциллографа Карман ВГ 0,70V. На ХХ и при нагрузке 2500 об/мин показания в пределах нормы.
Почему могут так разниться показания указанных приборов? Правильно ли считать неисправным MAF при завышенных показаниях на вкл.зажигании и вполне "нормальных" при других условиях работы.
Спасибо

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Причин "вранья" кармана - не знаю
"Неправильность" напряжения MAFa при незаведенном двигателе НЕ может не сказаться на его "правильности" в других режимах.
Напряжение MAFa при ХХ = ?
Топливные коррекции при ХХ = ?
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
При ХХ MAF- 1,3-1,4 V Коррекции в минус , точных значений сейчас не скажу...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
вот и ответ
При нормальном состоянии при ХХ обычно 1,25 вольта.
Завышенное напряжение расходомера приводит к увеличению времени открывания форсунок (неоправданному обогащению смеси).
А по данным О2 датчика комп корректирует это (насколько может) в сторону уменьшения времени открывания.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Спасибо. Буду менять.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 14:55 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
O'k.
Как говорится, "дело хозяйское" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB