www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1182 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | alfa [ 12 ноя 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов. 11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))
|
Автор: | alflash [ 12 ноя 2016, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Имел ввиду сравнивая чужие осциллограммы со своей получалось около 11 градусов. В ваших осциллограммах ("Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль.mwf" и "Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль после замены ГРМ комплекта CSS.mwf") разница взаимного положения сигналов датчиков валов равна 14° угла поворота коленвала (скрины из обоих файлов в рисунке выше). Странно, что при такой большой разнице "метки на месте" ... Кто-нибудь знает, почему при ХХ "искра" ПОСЛЕ ВМТ??? Кроме этого, напрягает большое давление (почти 1 атм) на такте выпуск при относительно большой скорости вращения двигателя. И как там оно с пропускной способностью катализатора ... |
Автор: | Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Не знаем. Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ? |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): ...Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ? А это что за зверь такой ("адаптация к нормальному состоянию цепи")? Есть где почитать про сиё явления, например для Ниссан?To alfa. И почему оно так, что "11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))"? Как по мне, угол поворота коленвала он и есть угол поворота коленвала... |
Автор: | alfa [ 12 ноя 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Может еще не адаптировалось .
|
Автор: | Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Это, я так мысли в слух. |
Автор: | alflash [ 13 ноя 2016, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Это, я так мысли в слух. Так что порешили с авто? Будете продолжать изыскания и поиск ответов на озвученные вопросы, а также и проверку вашей версии причины "искры" после ВМТ или как ?Естественно, если клиент адекват и готов оплатить дальнейший ремонт |
Автор: | alfa [ 13 ноя 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000, хотел спросить, на Вашей картинке вал с фазовращателем? А в реальности он есть? Обратите внимание даже на разницу меток по кв. |
Автор: | Daimler2000 [ 13 ноя 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото. Вложение:
|
Автор: | admin [ 13 ноя 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото. На этом фото только "вид сбоку" и нет изображения положения меток. Это так и задумано? Нет ли фоток меток всех трёх валов при ВМТ 1-го цилиндра?Примечание. Присоединенное фото "распредвалы.JPG" после пересохранения обычной виндовской программулькой Microsoft@Paint резко похудело (с 5216 КБ до 1462 КБ). Мужики, давайте хоть немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое Напомню, что правила для размещаемых рисунков и фото описаны viewtopic.php?f=8&t=559 |
Автор: | alfa [ 13 ноя 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Вот мое фото. Значит P12. Плохо,что многие скрины не видят. Захожу на форум с трёх ноутов, на одном два сменных жёстких,ХР и семёрка, и мне ставить прогу для просмотра файлов на 4 системы это как то не по феншую. Обратите внимание в замке ли фазовращатель. Была ситуащия один раз на ренохе, метки на месте,осцилка на зуб. admin писал(а): немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое Пожаловаться можно?:))) На форуме после тыц, юзерам типа меня нет возможности редактировать, хотя замечаю, что не всем:)). Хотя бы выставьте возможность исправится на 20-30 минут. |
Автор: | Daimler2000 [ 13 ноя 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Где их нормальных работников найдешь. Я своему работнику открыл WOW, программу где черным по белому написано. При разборке. Удерживайте впускной распредвал ключом. Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала. Медленно поверните впускной распредвал против часовой стрелки до щелчка. Медленно поверните впускной распредвал по часовой стрелки до СОВМЕЩЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ. Установите ФИКСАТОР диаметром 3мм в звездочку впускного распредвала. Он видать не ПОСТАВИЛ стопор при демонтаже. Сейчас только созвонился с ним, он говорит все правильно сделал как в Ютюбе. Завтра будем переделывать, обрадую работника. Все нормальные при работе, или свои мастерские. Мне трудновато, так как я с ремонтом более года стал заниматься, ранее вообще не был связан. Хотя стараюсь изучать, позновать новое и новое. И с каждым днем удивляюсь от безграмотности работников которые проработали по десять, двадцать лет. Спасибо Владимиру Петровичу за подсказки, обучение, за своевременную помощь. Будем учиться, хотя поздновато начал. Но лучше поздно, чем никогда. |
Автор: | Daimler2000 [ 14 ноя 2016, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Фото IVT Вложение: Вложение:
|
Автор: | Daimler2000 [ 14 ноя 2016, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
CSS https://yadi.sk/d/KGWlHlaLyZAT2 |
Автор: | admin [ 19 ноя 2016, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Риторический вопрос |
Это только мне кажется, что странно начинать тему на одном форуме, а итоговый комментарий выкладывать на другом? Например, эту "пикантную подробность" о том, что Цитата: меняли ГРМ, комплект на Nissan Primera 2006 QG18DE...По вкладке фаза VVT-i работает)
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |