www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1182
Страница 1 из 2

Автор:  Daimler2000 [ 02 ноя 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км.
https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj

Автор:  alflash [ 02 ноя 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км.
https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj
Датчик, наверняка, он поменял напрасно.
Скорее всего, до нельзя растянута цепь.
Для справки. http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf и
Изображение

Автор:  Daimler2000 [ 02 ноя 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.

Вложения:
Примерка.png
Примерка.png [ 70.84 КБ | Просмотров: 32620 ]

Автор:  alflash [ 02 ноя 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.
Чисто жигулевский критерий "цепь не гремит, значит все в порядке" неприменим для "иномарок". При замене цепи (http://ww2.justanswer.com/uploads/badda ... rom_em.pdf) обратите внимание на положение её натяжителя и "метки ГРМ".

И обязательно сравните длину старой и новой цепи
Изображение

Не забыв, что при измерении длины их надо "растянуть"
Изображение

и, конечно, обратите внимание на износ зубьев шкивов валов.
Фото "с места событий" приветствуются :)

Файл по ссылке - для визуализации и понимания сути проблемы.
А "образец" осциллограммы - пример взаимного положения сигналов датчиков при нерастянутой цепи, вкупе с вашим описанием "поведения" авто, являются достаточными аргументами озвученного "окончательного диагноза".

Для пущей важности можете выполнить еще и Px, как описано в http://alflash.com.ua/x_trail.htm

Автор:  Daimler2000 [ 03 ноя 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.

Автор:  alflash [ 03 ноя 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.
Да, бывает (см. стр. 28-31 http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/), но это никак не меняет сути проблемы и способа её устранения.

Автор:  Daimler2000 [ 03 ноя 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает.
https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX
Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра.
Вложение:
Схватывает и глохнет.rar [8.99 КБ]
Скачиваний: 689
Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?

Автор:  alflash [ 03 ноя 2016, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает.
https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX
Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра.
Вложение:
Схватывает и глохнет.rar
Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?
Изыскания конвульсий двигателя, когда он явно "двоит" и глохнет, малопродуктивны.
Есть диагноз и "больного" надо лечить...
Перепроверив "метки" ГРМ, заменить цепь, возможно натяжитель и пр. (со всеми озвученными рекомендациями) и, если будет повод, продолжить. Например, проверкой параметров систему управления двигателем.
Результаты, ранее рекомендованного, опросного листа, в частности предыстория неисправности?

Автор:  Daimler2000 [ 09 ноя 2016, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A"
https://yadi.sk/i/fpoW_DXayHgJY
https://yadi.sk/i/Hrxq9B4cyHgbe

Автор:  Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

После замены ГРМ комплекта.
https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi

Автор:  alflash [ 12 ноя 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
После замены ГРМ комплекта.
https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi
Ок,
Диагноз ("Скорее всего, до нельзя растянута цепь.") подтверждён :D
Только пара вопросов.
1. Результат сравнения длины цепей (старая vs. новая)
Изображение- ?

2. Поясните, плиз, неужели разница 14 °CA
Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Primera 2006 QG18DE (DTC P0340) CKP/CMP Waveform with extendet (A) and good (B) Chain
before_after.gif
before_after.gif [ 15.25 КБ | Просмотров: 32540 ]
никак не сказалась на "метках" цепи ГРМ, поскольку
Daimler2000 писал(а):
Разобрали, метки на месте...
?
И как именно проверяли эти самые метки?

3. Как я понимаю, до Px (до и после) дело не дошло :)

Автор:  alfa [ 12 ноя 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Мы скрины не видим,судить не можем(((.
Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки.

Автор:  alflash [ 12 ноя 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

alfa писал(а):
Мы скрины не видим,судить не можем(((.
Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки.
Выработка в соединениях (штифтов и "ответных" отверстий под них) как раз и приводит к удлинению цепи). Ниссан в NSN это объяснял недостаточным качеством их материала.
Какой скрин Вы не видите?
Этот что ли, на котором сравнение взаимного положения сигналов датчиков валов ДО и ПОСЛЕ замены цепи
Изображение- ?

Или не можете просматривать сами осциллограммы в формате .mwf ? Если так, то установите программу Autoscope и смотрите их.

Автор:  nazar [ 12 ноя 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе.

Автор:  Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

PX перед разбором не стал делать, так как авто не заводилось уже. Думал цепь перескочила. Разница цепи на фото, на шестерни коленвала при увелечение следы от цепи. Так же и на выпускной шестерни. Цепь растянута, вырабоботка на башмаках, на шестернях, вот и в савокупности и причина не заводки. После замены завелась сразу, с пол пинка. Px после ремонта сделал. Авто у меня в гараже будет пару дней, будем делать ходовку,могу по экспереминтировать пока. Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5
https://yadi.sk/d/-MD7NWkryURGa

Автор:  alfa [ 12 ноя 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

nazar писал(а):
http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе.

Ага, спасибо, завтра куплю.))
Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации.

Автор:  alflash [ 12 ноя 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Daimler2000 писал(а):
...Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5
Разница в положении ДО и ПОСЛЕ замены цепи и пр. в ваших осциллограммах - не менее 14 градусов угла поворота коленвала (определяется простой арифметической пропорцией) ;)
А после того, как произошли качественные измения взаимного положения валов, численное значение уже не столь принципиально (10,15 или 20 градусов по углу колена).

Что такое (в данном случае) WOW?

alfa писал(а):
...Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации.
Так вроде
Daimler2000 писал(а):
Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A"

Автор:  Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов.
Вложение:
WOW-1.png
WOW-1.png [ 180.14 КБ | Просмотров: 32498 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/