Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Модератор: alflash

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa » 12 ноя 2016, 21:24

Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов.
11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash » 12 ноя 2016, 21:40

Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осциллограммы со своей получалось около 11 градусов.
В ваших осциллограммах ("Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль.mwf" и "Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль после замены ГРМ комплекта CSS.mwf") разница взаимного положения сигналов датчиков валов равна 14° угла поворота коленвала (скрины из обоих файлов в рисунке выше). Странно, что при такой большой разнице "метки на месте" ...

Кто-нибудь знает, почему при ХХ "искра" ПОСЛЕ ВМТ???
Кроме этого, напрягает большое давление (почти 1 атм) на такте выпуск при относительно большой скорости вращения двигателя.
И как там оно с пропускной способностью катализатора ...
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 » 12 ноя 2016, 21:51

Не знаем. Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
Daimler2000
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash » 12 ноя 2016, 21:55

Daimler2000 писал(а):...Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
А это что за зверь такой ("адаптация к нормальному состоянию цепи")? Есть где почитать про сиё явления, например для Ниссан?

To alfa. И почему оно так, что "11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))"?
Как по мне, угол поворота коленвала он и есть угол поворота коленвала...
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa » 12 ноя 2016, 21:56

Daimler2000 писал(а):Может еще не адаптировалось
:D :D .
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 » 12 ноя 2016, 22:00

Это, я так мысли в слух.
Daimler2000
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alflash » 13 ноя 2016, 05:35

Daimler2000 писал(а):Это, я так мысли в слух.
Так что порешили с авто? Будете продолжать изыскания и поиск ответов на озвученные вопросы, а также и проверку вашей версии причины "искры" после ВМТ или как ?
Естественно, если клиент адекват и готов оплатить дальнейший ремонт :mrgreen:
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa » 13 ноя 2016, 09:50

Daimler2000, хотел спросить, на Вашей картинке вал с фазовращателем? А в реальности он есть? Обратите внимание даже на разницу меток по кв.
Изображение
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 » 13 ноя 2016, 11:48

Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
распредвалы.JPG
Daimler2000
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение admin » 13 ноя 2016, 12:56

Daimler2000 писал(а):Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
На этом фото только "вид сбоку" и нет изображения положения меток. Это так и задумано? Нет ли фоток меток всех трёх валов при ВМТ 1-го цилиндра?

Примечание.
Присоединенное фото "распредвалы.JPG" после пересохранения обычной виндовской программулькой Microsoft@Paint резко похудело (с 5216 КБ до 1462 КБ). Мужики, давайте хоть немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое :)
Напомню, что правила для размещаемых рисунков и фото описаны viewtopic.php?f=8&t=559
Аватара пользователя
admin
Admin
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa » 13 ноя 2016, 13:16

Daimler2000 писал(а):Вот мое фото.

Значит P12. Плохо,что многие скрины не видят. Захожу на форум с трёх ноутов, на одном два сменных жёстких,ХР и семёрка, и мне ставить прогу для просмотра файлов на 4 системы это как то не по феншую.
Обратите внимание в замке ли фазовращатель. Была ситуащия один раз на ренохе, метки на месте,осцилка на зуб.
admin писал(а):немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое

Пожаловаться можно?:))) На форуме после тыц, юзерам типа меня нет возможности редактировать, хотя замечаю, что не всем:)). Хотя бы выставьте возможность исправится на 20-30 минут.
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 » 13 ноя 2016, 13:41

Где их нормальных работников найдешь. Я своему работнику открыл WOW, программу где черным по белому написано.
При разборке. Удерживайте впускной распредвал ключом.
Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.
Медленно поверните впускной распредвал против часовой стрелки до щелчка.
Медленно поверните впускной распредвал по часовой стрелки до СОВМЕЩЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ.
Установите ФИКСАТОР диаметром 3мм в звездочку впускного распредвала.
Он видать не ПОСТАВИЛ стопор при демонтаже. Сейчас только созвонился с ним, он говорит все правильно сделал как в Ютюбе.
Завтра будем переделывать, обрадую работника. Все нормальные при работе, или свои мастерские.
Мне трудновато, так как я с ремонтом более года стал заниматься, ранее вообще не был связан. Хотя стараюсь изучать, позновать новое и новое. И с каждым днем удивляюсь от безграмотности работников которые проработали по десять, двадцать лет. Спасибо Владимиру Петровичу за подсказки, обучение, за своевременную помощь.
Будем учиться, хотя поздновато начал. Но лучше поздно, чем никогда.
Daimler2000
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение alfa » 13 ноя 2016, 17:01

Daimler2000 писал(а):Где их нормальных работников найдешь.

У меня всё наоборот, где найти адекватного начасяльника?:)) Им,что вова,что википедия,один хрен. Иногда такие перлы могут родить, невозможно эту инфу впихнуть в мозг:)))
Daimler2000 писал(а):Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.

Ребята сотни раз меняли без мануала и инструкции, там вохдуха не нужно, только проверить муфта в замке или нет.
И про болты я не просто так спросил.
Изображение
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Сообщение Daimler2000 » 14 ноя 2016, 03:58

Фото IVT
VVT-I до разбора_.jpg
VVT-I до разбора_.jpg
VVT-i сняты и шестерня_.JPG
VVT-i сняты и шестерня_.JPG
Daimler2000
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01


Риторический вопрос

Сообщение admin » 19 ноя 2016, 10:08

Это только мне кажется, что странно начинать тему на одном форуме, а итоговый комментарий выкладывать на другом?
Например, эту "пикантную подробность" о том, что
меняли ГРМ, комплект на Nissan Primera 2006 QG18DE...По вкладке фаза VVT-i работает)
Аватара пользователя
admin
Admin
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37

Пред.

Вернуться в Nissan / Infiniti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4