Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Модератор: alflash

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 09 авг 2016, 14:41

Отключен левый МАФ
Вложения
IMG_20160809_142954.jpg
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 09 авг 2016, 14:46

Вот неисправность по нему.
Вложения
IMG_20160809_143951.jpg
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 09 авг 2016, 14:56

Так будет нагляднее.
Вложения
IMG_20160809_144515.jpg
IMG_20160809_144551.jpg
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 09 авг 2016, 15:04

Потер ошибку,сбросил педалькой настройки,завел и снял на 15 сек.правый разъем МАф.
Вложения
IMG_20160809_145419.jpg
IMG_20160809_145448.jpg
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 09 авг 2016, 15:07

Допуски по вольтажу соблюдаются.
Вложения
IMG_20160809_150013.jpg
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alflash » 09 авг 2016, 15:52

2. ?
3. ?
5 (граф напряжений RPM, ...HO2S2 B1 и HO2S2 B2)? + есть ли "обманки"?
7. ?
8. ?
+
9. Изображение
СД именно так "видит" двигатель этого авто?
Сочувствую...
10. "сбросил педалькой настройки" - Это что и как? Опишите, плиз.
Ни в TSB, ни в цитируемом из SM8E-1J50U0 не вижу о таковом "процессе" ...
11. "Допуски по вольтажу соблюдаются" это при заведенном двигателе или как? Или перед заведением, зарядное отключает помошник?
Авто обучается прям на "заправке"?

1/2 Off. Во избежание недоразумений рекомендую застилать "крылья" накидкой.
Nissan damage prevention recommendation:
Изображение
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 11 авг 2016, 09:54

Заправка рядом находится.))) Сбросил педалькой настройки имелось в виду-Отсоедините отрицательный провод и действительно быстрый насос вам педаль тормоза 3-5 раз и подождите 20 минут. После этого, прежде чем вы будете носить отрицательное соединение обратно, снова прокачать тормоза 3-5 раз".. Нашли предыдущего владельца,выяснилось что он удалял катализаторы и ставил проставки под задние лямбда зонды.
Вычитать какая стоит прошивка не представляется возможным,думаю нужен Nissan consult 3.Скандок компакт-мультимарочник,на него не стоит возлагать большие надежды (как некоторые делают) это просто мультимарочник. Инфинити и Ниссаны по CAN-линии читать больше нечем.Консульт-даже клон стоит не малых денег.В мультимарочном сервисе он пока не рентабельный.Если Drew Technologies сделает (вдруг) продукт для Ниссан,тогда куплю обязательно.Ниссан в которых был еще K-line (после 2000 годов) мыл дросселя и успешно адаптировал программой TECU 3.Инфинити и Ниссан с CAN шиной адаптирую дроссель Скандоком.Правда до этого были только двигатели с одним дросселем.Отвлекся от темы......Авто седан G35X (только что купленный типа у знакомого).Адаптации педалью проводил на прогретом до 90 гр.двигателе,при включенном зажигании (двигатель остановлен).Зарядное подключил по тому,что на блоке управления после остановки двигателя всегда присутствует только 11.8 В. ????? (авто напичкано електроникой,подозреваю что многие БУ долго засыпают) На заведенном двигателе стабильно 14.3 В.(акамулятор не садится после ночной стоянки,стартер крутит бодро).Работы проводили вдвоём с напарником,он с секундомером,я за рулём.Распечатал Ваш мануал и вперед.О накидках на крылья,-вы совершенно правы....упущение не простительное,всегда работы начинаю с накидок.Дросселя затуманили голову...... В конечном итоге машинку победили.Вечером напишу каким способом.
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alflash » 11 авг 2016, 15:11

Ок, будем ждать победной реляции :D
А пока уточнение. Тот "сброс" - результат отключения аккумулятора, а "нажмите на педаль 3-5 раз" для того, чтобы разрядить конденсаторы в эл. цепях авто, которые возможно остаются (частично) заряженными после его отключение.

Правильно ли я понял, что в меню "Identification" ячейка "Calibration ID" заполнена пробелами, а first 5 digits of ECU Part # можно узнать только добравшись до самого компа?
Если это так, то сд не соответствует элементарным требованиям стандарта на диагн. сканеры (SAE J1979). Хотя это доступно даже сканерам начала века:
Изображение
Ну да и ладно.

Если есть спрос на диагностику Nissan/Infiniti build between years 2007 and now обратите внимание на этот вполне бюджетный (172 UAH) "телефонный" сканер http://home.exetel.com.au/nds/NDSIIIA/index.php. который работает с такими "железками" http://home.exetel.com.au/nds/NDSIIA/in ... edadaptors
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alfa » 11 авг 2016, 19:53

Владимир Петрович, выше ссылка будет брать только мотор. А скатинодок все блоки берёт. Пример, при просадке напряжения на финике лёг блок SRS. Рукойводители мне торжественно вручили сраный КТС 520, по словам супер директора ,берущий 90% автопарка и тут сразу засада. он с блоком даже не сконектился))). Скандок выкинул два кода о мёртвом блоке, консалт потом один. Отдельная история,как мы его сделали. Кстати, роботы на Тойоте делает, а с митчцу-кольт этот кирпич только для того.что бы загнать коробку в аварию, при этом полная блокировка и не запуск.
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alflash » 11 авг 2016, 21:39

alfa писал(а):Владимир Петрович, выше ссылка будет брать только мотор...
У Вас есть чем подтвердить это ваше высказывание?
Как я знаю, у другого тамошнего ПО есть, например, и такие возможности:
,,
,
и т.п.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 11 авг 2016, 21:51

Добрый вечер уважаемые форумчане.Как я понял из проделанной работы,беда в том,что почему то очень трудно удалить старые адаптации(даже консультом 3+) Из за этого новые не прописываются.Могу ошибаться в выводах,мнения коллег приветствуются.Знать бы точно причину не адаптации дросселей,(при условии что подсосов нет,цепи в норме,и тд,и тп)можно бы было найти способ решать эту проблему ниссановского автопрома.Перерыл кучу страниц гугла,нашел в Москве обявление,что типа при таких траблах с адаптациями,привозиш им БУ,и они при тебе на столе решают данную проблему.После ихнего вмешательства адаптация дросселей идет на ура.И стоит данная процедура ни много ни мало 26000 деревянных рублей.Я так предполагаю что они как то научились сбрасывать старые адаптации по ХХ.Какие будут мнения ???? Находил в интернете случаи что люди только после покупки нового БУ смогли адаптировать дросселя.Общался с диагностом который работает у оф дилера Инфинити,-в ихнем сервисе раньше был случай покупки нового БУ(после чистки дроселя),только после этого смогли ХХ привести в норму.В моем случае удалось победить :коварного самурая: таким способом:Обезжирил участок дросселя вокруг заслонки,нанёс тонкий слой герметика вокруг дросселя,оставил высохать до утра.На утро-с тем самым диагностом из Инфинити и консултом 3+,собрал все назад, подключили комп и завел авто.Обороты поднялись до 1800,и через минуты 2 стали потихоньку опускаться.Когда двигатель достиг температуры 73 градуса обороты ХХ были на отметке 850 по сканеру,коллега запустил адаптацию ХХ.(по его словам адаптация проходит в диапазоне между 70-90 градусами. ???).(о том что он просмотрел текущие параметры и тд.я не пишу).Обороты к моей радости плавно сползли на отметку 650.Немного прогазовав и удостоверившись что обороты ХХ всегда приходят в норму,делаем не большой тест-драйв.Все хорошо,все красиво,на драйве или включении климата обороты немного поднимаются,при включении паркинг или выключении климата обороты 650.Приезжаем в бокс,направляю на двигатель бытовой вентилятор (дабы быстрей остыл двигатель) и снимаю для чистки одну из заслонок.Аккуратно смываю герметик(блин настоящий,долго смывал)))) и ставлю дроссель на место.Температура двигателя 78 градусов,пуск-обороты ХХ 1150.Запускаем адаптацию,ждем (никогда так на стрелку раньше не смотрел) не много времени и обороты плавно опускаются до 638.Прогазовки,тест-драйв,вентилятор на двигатель,снимаю вторую заслонку.Чую буде дiло.))) Смываю герметик,ставлю все на место.Температура двигателя 83 градуса,набираюсь смелости предложить коллеге испытать мой мультимарочник.Он с усмешкой соглашается.Подключаю свой СД,температура та же,уже радует )))заводим,обороты ХХ 1100, и немного плавают,запускаю адаптацию ХХ,немного ждем,и обороты плавно опускаются до 650.Пару перегазовок,тест-драйв.И много радости.))) Клиент сутки откатался,перезвонил,сказал с машинкой все ок.Остался вопрос по мануалу.Почему ни где не встречал что запускать адаптацию дросселей можно на 70градусах,а после 95 она уже не начнется???? И что мыть надо по одному дросселю с последующей адаптацией.(второй вопрос возможно прохлопал мимо).С ув.
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alflash » 11 авг 2016, 22:10

"Конец - делу венец"! :D

Правильно ли я понял, что решающим условием выполнения этой процедуры оказалась температура двигателя? Или нанесение герметика стало необходимым условием её успешности или это было необязательно?

Поскольку среди н.у. её выполнения есть такое " Engine coolant temperature: 70 - 105°C", то при какой температуре она проводилаь в прошлые разы?

Если не затруднит, на каком этапе значение "IDL A/V LEARN" (YET/CMPLT) менялось?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение galant » 11 авг 2016, 23:54

Думаю решающим условием было ограничение потока воздуха герметиком,и температуру со щетов сбрасывать тоже не стоит.Когда пытался в самом начале сделать адаптацию,то прогревал двигатель до 90 градусов.А так как после чистки обоих сразу дросселей обороты плавали с 1200 до 2000 температура быстро доходила до 105 градусов.На третий вопрос сложно ответить,так как очень беспокоился о удачном завершении ремонта,в противном случае были бы неприятности(финансовые)и на соответствующие графы в консульте не смотрел,а в СД когда идет адаптация доп информация не выводится(мультимарочник все же).Коллега с официала говорил,что в двигателях с двумя дросселями чистку делают по очереди,с посл.адаптацийей.Попробую завтра на исправном FX35 провести адаптацию дросселя (он там один) при 75 градусах,а потом при 95.Посмотрим что получится.Надо же как то докопаться до истины! Владимир Петрович подскажите где я могу скачать сокращенные значения дата стрима и их розшифровку? И хочу поблагодарить Вас и коллег за подсказки!!! Да осилит дорогу идущий! :wink:
galant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:26
Откуда: Киев

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alflash » 12 авг 2016, 01:52

O'k
dataG35a2007.rar
(41.2 КБ) Скачиваний: 200
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Сообщение alfa » 13 авг 2016, 16:36

Сегодня разговаривал с манагером инфинити, спрашивал как они моют. Интересный был ответ, если сильно грязная. То по чуть чуть убирают грязь и после каждого раза адаптация. Если уже адаптация не проходит, то перезаливают ПО.
alfa
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Пред.

Вернуться в Nissan / Infiniti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4