www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1142 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Daimler2000 [ 25 июл 2016, 07:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель | ||
Всем привет.Авто утром при заводке или когда долго постоит, несколько секунд стоит грохот похож на гидронатяжитель. Нашел в сети ДПКВ+ДПРВ на этот двс,сравнивая ее со своей разница в 5,6 градусов, не критично.Да если и цепь то был бы звук постоянно. Масло залито 5W40.
|
Автор: | alflash [ 25 июл 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель |
1. Для более точного анализа отключите "инверсию" 2-го канала. 2. Возможно, что при холодном двигателе гидронатяжителю надо некоторое время. чтобы он "расчехлился" ... 3. Плиз, покажите тот "образец" Для справки. http://alflash.com.ua/x_trail.htm http://alflash.com.ua/Learn/primera.pdf Примечание. VIN code, Model, г.в. = ? |
Автор: | admin [ 26 июл 2016, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CKP vs. CMP of QR20DE |
Daimler2000 писал(а): TP12-014798 2001год... Сигналы обоих датчиков валов вполне "на своём месте"Вложение:
Комментарий к файлу: CKP vs. CMP of QR20DE CKPvsCMPofQR20DE.gif [ 13.81 КБ | Просмотров: 22032 ] Известна предыстория появления "грохота" (типа, "меняли цепь, но не натяжитель")? Фонендоскопом он локализуется? Датчик колена "родной" или меняный? Daimler2000 писал(а): ...несколько секунд стоит грохот ... Послушаем вместе его фонограмму (фрагмент наличия и затухания)?
|
Автор: | Daimler2000 [ 28 авг 2016, 11:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель | ||
Заменили гидронатяжитель, шум при запуске похожий как на трещанье, прекратился. При проверки гидронатяжителя нового со старым при его закачке маслом и при утопление штока масло не перепускалось, как на старом. Есть еще проблемка на этих авто как шум от ремня навесного при вкл. нагрузки (вкл D). Вчера заехал тоже такая Примьерка и звук один в один. Видать навесной ремень длинный по моему около 2245 и натяжному ролику достается, а ценник около 4 тыс.рублей. На первом авто заменили ремень первых два дня звука не было, затем опять проявился, возможно не качественные ремни (растягивание). Вчерашняя Примьерка приехала с проблемой CVT. Сделали коробку а проблему которая привела к поломке не нашли. Привезла неисправности P0720 д/к скорости вторичного ведомого вала и P0715 первичный ведущий, который реже отказывается, так как стоит на боковой крышке и лучше охлаждается встречным потоком. По этим двум датчикам ЭБУ оценивает передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень. Причина отказа датчика перегрев и старения компонентов. Гидравлическая и электронная часть видя эти неисправности фиксирует виртуальную третью передачу.Из-за которой откл. блок гидротрансфарматора и приводит к закипанию и его сгоранию, падению давления и пробуксовке и получаются соответственно задиры шкивов. Как и получилось на данном авто при замене д/ка видна мелкая прилипшая к магниту стружка. Хотя только с ремонта и масло заменено. Вывесил передние колеса вкл. передачу и на запись сигналы с обоих датчиков скорость около 90, чтоб быстрей прогрелась жидкость в CVT NS1 (если хоть она залита, которая имеет свойство обычного масла при обычном давление. Но при высоком давление и малой толщине пленки меняет свою характеристику и становится условно-клеем резко повышая трение).
|
Автор: | Daimler2000 [ 28 авг 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE CVT |
Когда CVT не в аварии STEP Motor при начале движения около 22-25 шагов, отношение CVT 2/32. При увелечение скорости около 165 шагов, отношение CVT 0.46. 0.47. Когда в аварии при вкл.зажигание видим уже около 155 шагов и уже трудно тронуться, особенно если есть препятствия (виртуально переключилась на третью передачу). неисправности только снял и авто помчалось пока не поймает ошибку. На данном авто будем менять оба датчика. Особое внимание надо уделять внимание на давление масла в магистрали на ХХ около 1Вольта и при вкл. D должно приподыматься и смотреть какое давление на горячую когда коробка прогреется по датчику температуры около 0.3 Вольта температура около 80 по моему 0,5Вольта. Коробки стал диагностировать совсем не давно, подскажите есть какие нибудь сайты и полезные рекомендации. |
Автор: | alfa [ 28 авг 2016, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель |
Если шум -треск при запуске, я бы обратил внимание на муфту VVTI, если она не в замке, такая беда. Или масло давит через клапана или сама муфта сдвинута. Imxo. |
Автор: | Daimler2000 [ 28 авг 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель |
Звучок Вложение:
|
Автор: | Daimler2000 [ 30 авг 2016, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель |
Вторичный датчик отъезжает Nissan Primera CVT косяк выд.уч-3.rar [1.56 МБ] download/file.php?id=1975 |
Автор: | Daimler2000 [ 23 окт 2016, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera P12 QR20DE шум похож на гидронатяжитель |
Приехал еще один такой авто, с проблемой при запуске на треск и с жалобой еще на расход 17литров по городу. Снял сигнал Дпкв+Дпрв https://yadi.sk/d/5LV9a5i_xQcV8 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |