www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
...Грешу на потянутую цепь)))
Правильно ли я понимаю, что Вы считаете причиной описанной весьма повышенной топливной коррекции является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?

Осциллограмма сигналов датчиков валов размещена еще 21/01 в viewtopic.php?f=8&t=1070#p8784
+
Вложение:
ign_tim.png
ign_tim.png [ 12.15 КБ | Просмотров: 33684 ]
Вложение:
ign_timb.png
ign_timb.png [ 12.73 КБ | Просмотров: 33680 ]
Для справки. Ignition timing SPECIFICATION (After warming up at Idle): 6 ± 5° BTDC.

Примечание. 1. Редактирование предыдущих сообщений вызвано дополнением их скринами/инфой и необходимостью облегчения просмотра. Все ссылки сохранены.
2. В ответах представлена разнообразная инфа (эл.схемы, расположение компонентов, справочные данные, фото и видео), необходимость в которой возникала по ходу проведения проверок.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
... Отдельно было бы интересно узнать ваши аргументы оценки такой проверки как бессмысленной...

Я подумал, что при аномально высоких коррекциях, (20%), расходомер находится "под подозрением" и требует тщательной проверки.
А коррекция в 6% вполне в допуске и, соответственно, и расходомер работает нормально.

Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 09:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):
... Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.
Ок, но пусть приедет к Вам "на бензине", не переводя авто "на газ" (на случай возможных кодов неисправности с Two Trip Logic).
И сейчас больше интригует причина самопроизвольного изменения (в лучшую сторону) значения топливной коррекции.
М.б. заодно стоит выполнить Px для доступного цилиндра?

Удачного поиска ответов на все возникающие вопросы!
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 10:59 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?
Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.
По сканеру видно на пару градусов коррекция УОЗ и ХХ. Саш, ДУ мыл? Кстати, один раз на чуть потянутой цепи сканером не смог адаптировать заслонку, педальный метод помог. Правда действия жостко привязанны до секундомера. При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
alflash писал(а):
является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?
Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.
Нет, не будем сравнивать осциллограммы датчиков двигателей с одинаковым названием, но разных конструкций - НЕ будем. Я бы сказал, что это "гранаты разных систем" :mrgreen:
Хотя бы потому что в новой версии HR16de (в Nissan Juke) используется два датчика (обоих) распредвалов.
Вложение:
Комментарий к файлу: HR16de Valve Timing
hr16de_valve_tim.gif
hr16de_valve_tim.gif [ 38.89 КБ | Просмотров: 33435 ]
Не говоря об отличии Valve Timing и осциллограмы датчика колена этой его модификации от "образцовой" из мануала нашего ноута.

alfa писал(а):
При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции.
Это и есть объяснение механизма влияния растянутой цепи на значение топливной коррекции? Если да, то вопрос снят.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Неожиданная новость. При отключении инверсии обоих записанных каналов осциллограмм из download/file.php?id=1370 они чудесным образом "напоминают" (по крайней мере по уровням) "образцы" из мануала двигателя HR16de Nissan Tida (C11):
Вложение:
Комментарий к файлу: HR16de CKP and CMP waveforms of Nissan Note vs. Nissan Tida
hr16de_nout_r.gif
hr16de_nout_r.gif [ 15.8 КБ | Просмотров: 33456 ]
Хотя вопрос о "растянутости" последнего импульса каждой пачки остается.

Для справки. "Внутренности" датчика положения Nissan:
Вложение:
0508.jpg
0508.jpg [ 28.08 КБ | Просмотров: 33395 ]



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:07 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь. Похожую картину видел на F4CA от тагаза фашистов, не дали даже снять с коленвала сигнал. С распреда успел. На Хундае не сработал гидронатяжитель. Все больше склоняюсь к потянутой цепи.
Александр, скрин пожалуйста повтори.Или перезвони, расскажу как через радикал положить.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь...
если это так, то почему
    а) удлинен только один (последний в пачке) импульс?
    б) и только на примерно 2.5 мсек и с завидным постоянством/регулярностью длительности и "места"?
    в) "обнаглею" и заодно спрошу - каков тогда "механизм" этого регулярного увеличения длительности именно этого по счету импульса?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:08 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Не знаю, не думал. неисправность была по ДФ, меня торопили, знали,что с ГРМ проблемма. Я конечно дкмал,что муфта VVTI. На G4FA по ДПРВ один импульс за цикл. Первый нормальный потом поочередно уменьшается. Хотя с другой стороны длина импульса увеличивалась.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
... стоит выполнить Px для доступного цилиндра?...
Пока не придумал как сделать этот скрипт. Ведь на этом моторе резьба свечного отверстия 12 мм, а у меня нет такого удлинителя...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:11 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
В наборах для измерения компрессии есть переходники, отлично будут с удлинителями работать


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Цена вопроса 227 гривен (http://forceauto.com.ua/goods/2466-svec ... /3414.html). Можно попросить хозяина авто купить по дороге к Вам.
Тем более, что глянуть хотя бы на одну свечу более чем желательно.

alflash янв 01, 2016 писал(а):
...Дополнительные (справочные) материалы и иллюстрации. Рекомендуемые свечи: NGK PLZKAR6A-11

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:34 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5
До свечи Александр пока не обрался, но удлинитель/переходник (с М12 на М14) - действительно, следующая задача.
Вложение:
Комментарий к файлу: Cylinder Pressure Transducters (by Injectorservice and by Quantex)
0498.jpg
0498.jpg [ 39.88 КБ | Просмотров: 34496 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Саша-Ирпень писал(а):
...Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.
Договорились встретиться в начале февраля. Владелец пока проведет регламентное ТО ГБО, заменит газовые фильтра, уточнит расход...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
Владелец пока ..., уточнит расход...
По такой погоде?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 07:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):
Владелец пока ..., уточнит расход...
По такой погоде?
Ну, над погодой мы не властны... :D , а сравнить расход с предыдущими днями, думаю, вполне возможно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:31 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Не по погоде, а в каком цикле.По городу по любому будет жесть))). Кстати, в холодном воздухе должно быть больше кислорода. Я ставки делаю на потянутую цепь.))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB