www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 08:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владелец Ноута ещё не звонил, поэтому новой информации пока нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 08:02 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Саша, была нота на днях, даже сканер не доставал, симптомы твои. Дольше думал где датчик коленвала и как к нему прицепиться, в итоге пришлось вколоться в разъём блока. Двигатель HR16DE
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Саша-Ирпень писал(а):
Владелец Ноута ещё не звонил, поэтому новой информации пока нет.
Наконец то приехал этот Ноут. Напомню, что владелец жаловался на повышенный расход и на повышенные LFT, которые он связывал с расходом. Проверку решил начать с просмотра топливных коррекций и поэтому попросил владельца приехать ко мне на бензине. Но LFT и SFT
оказались очень даже неплохими, да и лямбда исправно флуктуировала на ХХ, чего раньше не наблюдалось:
Изображение

Потом посмотрел коррекции на разных RPM. Вот тут то, после работы на 3 тыс RPM и закрывании дросселя LFT ушла на 14%.
Изображение
Изображение

Потом дымогенератором проверил герметичность выпускного коллектора, (о чем очень просил владелец). Но, подсоса воздуха в выпуск не обнаружили.

Дальше снял поги сканера с диафрагмированием выпуска по табличке, которую выше выкладывал Владимир Петрович. Вот тут то SFT и начала обогащать смесь, уходя в минус 25%:
Изображение

Видно, что лямбда сразу улетела в БОГАТО, но все попытки SFT вернуть её в стехиометрию не помогли. (Как не "пилила" SFT до минус 25%, но..) И только на RPM 3000 появились флуктуации.

Если вспомнить логи сканера снятые ранее, то на ХХ лямбда вообще "лежала" в бедной смеси. А тут и сразу после приезда, и после диафрагмирования в обычном режиме, на ХХ появились флуктуации... Да и при диафрагмировании, лямбда показала богатую смесь, которую энергично пыталась вернуть в стехиометрию... Почему же ранее, на ХХ, лямбда "лежала" в БЕДНО и не было никаких попыток обогатить смесь до появления флуктуаций? Я уже начинаю думать - а не может ли программно состав смеси на ХХ быть обедненным? И не поэтому ли сразу после обогащения на режиме частичных нагрузок коррекции начинают "метаться" пытаясь привести смесь в стехиометрию? Но, только на RPM 3000 и больше смесь становится оптимальной...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Хорошо бы дополнить скрин напряжением O2S и временем открывания форсунок.
Т.е. убедиться в том, что есть "отсечка" и что датчик "видит" возобновление подачи топлива.
Глянуть бы давление в топл. системе при и после удержания высоких оборотов двигателя...
При показанных (на скринах) значениях топл. коррекций - смесь оптимальна (кроме как при проверке "диафрагмой), другое дело, что это достигается разными их значениями.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 22:18 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Саш а чего с валов синхру не снял? Там реально до ДПКВ не добраться, ты позвони,вспомню на какие провода цеплялся на среднем разъёме ЭБУ. Не верь схеме моей, там по цвету смотри, провода как каншина(витая пара).Вколол иголку и смотри куда попал))). И ещё, не спец я по таким авто, но заметил, там в коррекции на сканеру будут по УОЗ И ХХ.
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Хорошо бы дополнить в скрин напряжением O2S и временем открывания форсунок.
Т.е. убедиться в том, что есть "отсечка" и что датчик "видит" возобновление подачи топлива.
...

Осциллограмму лямбду с отсечкой снимал ранее:
Изображение
А вот время впрыска, к сожалению, Сканматик не показывает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alfa писал(а):
Саш а чего с валов синхру не снял? Там реально до ДПКВ не добраться, ты позвони,вспомню на какие провода цеплялся на среднем разъёме ЭБУ. ..

Славик, ДПРВ+ДПКВ я снимал ранее. (Выше есть скрины). А вот добираться до разъёма ДПКВ там действительно непросто.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 13:23 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Саш, ещё бы разочек, для уверенности. Я тебе по своей расскажу. Меняли только цепь, звёзды то ли не нашли, то ли дорого.
Авто поехало. За ремонтом следил, т.к. было интересно. Докладывают, метки на месте, даже цепи по длине на столе сравнивали и на прогиб. Посоветовал на шею одеть и взвесить на весах))).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB