www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan и привод ГРМ http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1038 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alfa [ 25 сен 2015, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan и привод ГРМ |
Вчера заходила Теана, с 2.0 мотором.Владелец не то где то заглох, не то не завелся, мне сказали посмотри,я и смотрел. Время поджимало и раз была просьба только неисправности тереть, пожалуйста. А там неисправность была по ДПКВ, потёр и ауфидерзейн. И хозяину говорю,как нибудь заедете проверю растяжение цепи и болей детально про диагностирую. Говорит,не вопрос, это я спешу, а авто пусть останется. Снял осцилку с ДПКВ и ДПРВ, потянута, но всего лишь на ползуба ДПКВ, с одной стороны это мало, а с другой если подумать то и нет. Осцилки на работе, позже выложу.. На одних авто зуб влево или право никаких неисправностей, а тут как на дизеле что ли? |
Автор: | alfa [ 25 сен 2015, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan и привод ГРМ |
Вот |
Автор: | alflash [ 25 сен 2015, 15:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Nissan и привод ГРМ | ||
Перед стиранием кода, Freeze Frame смотрели? Например, значения INT/V TIM (B1) [°CA] и INT/V SOL (B1) [%]? Ваш диагн. сканер может выполнять активные тесты, в частности, V/T ASSIGN ANGLE? Значение параметра INT/V TIM (B1) и INT/V SOL (B1) сейчас?
|
Автор: | alfa [ 25 сен 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan и привод ГРМ |
А можно Вас попросить значение параметров не на Английском? И повторю вопрос, сбой синхронизации на ползуба по ДПКВ на Нисане может прописать ошибку? |
Автор: | alflash [ 25 сен 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan и привод ГРМ |
INT/V TIM (B1) [°CA] указывает [в градусах угла поворота коленвала - °CA] угол опережения впускного распредвала. Допустимое значение при ХХ = -5° ÷ 5°CA. INT/V SOL (B1)* [%] это скважность импульсов (в %) э/м клапана управления положением впускного распреда. Если значение увеличивается, то угол опережения становится больше. Допустимое значение при ХХ = 0 ÷ 2% V/T ASSIGN ANGLE позволяет принудительно изменить синхронизацию впускных клапанов. Руководство по ремонту весьма немногословно описывает одну из причин кода неисправности DTC P0335: сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) сигнал вне нормального (заданного) положения при заведенном двигателе. Увы, но численных значений критериев этой неисправности - нет, как и нет границ допустимого диапазона Поэтому определить насколько "криминально" отклонение в несколько ° - не берусь. *Сигнла управления э/м клапаном системы переменного газораспределения Ниссан |
Автор: | alfa [ 25 сен 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan и привод ГРМ |
То что успел узреть из параметров не вызвали ничего криминального. Была просто жалоба,что где то заглох или не завелась.(иногда прослойка манагеров работает) Подожду, авто при проблеме вернётся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |