www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Nissan и привод ГРМ
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1038
Страница 1 из 1

Автор:  alfa [ 25 сен 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Nissan и привод ГРМ

Вчера заходила Теана, с 2.0 мотором.Владелец не то где то заглох, не то не завелся, мне сказали посмотри,я и смотрел. Время поджимало и раз была просьба только неисправности тереть, пожалуйста. А там неисправность была по ДПКВ, потёр и ауфидерзейн.
И хозяину говорю,как нибудь заедете проверю растяжение цепи и болей детально про диагностирую. Говорит,не вопрос, это я спешу, а авто пусть останется. Снял осцилку с ДПКВ и ДПРВ, потянута, но всего лишь на ползуба ДПКВ, с одной стороны это мало, а с другой если подумать то и нет. Осцилки на работе, позже выложу.. На одних авто зуб влево или право никаких неисправностей, а тут как на дизеле что ли?

Автор:  alfa [ 25 сен 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan и привод ГРМ

Вот
Изображение
Изображение

Автор:  alflash [ 25 сен 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan и привод ГРМ

Перед стиранием кода, Freeze Frame смотрели? Например, значения INT/V TIM (B1) [°CA] и INT/V SOL (B1) [%]?
Ваш диагн. сканер может выполнять активные тесты, в частности, V/T ASSIGN ANGLE?
Значение параметра INT/V TIM (B1) и INT/V SOL (B1) сейчас?

Вложения:
Комментарий к файлу: QR20de CKP vs. CMP sensor
QR20ckp_cmp.gif
QR20ckp_cmp.gif [ 10.47 КБ | Просмотров: 13500 ]

Автор:  alfa [ 25 сен 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan и привод ГРМ

А можно Вас попросить значение параметров не на Английском?
И повторю вопрос, сбой синхронизации на ползуба по ДПКВ на Нисане может прописать ошибку?

Автор:  alflash [ 25 сен 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan и привод ГРМ

INT/V TIM (B1) [°CA] указывает [в градусах угла поворота коленвала - °CA] угол опережения впускного распредвала. Допустимое значение при ХХ = -5° ÷ 5°CA.
INT/V SOL (B1)* [%] это скважность импульсов (в %) э/м клапана управления положением впускного распреда. Если значение увеличивается, то угол опережения становится больше.
Допустимое значение при ХХ = 0 ÷ 2%
V/T ASSIGN ANGLE позволяет принудительно изменить синхронизацию впускных клапанов.

Руководство по ремонту весьма немногословно описывает одну из причин кода неисправности DTC P0335: сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) сигнал вне нормального (заданного) положения при заведенном двигателе.
Увы, но численных значений критериев этой неисправности - нет, как и нет границ допустимого диапазона :(
Поэтому определить насколько "криминально" отклонение в несколько ° - не берусь.

*Сигнла управления э/м клапаном системы переменного газораспределения Ниссан

Автор:  alfa [ 25 сен 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan и привод ГРМ

То что успел узреть из параметров не вызвали ничего криминального. Была просто жалоба,что где то заглох или не завелась.(иногда прослойка манагеров работает) Подожду, авто при проблеме вернётся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/