Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Модератор: alflash

Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Сообщение Mеханик » 22 сен 2015, 09:01

У Тойоты хоть указание цилиндра есть,а вот у Ниссана просто неисправность P0350.Вот его найти можно только осциллографом, а с учетом расположения дальних катушек проблемно.
Скрины с Ниссан Теана 2,3л,правый руль,неисправность Р0350, неисправность спорадическая,пол дня ловил.
3a.gif
OK vs. NG
Mеханик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20

Re: Nissan Teana DTC P0350

Сообщение alflash » 22 сен 2015, 11:11

По какому критерию поставлен диагноз (OK/NG)?

Есть ли осциллограммы сигнала управления катушкой заведомо исправного цилиндра?

Mеханик писал(а):...Вот его найти можно только осциллографом, а с учетом расположения дальних катушек проблемно...
Определить места расположения неисправной катушки можно по осциллограмме падения напряжения на доп. резисторе, установленном в цепь питания катушек, при синхронизации, например, от сигнала управления доступной катушки
coils_current.gif
Ignition Coil Ramp Current
coils_current.gif (3.89 КБ) Просмотров: 7705
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Сообщение Mеханик » 23 сен 2015, 02:53

alflash писал(а):Есть ли осциллограммы сигнала управления катушкой заведомо исправного цилиндра?
Осциллограмма исправной катушки это и есть заведомо исправная,соседний цилиндр.
На неисправной при троении увеличивается длительность и напряжения импульса,а также меняется форма сигнала.В начале проблемы просто увеличивается напряжение примерно на 0,2В, а при ровной полке сигнала уже троит с записью кода Р0350.
Mеханик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20

Re: Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Сообщение alflash » 23 сен 2015, 03:11

Можно дискутировать, т.к. есть некоторые "противоречия" с этой осциллограммой якобы исправной катушки http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn ... age003.jpg

Mеханик писал(а):На неисправной при троении увеличивается длительность и напряжения импульса,а также меняется форма сигнала.В начале проблемы просто увеличивается напряжение примерно на 0,2В, а при ровной полке сигнала уже троит с записью кода Р0350.
Отключается ли при этом управление форсункой?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Сообщение Mеханик » 23 сен 2015, 05:06

alflash писал(а):Можно дискутировать,
Авто по вину оказывается 2004г и на номере катушки есть буква J, но просто в номере 22448-8J11C и в статье указано всё верно.
alflash писал(а):Отключается ли при этом управление форсункой?
Не проверял,при случае проверю,катушка осталась у меня.
Mеханик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:20

Re: Nissan Teana (RHD) DTC P0350

Сообщение alflash » 23 сен 2015, 07:34

Из этого случая следует, что код P0350 может считываться и в Ниссан со "старыми" катушками?

Типа для справки. Применяемость катушек OEM Part.No.22448-8J11# и 22448-JA00#
22448-8J11C.gif
Каталог "Ignition Coil" (hitachi-autoparts.co.jp)


Осциллограммы напряжений катушки и её тока старых Ниссан
f2.gif
f2.gif (10.48 КБ) Просмотров: 5830

А это управление катушками со встроенным транзистором
f3.gif

Ток и напряжение управления катушкой
f4.gif
f4.gif (5.8 КБ) Просмотров: 5827
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса


Вернуться в Nissan / Infiniti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5