www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Lexus RX350 DTC P0037 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=874 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kosta [ 19 авг 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Lexus RX350 DTC P0037 |
alflash в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6765#p6765 писал(а): ...Заметили насколько разительно изменилось поведение датчика B1S2 после замены широкополсного датчика B1S1? Конечно же, обязательно сделаю эти контрольные тесты.Любо дорого смотреть Позволю еще один совет. Для авто было бы полезным сохранить лог (Alldata) при ХХ, ускорении двигателя, удержания повышенной скорости вращения и на "принудительном ХХ". Кроме этого, стоит провести контрольные "Active Test" различных систем управления двигателем и датчиков. И тогда считать это дело "закрытым" Но к сожалению радость моя была недолгой, сегодня загорелся чек на приборке и телефоном я считал код неисправности - DTC P0037 Вечером подключу ноутбук и сохраню FFD. Предполагаю что задний лямбда зонд тоже просится в замену, или как минимум вернуть его на место ( он остался с другой половинки двигателя) |
Автор: | alflash [ 19 авг 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 DTC P0037 |
Поскольку этот код связан с неисправностью нагревателя датчика и с учетом того, что kosta в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6717#p6717 писал(а): Сделали с Антоном перестановку датчиков O2S местами. К сожалению провода и коннекоры у них разные, пришлось резать и паять.... , то не стоит спешить с заменой, а нужно проверить сопротивление нагревателя и наличие на нём обоих питающих напряжений.Перепаивались провода самих датчиков или те, что в проводке автомобиля? |
Автор: | kosta [ 19 авг 2013, 17:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 DTC P0037 | ||
alflash писал(а): Поскольку этот код связан с неисправностью нагревателя датчика и с учетом того, что Резалось между коннектором и датчиком. Проверим сопротивление и напряжение.kosta в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6717#p6717 писал(а): Сделали с Антоном перестановку датчиков O2S местами. К сожалению провода и коннекоры у них разные, пришлось резать и паять.... , то не стоит спешить с заменой, а нужно просто проверить сопротивление нагревателя и наличие на нём обоих питающих напряжений.Перепаивались провода самих датчиков или те, что в проводке автомобиля? А пока присоединю фриз фрейм.
|
Автор: | alflash [ 19 авг 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 DTC P0037 |
kosta писал(а): Резалось между коннектором и датчиком... Тогда обязательный "встречный" вопрос: какой флюс использовался при пайке проводов?Примечание. Denso для своих датчиков использует т.н. "сталистые" провода, которые с помощью канифоли, ну никак не залудить (viewtopic.php?f=15&t=483&p=3817#p3817) Но зато при использовании раствора хлористого цинка они паяются "на ура" (http://alflash.com.ua/O2/0049.jpg) |
Автор: | kosta [ 20 авг 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 DTC P0037 |
Сегодня Антон прозвонил датчик, звонился он нормально, предположил что где-то пробивало изоляцию (хотя вроде в термокембриках все было). Дополнительно каждый провод изолентой обмотал, поставили - заработал. Надеюсь что на этом все |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |