www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Lexus RX350 DTC P0037
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=874
Страница 1 из 1

Автор:  kosta [ 19 авг 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Lexus RX350 DTC P0037

alflash в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6765#p6765 писал(а):
...Заметили насколько разительно изменилось поведение датчика B1S2 после замены широкополсного датчика B1S1?
Любо дорого смотреть :)
Позволю еще один совет. Для авто было бы полезным сохранить лог (Alldata) при ХХ, ускорении двигателя, удержания повышенной скорости вращения и на "принудительном ХХ". Кроме этого, стоит провести контрольные "Active Test" различных систем управления двигателем и датчиков.
И тогда считать это дело "закрытым" ;)
Конечно же, обязательно сделаю эти контрольные тесты.
Но к сожалению радость моя была недолгой, сегодня загорелся чек на приборке и телефоном я считал код неисправности - DTC P0037
Вечером подключу ноутбук и сохраню FFD.
Предполагаю что задний лямбда зонд тоже просится в замену, или как минимум вернуть его на место ( он остался с другой половинки двигателя)

Автор:  alflash [ 19 авг 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus RX350 DTC P0037

Поскольку этот код связан с неисправностью нагревателя датчика и с учетом того, что
kosta в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6717#p6717 писал(а):
Сделали с Антоном перестановку датчиков O2S местами. К сожалению провода и коннекоры у них разные, пришлось резать и паять....
, то не стоит спешить с заменой, а нужно проверить сопротивление нагревателя и наличие на нём обоих питающих напряжений.
Перепаивались провода самих датчиков или те, что в проводке автомобиля?

Автор:  kosta [ 19 авг 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus RX350 DTC P0037

alflash писал(а):
Поскольку этот код связан с неисправностью нагревателя датчика и с учетом того, что
kosta в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6717#p6717 писал(а):
Сделали с Антоном перестановку датчиков O2S местами. К сожалению провода и коннекоры у них разные, пришлось резать и паять....
, то не стоит спешить с заменой, а нужно просто проверить сопротивление нагревателя и наличие на нём обоих питающих напряжений.
Перепаивались провода самих датчиков или те, что в проводке автомобиля?
Резалось между коннектором и датчиком. Проверим сопротивление и напряжение.
А пока присоединю фриз фрейм.

Вложения:
RX350_2GRFE _19.08.2013 172837.TSE.zip [6.28 КБ]
Скачиваний: 784

Автор:  alflash [ 19 авг 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus RX350 DTC P0037

kosta писал(а):
Резалось между коннектором и датчиком...
Тогда обязательный "встречный" вопрос: какой флюс использовался при пайке проводов?
Примечание. Denso для своих датчиков использует т.н. "сталистые" провода, которые с помощью канифоли, ну никак не залудить (viewtopic.php?f=15&t=483&p=3817#p3817)
Но зато при использовании раствора хлористого цинка они паяются "на ура" ;) (http://alflash.com.ua/O2/0049.jpg)

Автор:  kosta [ 20 авг 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus RX350 DTC P0037

Сегодня Антон прозвонил датчик, звонился он нормально, предположил что где-то пробивало изоляцию (хотя вроде в термокембриках все было). Дополнительно каждый провод изолентой обмотал, поставили - заработал.
Надеюсь что на этом все :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/