www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 25 апр 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 08:43 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
alflash писал(а):
Правильная и своевременная профилактика, как и техобслуживание, всегда полезны ;)
Промывка форсунок не помешает, как и проверка состояния MAF, дроссельной заслонки, кондиционера.
Спасибо! А чистить форсунки ультразвуком нежелательно? Лучше просто винсом? И как лучше со снятием или без снятия?
Извините за оффтоп...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Чтобы не повторяться, посоветую глянуть ссылки в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 3634#p3634


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:23 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
alflash писал(а):
Т.е. проблема самоустранилась или еще не наездили пять сотен км ?
Гляньте сканером значение этих параметров:

К сожалению в Techstream 8.0.0.034 и Scanmaster ELM не нашел где такое посмотреть.
В Techstream нашел данны самодиагностики кислородных датчиков, приложу файл. А сброс клеммы и процедуру диагностики я пройду, пока нет поездок по трассе, в городе не получится его провести...

alflash писал(а):
Чтобы не повторяться, посоветую глянуть ссылки в http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 3634#p3634

Спасибо, прочитал. А не подскажете процедура очистки свечей (которая обязательна при чистке топливной) также производится отмачиванием в очистителях типа Wynns?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:24 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Сорри, забыл приложить файл...


Вложения:
Live DTC Printing(S821-02).pdf [114.7 КБ]
Скачиваний: 1393
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Плиз, пришлите "родной лог-файл (в формате .TSE, по умолчанию сохраняются в папке .../Techstream/).
В меню Select Data List
Изображение
поставьте "All Data"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:11 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Выскочил наконец чек :)
engine - P0136
ABS/VSC/ - C1201
SRS airbag - B0116

Присоединяю файл в формате TSE, там есть FFD
Вложение:
2007_RX350_2GR-FE_28.06.2013 93104.TSE.zip [6.5 КБ]
Скачиваний: 1516

Также присоединяю файл с предыдущей самодиагностикой, когда чек еще не горел
Вложение:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:54 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Хотел добавить, что хоть сейчас загорелся чек P0136, но обычно у меня загорался P0138 и изредка p0136, а однажды на трассе даже оба. Еще заметил что чек загорается не от пробега, а когда интенсивно по городу поезжу, в тот день когда зажегся я проехал около 120км по разгруженным дорогам.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 10:33 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Пришлось чек потушить, т.к. не хотелось по трассе ехать с отключенной курсовой устойчивостью. Но чек вскоре загорелся вновь при движении в городе. Присоединю файл, с FFD.


Вложения:
2007_RX350_2GR-FE_14.07.2013 171125.TSE.zip [5.75 КБ]
Скачиваний: 1421
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:43 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Вчера и сегодня поездил по трассе и чек потух сам. Завтра подключу ноутбук и посмотрю что там выдаст techstream


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Просто "для справки" ;)
Блок управления гасит индикатор Check Engine, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом.
При проверке обратите внимание на "статус" 'этих кодов неисправности (History).
Другое правило OBD-II/EOBD состоит в том, система самодиагностики может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles).

И вообще, давайте "потираним" вашего Рекса прогой Techstream вместе и прям завтра ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:47 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
Сегодня Владимир Петрович провел удаленную диагностику и проверку автомобиля Lexus RX-350, находящийся в Николаеве. Были использованы ноутбук с тойота текстрим, тимвьювер, скайп. Все это работало через 3g модем. Была собрана информация о реакции O2S сенсоров при различных оборотах двигателя. Также попутно была обнаружена проблема с аккумулятором и/или генератором, которая будет позже детально изучена. Было потрачено более двух часов уважаемых alflash и nazar. За что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Присоединяю файлы данных.
Еще попробую в среду провести Active Test с включенным режимом диагностики. Результаты приложу.


Вложения:
diag_results.zip [24.1 КБ]
Скачиваний: 1459
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:19 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
alflash писал(а):
И плиз, уточните суть "Active Test с включенным режимом диагностики"

В разделе UTILITY в течстрим есть режим, я не помню как точно он называется, я бегло уловил суть, что он действует две поедки и имеет что-то вроде повышенной чувствительности к неисправностям (чек зажигает). Хотел его включить и сделать активный тест AF сенсоров, как вы ранее в этой теме показывали на рисунке.
Или я что-то неправильно понял?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CHECK MODE PROCEDURE
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Цитата:
Toyota REPAIR MANUAL писал(а):
Check mode has a higher sensitivity to detect malfunctions and can detect malfunctions that normal mode cannot detect. Check mode can also detect all the malfunctions that normal mode can detect.
CHECK MODE PROCEDURE
(a) Check and ensure the following conditions:
- Battery voltage is 11 V or higher.
- Throttle valve is fully closed.
- Shift lever is in P or N.
- A/C switch is OFF.
(b) Turn the ignition switch OFF.
(c) Connect the Techstream to the DLCNo.3.
(d) Turn the ignition switch to ON.
(e) Turn the Techstream On.
(f) Enter the following menus: Powertrain->Engine->Utility->Check Mode.
(g) Switch the ECM from normal mode to Check Mode.
(h) Check that the MIL flashes as shown in the illustration
Изображение.
(i) Start the engine.
(j) Check that the MIL turns Off.
(k) Simulate the Conditions of the malfunction described by the Customer.
(l) Check DTCs and Freeze Frame Data using the Techstream.
В первом приближении это означает, что активизация этого режима "включает" более высокую чувствительность БУ к неисправностям подконтрольной ему системы.

Во время (после) этого активного теста, в памяти БУ могут записаться коды неисправности, которые обычно попадают туда не сразу, а с Two Trip Logic (viewtopic.php?f=16&t=647&p=5038#p5038)

Проверку всех 4-х кислородных датчиков (Active Test A/F Control*) и способности катализатора Oxygen Storage мы вчера сделали, аналогично этой
*

Если в логах вашего RX350 будет что-то интересное, то посмотрим вместе ;)

Хорошо бы во время Drive Pattern "поймать" и записать лог режима проверки "Active Air-Fuel Ratio Control.
Плиз, при тест-драйвах - "всё внимание на дорогу" и хорошо бы привлечь помошника для манипуляций с ноутом...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:14 

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:02
Сообщения: 77
alflash писал(а):
Другое дело, если бы во время Drive Pattern Вам удалось "поймать" и записать лог режима "Active AF Control for AF/HO2 Sensors Response".
Плиз, при тест-драйвах - "всё внимание на дорогу" и хорошо бы привлечь помошника для манипуляций с ноутом...

Как раз я его и хотел провести. Простите за бестолковость, переспрошу еще раз:
Правильно ли я понимаю, что желательно
1. Включить с помощью течстрима "check mode"
2. Включить запись логов в течстрим (набор параметров для мониторинга и записи у нас сохранен)
2. Выполнить тест -
Изображение
3. Если появятся DTC и FFD то их посмотреть и приложить к логам


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
kosta писал(а):
...Правильно ли я понимаю, что желательно
1. Включить с помощью течстрима "check mode"
2. Включить запись логов в течстрим (набор параметров для мониторинга и записи у нас сохранен)
2. Выполнить тест - ...
3. Если появятся DTC и FFD то их посмотреть и приложить к логам
Вести запись лога при активации утилиты Check Mode и последующем тест-драйве - не обязательно, но м.б пригодится

Написав,
alflash писал(а):
Другое дело, если бы во время Drive Pattern Вам удалось "поймать" и записать лог режима "Active AF Control for AF/HO2 Sensors Response"...
я имел в виду другое - попытаться записать процесс, при котором комп сам проводит эту процедуру (во время выполнения Comfirmation Driving Pattern).
Примечание. В данном случае обязательно необходимо
а) накануне поездки "сбросить" все мониторы;
б) дополнить ваш перечень User Data List ("A/F Control") такими параметрами: Target Air-Fuel Ratio, Catalyst Monitor, Vechicle Speed.
Если что, то мы можем заранее "все настроить", используя проверенную методику Remote Control :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 21:44 

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:07
Сообщения: 6
Откуда: Украина. Николаев
Сегодня удалось посмотреть этот Lexus. Очень хотелось глянуть, как прочитает эту машину китайский Autocom. Признаюсь, отчасти я разочарован. Т.е. удалось посмотреть ряд параметров, в частности LTrim и STrim , работу датчиков кислорода. Скорость обмена достаточна высока. Но работу широкополосных датчиков смеси сканер отразил неадекватно, а именно показал напряжение что-то около 0,7 вольт и не более. Это ввело в заблуждение, я поторопился позвонить ВП, за что сейчас дико извиняюсь((
Потом посмотрели машину Течстримом . Скорость обмена вполне достойная. Отображение параметров адекватное.
Скрины экрана с данными Автокома и логи Течстрима сохранил и должен здесь выложить хозяин, Константин.
Некоторые предварительные выводы и наблюдения. Долгосрочная коррекция по 1 банку около 0, по 2 банку - около 3. Краткосрочка - по обоим банкам на хх и при 1500-2000 одинаковая, в логах сохранилась. A\F сенсоры обоих банков работают в одинаковом диапазоне. А вот по О2 сенсорам видно, что напряжение В1S2 действительно постоянно около 0,7 вольта (кстати, снова была в памяти неисправность p0138), а напряжение B2S2 изменяется от 0,2 до 0,8 вольта. Т.е. "пила", словно перед ним вместо нейтрализатора пустая банка. Это так, навскидку.
Думаю, что, прежде чем отбраковывать B1S2, стоит "вторые" датчики поменять местами. Заодно гляну, нет ли следов сварки на катализаторе перед B2S2. Как-то сегодня было не до того.
Дроссель помыл, посмотрел состояние 1го ряда свечей. Одна в одну!
Теперь подождем логи....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:41 

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:07
Сообщения: 6
Откуда: Украина. Николаев
Забыл добавить. По напряжению зарядки. В тот момент, когда сканер регистрирует напряжение 12,8 вольта , замер тестером на клеммах аккумулятора показал 13,5-13,6 вольта.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX350 DTC P0138
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Странная "разноголосица"...
Вот данные HO2S (при разной скорости вращения двигателя) этого авто от 22 июля:
Изображение
И результат их Active Test:
Изображение

А вот напряжение, которое получает ECM на ХХ при включении нагрузки (менее 12 вольт):
Изображение
Согласитесь, что где-то "по дороге" значимая его часть теряется :(

Осциллограммы
    - напряжения на акуумуляторе и на БУ,
    - между "-" аккумулятора-кузовом-двигателем,
    - тока и напряжения аккумулятора и генератора при включении всей возможной эл. нагрузки и без неё
?

Плотность/уровень электролита?

Ваша скорость обмена пакетами данных (ms) ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB