www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
FJ Cruiser топливные коррекции http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=798 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | GlebKO [ 04 апр 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Да, фото сделано при не заведенном. Меряли путем прямого включения в систему. Свечи иридиевые denso SK20HR11 |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
GlebKO писал(а): Да, фото сделано при не заведенном. Меряли путем прямого включения в систему.[/img] Не пойму, что тогда есть "косвенное включение в систему" и что означают две синии линии, выходящие и "манометра" и "пунктир" в линии топливной магистрали Свечи иридиевые denso SK20HR11 Манометр подключался через "тройник" (T-joint): Techstream участвовал в таких проверках давления? Свечи = O'k. |
Автор: | GlebKO [ 04 апр 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Да через тройник. Меряли без течстрима. |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
GlebKO писал(а): ...меряли без течстрима. Понял. Возможно этим объясняется "странность" значений давления, которые не соответствуют мануалу (в обоих проверках) |
Автор: | alflash [ 04 апр 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
По свечам вопросов вроде как не было, т.к. установлены "правильного" типа НЕконтрафактные SK20HR11 и установленные руками техников, а не "ногами" дилерских "спецов" "are used to achieve a 200000 km (120000 miles) maintenance interval. By adopting an iridium center electrode, ignition performance that is superior to that of platinum-tipped spark plugs is achieved and durability is increased.". Версия "недожатости" свечей - как по мне, сомнительна, так как не вижу связи с "прорывом" газов через место сочленения изолятора с корпусом и якобы их "недозакрученностью". С каким усилием откручивали/закручивали свечи? Пока, я предполагаю только проблему с методологией измерения давления. После его правильной проверки (во избежания напрасной "паники") и поверенным/исправным манометром, можно будет рассматривать варианты причин возможной "аномалии". Хорошо бы проверить давление при проявлении "дергания" (и при достаточно заправленном авто). Проверочные данные и особенности измерения давления топлива вашего FJ Cruiser 2010 г.в. смотрите в http://alflash.com.ua/pressure.htm) p.s. Какой код неисправности и FFD были записан в памяти компа, при установке MAF от другой машины? Значения паарметра MAF при этом? |
Автор: | GlebKO [ 10 апр 2013, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
1. Усилие неизвестно. Предположительно не дожаты. 2. Количество бензина в баке не влияет на проблемы. Проверялось много раз. 3. Код неисправности P0102. Сейчас неисправность висит с пометкой "Перманентно", чек не горит. Значения не считывали. Машина завелась и сразу заглохла. Датчик был от какой-то Тойоты. FFD? Буду скоро менять масло - постараюсь помереть давление топлива еще раз. Но Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что дело в этом. Не вяжется с нормальными 15-тью минутами после сброса памяти. Пока никак не удается встретится с машиной-близнецом |
Автор: | alflash [ 10 апр 2013, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
GlebKO писал(а): 1. Усилие неизвестно. Предположительно не дожаты. 2. Количество бензина в баке не влияет на проблемы. Проверялось много раз. 3. Код неисправности P0102. Сейчас неисправность висит с пометкой "Перманентно", чек не горит. Значения не считывали. Машина завелась и сразу заглохла. Датчик был от какой-то Тойоты. FFD? Буду скоро менять масло - постараюсь помереть давление топлива еще раз. Но Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что дело в этом. Не вяжется с нормальными 15-тью минутами после сброса памяти. Пока никак не удается встретится с машиной-близнецом 1. - Не более чем версия. 2. - Ок. 3. DTC P0102 = Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input. "От какой-то" означает, что просто-напросто ставили датчик неизвестной исправности от неизвестного авто? FFD = Freeze Frame Data* = "сохраненные" (на момент обнаружения неисправности) данные БУ, считывание которых, - второй после считывания кодов, обязательный шаг при диагностике. Для сомнений должны быть аргументы. Пока точно известны только, приведенные Вами данные давления, которые НЕ вяжутся с со справочными. Возможный механизм разного "поведения коробки" был ранее описан. НО, нигде я НЕ излагал версию "негараздов" с давлением в качестве причины дергания коробки (по крайней мере до тех пор, пока нет достоверных данных о нём). Тем более, что "Из изменений - стало НАМНОГО лучше. 80% переключений с 2 по 5 скорость происходит без рывков. Между 1 и 2 90%." и т.д. И, кстати, как с топливными коррециями при этих улучшениях? Неужели поменяли знак? p.s. При расчете "среднего расхода" обязательно учитывается скорость передвижения авто,а при неподвижном авто она равна нулю. И поскольку "на ноль делить нельзя", то это и объясняет странность того параметра у неподвижного автомобиля Полистайте Owner's Manual - там это должно быть описано. Похоже, что тема заходит в тупик. т.к. необходимых ранее "запрошенных" данных (проверка осциллографом сигналов коробки до и после её адаптации, адекватных логов коробки и пр.) - нет, и похоже не предвидется, то остается только "гадать". Увы, это не в моих привычках ... Я уже не говорю о том, что давно можно было заставить комп изменить на "+" знаки топливных коррекций и тем самым проверить правильность/достоверность той версии заморских платных конссультантов Сравнения с FJ, сделанным для Среднего Востока любопытны, но не более того. Удачных поисков! * http://www.docstoc.com/docs/80868501/FREEZE-FRAME-DATA |
Автор: | GlebKO [ 18 апр 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Да, еще 5 дней назад Я ездил с компом то заметил такой момент: Когда нажимаешь педаль газа LTF идет в сторону 0. А как только отпускаешь газ - возвращается на исходную -7 или -8. Например когда машина стоит либо катится имеем -8. Если постепенно нажимаем газ то идет -6, затем -4, и остается в таком положении пока газ не отпустишь. Как только на ходу отпускаем газ тут же возвращается в -8 и машина начинает тормозить двигателем. К сожалению не смог выяснить как это выглядит у собрата. |
Автор: | alflash [ 19 апр 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Нахожу весьма странным, что у исправного FJ Cruiser такие данные MAF при таких скоростях ХХ <-Value of MAF in serviceable Car а у вашего - ощутимо бОльшие при намного меньшей скорости ХХ <-Value of MAF in the faulty Car И как следствие, "избыток" топлива (Base Fuel Schedule) и коррекции в "минусе". Стоило бы призадуматься о причинах столь разительных отличий... |
Автор: | admin [ 19 апр 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
GlebKO писал(а): ...Может у него Маф не чищенный и показывает больше. Нет? Нет.а) Его топливные коррекции (при ХХ) вполне "Ок", и кстати, тоже в "минусе" и "заваливаются" в "плюс", только при резком ускорении. Фактическое состояние того MAF действительно неизвестно. б) Его MAF "показывает" меньше (при ХХ) чем ваш ... |
Автор: | GlebKO [ 20 апр 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Сегодня сделал тест с педалью газа сам. При том много раз за день на разных скоростях. Могу совершенно определенно сказать - фокус с педалью происходит только в тот момент когда коробка уже должна переключиться на передачу выше. То есть допустим коробка должна при нормальном разгоне переключиться через 1-2 секунды после отметки 20 км/ч (с 1й на 2ю скорость) при спокойной езде. И если в эти секунды начать играться с педалью, то происходит данный фокус. На других скоростях аналогично, но наиболее выражено между 1й и 2й. Я надеюсь Я понятно объяснил. Я не знаю никак не могу ЭТО прокомментировать... Завтра запишу лог во время проведения фокуса с педалью. |
Автор: | GlebKO [ 22 апр 2013, 15:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции | ||
Проверил обороты и маф на своей машине в прогретом состоянии (положение селектора N, педаль тормоза отпущена). Мне показалось или теперь у меня МАФ показывает результаты ниже тех что были у рабочего ФЖ? Обороты у меня скачут сильнее. У нормального ФЖ не ниже 700... Вложение: Также прилагаю файл с тестом педали. На графике все выглядит вроде бы нормально. Но обратите внимание на график дроссельной заслонки. Видно как показатели сенсоров и указатель положения педали поднимаются (быстро нажимаю и отпускаю) но обороты при этом не растут выше. При сбросе памяти - это проблема становится менее выражена, но со временем все возвращается на ощутимый уровень. Вложение:
|
Автор: | alflash [ 22 апр 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
1. "Амплитуда" колебаний ("флуктуаций") скорости вращения при ХХ (693±15) не вызывает нареканий. А вот что было сделано (какой "фокус"), что стало причиной такого "чудесного" изменения показаний MAF и SFT - не знаю. 2. Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить И я уделял бы больше внимания анализу таких данных коробки... "Дергания" были при этом тест-драйве? |
Автор: | GlebKO [ 22 апр 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Имеете ввиду дерганья в плане переключения скоростей коробки? -Конечно были. При переключениях и вверх и вниз. Как собственно и торможение двигателем... Вы говорите "Двигатель, как и автомобиль, штука инерционная. И если за 6.5 сек на педаль нажимать 18 раз, то они могут этого и не заметить" - ну вы конечно правы только вот на той нормальной машине такого не было. Все нажималось, и скорость незаметно переключилась с 1-й на 2-ю и т.д. И это при том что это не только мое мнение и ощущения, но и подтверждения другого человека. Вы выложили график по сенсорам скорости коробки и т.д. - Я не совсем понял что вы имеете ввиду в плане "обратить внимание"??? |
Автор: | alflash [ 22 апр 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
Я не очень понимаю смысл проведенных "педальных тестов", ну да ладно. "Дергания" были, но ни один параметр их не заметил ... Я предполагаю, что их причина "вне зоны" проверямых параметров. Либо в Data List слишком много ненужных данных, которые понапрасну увеличивают время обмена пакетами данных (между компом и Techstream) По вашему логу я вижу, что коробка переключилась на 2-ю при RPM=1858, некоторые нажатия "на газ" Closed Throttle Position Sw не заметил - видимо из-за кратковременности нажатия на педаль, SPD (NT) откликнулся сразу, а SPD (SP2) и Vehicle Speed через 1030 msec. А еще интересно, почему это SLT Solenoid Status всегда ON... Лог аналогичной проверки того авто? И как дела, с ранее "заказанными" проверками (например, давление в топливной системе с и без разряжения на регуляторе и прочими) ? p.s. Просто вопрос. Park Neutral Position Switch не беспокоит? |
Автор: | GlebKO [ 23 апр 2013, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
По тестам товарищь думал проверить машину на предмет засорения форсунок и топливной системы. По поводу адекватности данных - немогу ничего сказать. Но Я считаю, что задержка дроссельной заслонки - это реальный результат, а не притормаживание поступления данных. По педали еще раз повторюсь - проверяли на двух авто. Одно нормально - второе задерживает. Логов нормального авто при этом не удалось записать. Были на то некоторые причины. Поверьте Я тут не развлекаюсь перепиской с вами. Я эти танцы с бубном в гробу видел. Делаю что могу, но не все люди так просты и готовы помогать на все 100, увы. SP2 - сенсор выходного вала - раньше замечал что он немного задерживает показания. Интересно нормально ли это. Хотя может вы правы и все таки компьютер задерживает данные... SLT соленоид - Я не могу ничего утверждать на 100% поскольку сам не видел заводскую тех документацию по нему, но на американском форуме коробочников, как и на форуме любителей FJ крузеров мне в один голос сказали, что он всегда в положении ON, и только иногда на максимальной передаче он иногда выключается. Как Я раньше упоминал - коробочники ихние, сказали, что он постоянно регулирует давление, и то, что он в положении ON не означает, что он бездействует. Как Я и говорил - от аналогичного авто только данные работы на холостых. Заказанные проверки - будут. Пока нет возможности добраться до места. Park Neutral Position Switch - нет. А как он может беспокоить? |
Автор: | admin [ 23 апр 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FJ Cruiser топливные коррекции |
И как успехи товарища по проверке загрязненности форсунок таким способом? Получены результативные данные? Разве кто-то предполагает, что "задержка" открывания заслонки вызвана "притормаживанием" поступления данных? Я не не встречал такую версию, а Вы? Я же имел ввиду, что при частых нажатиях на педаль возможно "выпадение" данных и то, что нужно оптимизировать перечень Data List. Я не сторонник определять алгоритм поведения SLT посредством "голосования зала"", тем более того, на который вы ссылались ранее. Мелькал TSB, в котором было что-то про Park Neutral Position Switch. Появятся данные о давлении, о сравнении скважности до и после Reset, будут сделаны логи рекомендованных тестов и т.д.* - продолжим. А то вдруг MAF снова по непонятной причине вдруг "изменит свои показания"... *Примечание. Для проведения тех проверок не требует квалификация "семь пядей во лбу". |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |