www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 25 апр 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:59 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Здраствуйте! В ноябре прошлого года купил свой первый автомобиль Lexus RX300 2001 Американец
На машине установлена система ГБО Alfatronic. Хочу перечислить по порядку вещи работа которых меня беспокоит или не понятна.

1. После замены аккумулятора, при езде на бензине, все хорошо, неисправности не высвечиваются. Машина заводится с полоборота.
2. После переключения на газ, через короткое время загораются контрольные лампы Check, VSC, Track off. Заводится с первого раза, но как бы чихая.
Фото установленой системы, вариатора и считанных неисправностей прикрепляю.
3. Вариация прогревочных оборотов. Закономерность уловить не могу. Иногда в районе 1750 оборотов и плавно спускается в низ, иногда 1250, а иногда и меньше 1000
4. Вибрация в салоне в положении D и нажатом тормозе. В положении N значительно меньшая.
5. Пробег подозрительно не большой, волнует вопрос замены ГРМ. Информации о его предыдущей замене нет. Где и на какой ремень менять. Или не менять, оставить как есть?
6. Какаой бензин предпочтительнее лить 92, 95 или делать микс?
7. Непонятен принцип работы указателя топлива, оно уменьшается при езде на газе. Зато после очередной бензиновой заправки возвращается к реальным показаниям.
8. Не работает механизм подьема/спуска антенны.


Вложения:
Errors_.JPG
Errors_.JPG [ 69.31 КБ | Просмотров: 42645 ]
Alfatronic2_.JPG
Alfatronic2_.JPG [ 115.47 КБ | Просмотров: 42645 ]
Variator_.JPG
Variator_.JPG [ 78.92 КБ | Просмотров: 42645 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Поскольку установка ГБО имеет весьма отрицательную результативность (например, эта тема viewtopic.php?f=18&t=586) из-за ... ну вообщем Вы понимаете, и поскольку большая часть описанных проблем только при работе "на газу", то предполагаю такие возможные варианты или их комбинацию:
- неисправность "навесного" ГБО,
- ненастроенность компа ГБО,
- некорректное подключение к "родным" датчикам вашего рекса.
Поэтому стоит обратиться к специалистам по послегарантийному обслуживанию/ремонту ГБО и/или прекратить (пока не поздно) использовать этот имплантант и по возможности, восстановить исходное состояние авто.
Похоже, что этот "вариатор" причина кода неисправности системы переменного газораспределения:
Изображение

По другим вопросам.
5. Toyota рекомендует замену Timing Belt Replace 90,000 miles
6. Так как на моё понимание нынешние "бензины" отличаются друг от друга только концентрацией (ведер на цистерну) антидетонационных присадок, то дать достоверную рекомендацию затруднительно.
8. Неисправность эл.мотора или его управления или штока, наверняка, может определить любой автоэлектрик "средней руки"

p.s. В частности, проверкой питания ("ACC", "IG", "+B") и сигнала управления ("ANT" from Radio and Player) модуля "AUTO ANTENNA MOTOR AND RELAY".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:30 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Что касается вариации прогревочных оборотов. Она характерна для обоих видов топлива. Предполагаю, что возникать она может из-за:
1. Активных неисправностей вследствии некорректной работы вариатора.
2. Неисправность датчиков на которые опирается ECU
3. Загрязнения деталей и механизмов (дроссельная заслонка, вентиляция картерных газов и др.)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
1.2. Разве этот девайс не самоотключается при режиме "бензин"? Судя по фото, комп видит неисправным только один датчик.
3. Возможно. И в любом случае стоит проверить их состояние.

Более точно о причинах "вариации" при прогреве можно судить по графикам или лог-файлам, в которых отражено "поведение" контекстных параметров управления инж. системой в этой ситуации.
Например, как в http://alflash.com.ua/harrier.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:33 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Распологая блютуз OBD II адаптером и планшетом, попробую получить и сохранить показания датчиков в динамике.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:50 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Сегодня на станции обслуживаия ГБО, машину смотрел один из инженеров. Внеся какие-то корректировки в работу газомозга, проверил включение и смешение угла зажигания вариатора. Затем был подключен диагностический сканер (самый "модный" из всех что подключались к машине за это время) для сброса неисправностей. Как выяснилось помимо неисправности цепи датчика распредвала, БУ сигнализировал об ошибке множественного пропуска зажигания (код неуточнил). Фотографии первых двух открученных свечей находяться в альбоме по ссылке. По словам инженера на свечах имеет место следы электростатического пробоя. И для продолжения дальнейшей настрйки сперва необходимо их заменить.

Ссылка на альбом с фотографиями http://www.acdseeonline.com/album/hloroform/1405751/

Видео работы свечи на стенде https://www.youtube.com/watch?v=b4JewNFl53g

Рекомендованная замена свечам ebay.com/itm/JDM-DENSO-SK20R11-LONG-LIFE-IRIDIUM-POWER-SPARK-PLUGS-6-PCS-TOEM-OYOTA-LEXUS-/261077476164?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cc96e2344&vxp=mtr


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 02:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Результаты (численные)того, что "проверил включение и смешение угла зажигания"? И какой нынче начальный (базовый) фактический угол опережения зажигания** в режиме "бензин"?
Как я понял, к предыдущим неисправностям добавились проблемы с пропусками воспламенения* (DTC P030#)/ С чего бы это?
Жаль, что неизвестен*** (по непонятной причине) код или коды, т.к. это позволило бы определить свечи каких цилиндров под наибольшим "подозрением".
Ваши блютуз OBD II адаптером и планшетом не считывали код P0300 (Random/Multiple Cylinder Misfire Detected)? Эти коды только при работе двигателя на газе?
И хорошо бы с пмощью хотя бы этих девайсов всеже узнать основные параметры управления топливной системой.
Есть ли "сдвиги" по "выяснению и ликвидации" причин предыдущих кодов после проведения "корректировки в работе газомозга"?
Как по мне, ебей не лучшее место покупки оригинальных запчастей ( в том числе, с учетом стоимости доставки).
Как решена проблема "вариации прогревочных оборотов" (при обоих видах топлива) или она отложена?

* viewtopic.php?f=8&t=673
** Ignition timing: 10°(8 – 12°) BTDC at idle
*** "Freeze frame data: Freeze frame data records the engine condition when a misfire (DTCs P0300 – P0306) or fuel trim malfunction (DTCs P0171 and P0172) or other malfunction (first malfunction only), is detected. Because freeze frame data records the engine conditions (fuel system, calculated load, engine coolant temperature, fuel trim, engine speed, vehicle speed, etc.) when the malfunction is detected.
When troubleshooting, it is useful ..."
(RM714U)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 04:23 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
С численными значениями и кодами неисправностей в предь постараюсь быть более конкретным.
Косательно базового угла опережения в режиме "бензин" - как его можно узнать? через сканер?
Пропуски зажигания увязываю с совокупностью факторов, некачественные свечи NGK Iridium, неудовлетворительное состояние свечных колпачков - изоляторов, преждевременный выход из строя свечей (~25000 миль) по причине эксплуатации при неправильно настроеной системе подачи топлива.
Лампа Check до сегодняшних регулировок загоралась только при езде на газе.
Косательно сдвигов по ликвидации причин предидущих кодов, пока определенно сказать трудно, накапливается статистика. После регулировок проехал чуть более 10 миль пока неисправностей нет. Зажигание первые несколько раз отрабатывало с пол оборота, гдето на 5 -6 циклах стали проявлятся "чихи". По прогревочным буду иметь информацию утром. Общее впечатление после регулировок, в целом положительное. Машина резвая, переключаться на газ стала плавнее и такое ощущение, что немного уменьшилась вибрация в положениях P и D + тормоз.

Насчет ебей, стоимось этих свечейна месте в Тирасполе варьируется от 95$ до 105$. Также большой вопрос качества этих свечей, особенно с учетом того, что год назад были куплены новые NGK которые сегодня забраковали. Еще замена их целая задача, в сервисах берут не менее 50$ за работу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
hloroform писал(а):
С численными значениями и кодами неисправностей в предь постараюсь быть более конкретным.
Косательно базового угла опережения в режиме "бензин" - как его можно узнать? через сканер?
Диагностический сканер покажет только значение, которое он "выставляет", опираясь на сигналы датчиков. Но если его "дурят" прибамбасом, сорри, "вариатором", то фактический базовый угол опережения зажигания может отличаться от его "показаний".
Изображение,Изображение- Check Ignition Timing


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 01:03 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Приветсвую форумчан, сегодня откатал еще порядка 70 миль. неисправности БУ не загорелись. Уточнил у мастера, что именно регулировали в прошлый раз. Изменены настройки вариатора в соответсвии с рекомендацией производителя: 0-5-12. Так же было уменьшено давление гада, путем регулировок редуктора с 2,2 до 1,6 атмосфер. Завтра продолжим настраивать газомозг. Пороблема с заводом пока остается открытой.
Побывал сегодня на подьемнике. Масленные следы обнаружились в трех местах. Фото поместил в альбом: http://www.acdseeonline.com/album/hloroform/1408570/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:47 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Вот и наконец-то решилась проблема с чихающим заводом. Как выяснилось дело было в неправильном подключени питания газомозга. Как выяснилось, питание раньше времени падавалось и своевременно не отключалось.

Теперь ожидаю прихода ремекомплекта ГРМ и новых свечей зажигания.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:49 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
А как именно неправильно подключили "газомозг"? Уж позвольте уточнить , куда раньше времени подавалось и своевременно не отключалось?
ОФФ
Я не сторонник установки ГБО на такие авто, но уж коль экономия "сейчас" берет верх.
То дабы потом не было грустно, я бы выкинул "альфатроник" и разорился бы на BRS.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 01:14 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Питание на газомозг подавалось в положении ключа ON. После того как сделали подачу питания с положения ACC проблема с "чихающим" заводом ушла.

ОФФ
А в чем именно, может проявиться грусть? Есть какие то принципиальные отличия BRC от остальных производителей?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:30 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Я так и не могу понять, каким боком здесь питание "газомозга". Ну получил "газомозг" свои 12 в. , и стал в режим ожидания условий . Т. е. температура ОЖ- ..... обороты двигателя-...
давление газа-..... и при достижении определенных этих параметров происходит переключение бензин- газ, и наоборот газ - бензин. Подозреваю что настройки были на холодный старт на газу. В целях экономии бензина.Вообще интересно, давление газа в редукторе снизили - а потерю мощности ощутили?
Принципиальных различий между системами нет , но есть нюансы в BRS позволяющие ездить на ГБО дольше, и без ощутимых потерь в динамике.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:03 

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:32
Сообщения: 10
Заводиться машина на бензине и после достижения ОЖ определенного порога происходит поцидлиндровое переключение на газ. Проблема с заводом как выяснилась оказалась в том что газомозг не то чтобы раньше включался, он вовремя не выключался (ACC-> ON). Именно этот момент и приводил к проявлению чихающего завода. По поводу снижения давления, к этому параметру возможно мы еще вернемся но после замены свечей зажигания. Кстате возможно комуто будет полезна ссылка, на место где можно приобрести наконечники свечей отдельно от катушек. Хотя за качество пока ничего сказать не могу. http://www.nak-kat.ru/catalog/571/#products


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 12:21 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Ясно, только газомозг полностью работает от бензомозга. И только бензомозг прекратил подачу бензина то прекращается подача газа. Другими словами газовые форсунки работают от бензиновых, а эмулятор рассказывает бензомозгу что бензиновые форсы работают, хоть на самом деле они закрыты. Я так думаю собачка в другом месте порылась.
Ну да проблема ушла и хорошо. :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
hloroform писал(а):
Сегодня приехали запчасти из штатов... косательно регулировки зазоров, сильно переживаю за квалификацию отечественных мотористов...
* Для справки. Проверка зазоров клапанов и регулировочных шайб:
Изображение
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Проверка клапана вентиляции картерных газов (PCV Valve)
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB