www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RAV 4 1Z-FE Жалобы на бедность! (p0171)
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 01:06 
Ну с одной стороны это и не удивительно, на богатсво еще никто не жаловался.
Наделал кучу скриншотов и осциллограмм, но файлы не пристегиваются, попробую в устной форме.
В системе 3 устойчивые неисправности.
Р0171-бедная смесь банк 1
Р0174-бедная смесь банк 2
Р0161-нагреватель Л-зонда банк 2-2
Проведенное тестирование датчиков банк1-1 и банк 2-1 с разрывом сигнальных проводов на режиме Резкий газ-Принудительный хх по методике изложенной на сайте выявило их работоспособность и не по годам быстроту реакции.
Выход на работу датчика 2-2 действительно сильно запаздывает,но давление в рейке 3.2 , форсунки вычищены и придраться не знаю к чему. Свечи белые, чувствуется заметный провал при резком газе. Если отсоединить первые Л-зонды, провал пропадает. Но при этом, смешно, но Чек не тухнет :D
Заметных подсосов нет, система зажигания працюет штатно.
Чего в супе не хватает не могу понять. Неужели расходомер? :shock:
Я бы не удивился эсли бы 0171 и 0174 после чистки пропали,а 0161 остался, но не тут-то было, вся троица в ошибках, как намазано им :twisted:
Подскажите чего-нибудь, если кто знает!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Приветствую Вас на форуме!
На "богатство" (на избыточное обогащение смеси, P0172-System too Rich) тоже бывает жалуются :)
Надо полагать, имеется ввиду 1AZ-FE .
Freeze Frame для Р0171, Р0174? Значение параметров MAF (g/s), SFT, LFT при ХХ прогретого двигателя?
пригодятся
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf и http://alflash.com.ua/nz.htm

Относительно P0161. Сопротивление нагревателя проверяли? Если "обрыв" - обязательная замена.

"Выход на работу датчика 2-2 действительно сильно запаздывает". Уточните, пожалуйста. Просто "долго входит" в режим (при прогретом двигателе)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 11:51 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Хотелось бы увидеть значение MAF на хх при выключенных потребителях и на максимальных оборотах при резкой раскрутке мотора ( педаль газа топнуть в пол - нужен сканер, фиксирующий мах сигнала или с графическим режимом)

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 22:38 
Здравствуйте! :D
Извиняюсь, что сразу не приветствовал сторожил форума!
Все бегом, в американском стиле, как-то прям по-Алмазовски, вообщем большой пардон. :oops:
Мотор конечно 1AZ-FE. Все указанные параметры завтра сниму.Плохо, что файлы не пристегиваются.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ОФФ.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Ну, я тут не сторожил... так, "без году - неделю!" (см. дату регистрации :)
Алмазов - это, который Казимир?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОФФ.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:20 
alflash писал(а):

Алмазов - это, который Казимир?

Конечно, второй столь калоритной фигуры в сети нет.
Сегодня снял у больного такие анализы.
Freeze frame
Troble code P0171
Fuel system cl/cl
Calcylated load 20%
C* 83*
SFT Bank1 -4,7%
LFT Bank1 +25%
SFT Bank2 -4,7%
LFT Bank2 +27,3%
RPM 2725
Speed 75

На холостом ходу прогретого мотора
SFT 1 -21,1%
LFT1 +12,5%
SFT2 -20,3%
LFT2 +10,2%
MAF 2,54 g/s
При резком газе мотор проваливается за точную цифру не уверен, но приблизительно MAF 20g/s
На снятой осциллограме с сигнального вывода расходомера при резком газе напряжение увеличивается с 0,766В всего до 1,789В в первом пике.
Опираясь на прекрасто изложенный материал http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf рискну предположить, что причина расходомер или по какой-то причине снижена производительность бензонасоса(допустим сетка)
Ваше мнение?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Состояние MAF'a смотрели?
Все ведет к нему..., "2,54 g/s " - многовато будет

Офф. Я помню только К.Алмазова из к/ф "Укротительница тигров"
Спасибо за лестный отзыв ;-)

ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 15:17 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Расходомер мыли не там где надо, или не так как надо...

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 22:46 
vasaby писал(а):
Расходомер мыли не там где надо, или не так как надо...

Пробовать мыть расходомер буду только завтра. А мыли форсунки :D
Меня все-таки смущает возможность применения очистителя карбюратора. По некоторым рекомендациям можно использовать только изопропиленовый спирт :shock: Где водится этот зверь не знаю.
Была не была, помою карбоклинером, все равно одни неприятности кругом. Как в том мультике про молодильные яблочки. Когда Ерема съел яблоко и рога выросли. Съел еще с другого дерева яблоко - рога еще больше. Идет дальше и видит еще яблоню и говорит,-А была не была обожруся и помру молодой!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Есть подтвержденные случаи "умирания" MAF'a после применения карбоклинера?
Или только на уровне: "почистили массовый расходомер - машина вообще не едет!" ? То есть без указания/анализа объективных параметров (как его, так и авто) .
Если первое - то можно не обращать внимание, так как достоверность и причинно-следственная связь - "никакие" ;-)
Другое дело, что иногда "все настолько плохо", что не хватает его "очистительных свойств".
Типа совет. Проверьте/сохраните значения контекстных параметров "до" и сделайте/сравните с "после".
Обратите внимание на то, как "буквально на глазах" поменяется знак и значения параметров топливной коррекции.
После - "сброс" компа, "контрольная поездка" и повторная проверка.
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 21:11 
Ну что можно сказать? Великий и могучий Сулейман-паша говорил,-Скорее звезды упадут в океан, чем Суворов возмет Измаил! :twisted:
Примерно такого же мнения был и я о мойке расходомера карбоклинером. :?
Умолкаю в немом восторге перед мудростью первооткрывателей этого мудрого метода и привожу данные сканера!
Сразу после чистки. ХХ авто прогрето.
SFT Bank1 -17,2%
LFT Bank1 +11,7
SFT Bank2 -14,8%
LFT Bank2 -9,4%
После пробной поездки.
SFT Bank1 +0,8%
LFT Bank1 -0,8%
SFT Bank2 -0,8%
LFT Bank2 -1,6%
И это при стоимости карбоклинера 3$ а расходомера как минимум 300$.
Вообщем полный комресс, как говаривал не помню кто.
Главная неисправность испарилась как дым. Осталась только жалкая Р0161.
Нагреватель на втором зонде действительно в обрыве.
Можно ли ставить вместо родного - универсальный цирконевый BOSCH, подойдет ли сопротивление нагревателя?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 21:56 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Расходомеры этого типа в магазине 90-100 дол

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
M.V. писал(а):
...Умолкаю в немом восторге перед мудростью первооткрывателей этого мудрого метода...
...Можно ли ставить вместо родного - универсальный цирконевый BOSCH, подойдет ли сопротивление нагревателя?
Спасибо за данные. Feedback (обратная связь) хороши не только в инжекторной системе


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 21:47 
Нужна ли эта "экономия" ?
Подумав, решил, что совершенно не нужна по целому ряду технических и этических соображений и заказал оригинальный датчик. В закупке по Донецку стоимость датчика составила 900гр.
Сегодня купцы его привезли, и мои хлопцы его прикрутили.
В работу установленный датчик Q2 Bank2 вошел немного быстрее своего коллеги Q2 Bank1. И я отправил клиента домой с миром.
Завтра приедет , посмотрю результаты.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 22:21 
Машинка хорошо покаталась и вчера таки сочла нужным заехать ко мне. Все нормально. :lol:
В связи с этим хочу выразить благодарность всем откликнувшимся на эту тему.
...И немогу удержаться чтобы особо не отметить огромную и тщательную работу, проделанную alflash по сбору и предоставлению к широкому пользованию моря информации в доступной форме по диагностике и ремонту японок. Браво!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Это... Как его... Ну, вообщем... :D Спасибо!
Всего доброго,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB