www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 14:14 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
alflash писал(а):
при 3000 и немного больших оборотах топливная коррекция опять заваливается в минус. А что с ней, если продолжать увеличивать скорость вращения двигателя?

Запишу ещё логи на большей скорости вращения.
alflash писал(а):
табличку надо откорректировать, добавив в неё строку "Диапазон изменения напряжения HO2S.

ОК. Добавим. До Дня Победы отловлю хозяина. Он уже почти не сопротивляется. :)
Офф. Сегодня коллега (свободнопрактикующий) позвал посмотреть на "Toyota Corolla" 2001 MY, 1NZ-FE с подобными симптомами и полуготовым приговором двигателю. Посмотрел, симптомы выражены ещё более, но с приговором согласиться пока не могу. Тема на легионовском форуме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Если получится, запишите осциллограмму сигналов датчиков колена и распреда, сигнала управления катушкой зажигания и с использованием дифф. входа осциллографа, напряжение управления клапаном VVT-i (всё в обычном режиме и при замкнутых контактах TC и CG диагностического разъема DLC3 при ХХ, 1000, 1250, 1500, 2000 и 2500 rpm).
Проверьте сканером значение параметра Ignition Timing в этих условиях и, если есть возможность, то и с помощью стробоскопа.
Как я понимаю, так быть не должно ("искра" после ВМТ в диапазоне 950-1500 RPM):
Изображение
Сорри, что проглядел раньше :(
В зависимости от результатов, м.б. придется имитировать Active Test VVT.

В тамошних темах про авто с таким двигателем слишком много эмоций и совершенно недостаточно фактических данных.
Да и симптомы нисколько не "провал при при разгоне" ;)
Вложение:
Комментарий к файлу: 1NZ-FE CKP vs. CMP Waveform
1NZy.gif
1NZy.gif [ 15.57 КБ | Просмотров: 16981 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Inspect 1NZ-FE maximum Chain Elongation
inspect_chain1NZ-FEa.gif
inspect_chain1NZ-FEa.gif [ 22.82 КБ | Просмотров: 16942 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 1NZ-FE CKP vs. CMP Waveform
1nz-fe ckp-cmpB.gif
1nz-fe ckp-cmpB.gif [ 27.01 КБ | Просмотров: 16753 ]
1NZ-FE (Toyota Fielder a '08) Data Sream, Active VVT-i Test Result, CKP vs. CMP Sensors Waveforms, etc.
Вложение:
Комментарий к файлу: 1NZ-FE DAta Stream, Waveform, etc.
Data List.pdf [469.34 КБ]
Скачиваний: 2443

Note to VVT-i avtive test
Вложение:
Комментарий к файлу: Note to VVT-i avtive test
warning_to_vvt.gif
warning_to_vvt.gif [ 16.04 КБ | Просмотров: 16324 ]
Active Test "E1 (TC)"
Вложение:
Комментарий к файлу: Active Test "E1 (TC)"
tc_cg_.gif
tc_cg_.gif [ 22.8 КБ | Просмотров: 16324 ]

VVT-i Control comparison:
Вложение:
10.09.2016_Control_VVTi_System_test_c.gif
10.09.2016_Control_VVTi_System_test_c.gif [ 22.82 КБ | Просмотров: 16279 ]
Вложение:
25.09.2016_VVT_rpm8b.gif
25.09.2016_VVT_rpm8b.gif [ 25.99 КБ | Просмотров: 16279 ]
Вложение:
compare1d.gif
compare1d.gif [ 40.06 КБ | Просмотров: 16279 ]

1NZ-FE CKP vs. CMP vs. OCV Waveform at VVT-i Control Active Test
Вложение:
1nz_raum_vvt_test.gif
1nz_raum_vvt_test.gif [ 18.64 КБ | Просмотров: 16171 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 15:09 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток. Как говорится, "не прошло и полугода..." Прошу извинить, второй раз в этом году попал в больницу. Тенденция, однако. Ха-Ха.
Прошу уточнить, Владимир Петрович, осталась ли необходимость записи новых логов с добавлением параметра "диапазон напряжения HO2S" или она отпала.
Что касается осциллограмм, то так же хочу уточнить сигнал управления какой именно катушки зажигания записать и как это сделать с использованием дифференциального входа.
С уважением,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Вы того..., прекращайте..., болеть !
Выздоровления и здоровья!,

"Запишите осциллограмму ..., с использованием дифф. входа осциллографа, - напряжение управления клапаном VVT-i"
Сорри за неточное расположение знаков препинания.
Имелось ввиду, что дифф. вход осциллографа может пригодиться при проверке напряжений на контактах клапана VVT, т.к. он управляется "по обоим проводам".

Какой именно катушке подключаться - практически "без разницы", но как бы общепринято, что к 1 ц.

Главное - получить возможность "сверить" ГРМ по осциллограмме сигналов датчика колена и распреда (например, как на стр. 23 http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:31 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Кажется, дело приближается к концу. Сегодня попросил хозяина пригнать авто, а он (мобиль) в покраске. Определённо боится. :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
"Предпродажная подготовка"?
Хорошо бы, чтобы обошлось без "передачи по наследству" и специалиста, "который хорошо знает мою машину" ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:17 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
alflash писал(а):
"Предпродажная подготовка"?
Честно говоря, хотелось бы.
Никак не находится "криминал". Прилагаю новую табличку.
Вложение:
Tab_may.gif
Tab_may.gif [ 38.72 КБ | Просмотров: 22954 ]
Лог направил на e-mail. Хочу спросить каким образом можно имитировать Active test VVT? В G-scan предусмотрена подобная проверка на ХХ, в результате активации клапана двигатель глохнет. Это не то?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Да, я Вас понимаю...
На сейчас единственный (объективный) "криминал" - это запаздывание "искры" в некотором диапазоне "оборотов" (анимация выше).
А в нынешней табличке и логе - есть только штрих, который выражается в повышенных значениях топливной коррекции в "искомом" диапазоне частот вращения двигателя:
Вложение:
Raum_may.gif
Raum_may.gif [ 13.41 КБ | Просмотров: 22735 ]
Да, при активации клапана VVT-i распред становится в положение, которое соответствует высокой скорости вращения, при этом 4-цилиндровый двигатель чаще всего глохнет.
Глянуть бы осциллограмму сигналов датчиков валов во время этого активного теста и в силу "чрезвычайности" ситуации, я бы проверил маслянный "фильтрик" VVT-i...
Предыдущие осциллограммы еще "в работе".

p.s. Параметры MAF Sensor этого Toyota Raum (1NZ-FE)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 06:17 

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 02:37
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Добрый день. Снял осциллограмму CKP-CMP во время Active test VVT-i. "Фильтрик" глянуть не успел, наш "манагер-управляющий" визгом визжал, так торопился выгнать машину из бокса и закрыть контору. Шашлыки, наверное, прокисали... Сорри за офф-топ. Попрошу клиента заехать в понедельник.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB