www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 04:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3RZ-FE Injection
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Подниму тему насчет картинки форсунок. Вот сегодня пригнали волгу с тоетовским мотором 3RZ-FE после регулировки клапанов.

Проблема - отвратительная работа на ХХ - мотор рвется во все стороны на подушках. На оборотах после 3000 вроде лучше но все равно потряхивает.
Вот что увидел:
Изображение

Вот осциллограмы управления и тока форсунки.
Изображение

Не обращайте внимание на отрицательное значение тока в состоянии покоя - не калибровал токовые клещи в ноль.

Подводя итог, думаю, что такое поведение вызывают "сопли" по линии питания, хотя в итоге на работу не сказывалось никак


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Patrol TB45
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Не слишком ли большая просадка напряжения (1.5 вольт) при таком токе форсунки (< 1 ампера)?
Да и "энергии искры" "несладко" при таком питании* катушки (9.05 вольта).
Изображение

* Примерно ватт 15 рассеивается неизвестно чем и где.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan Patrol TB45
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:40 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Я думаю, что где то есть переходное сопротивления на линии питания. Возможно установщики газа, где нибуть врезались не очень корректно. Не знаю. Причин таких просадок не выяснял. Просто поднял клапанную крышку, снял выпускной распредвал, взвел шестерню, переставил на четыре зуба в сторону ранней, собрал. После этого клиента всё устроило и мы попрощались.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3RZ-FE Injection
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Не исключаю, что "аномалия" напряжения (участок "а") вызвана "попарным" подключением форсунок к БУ. Т.е. тем, что в формировании того напряжения (после прекращения управляющего) участвует параллельная форсунка.
Изображение
А отрицательный "выброс" тока ("b") - её причина: Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3RZ-FE Injection
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:16 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Возможно. Надо будет посмотреть ещё на каких нибуть машинах


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB