К нерадости владельцев европейских
CAMRY,
Lexus ES250,
RAV4 моделей
ASV50,
ASV60,
ASA44 недавний сервисный бюллетень ТI14-010 Тема: Появление рывков при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу и/или кратковременной вибрации из-за изменения характеристик фрикционов гидротрансформатора" (исправ. версия от 2 сентября 2015) сообщает, что по случаю жалоб автовладельчев "
... на толчки/задержки при переключении АКПП со 2й на 3ю передачу при плавном ускорении и/или появление кратковременной вибрации при переключении передач или при равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч.", кроме необходимости перепрограммировать БУ двигателя и коробки, надо еще и заменить гидротрансформатор и установить в поддон АКПП четыре (а не два) магнита.
Перед установкой АКПП на автомобиль исполнители должны очистить масляный радиатор и маслопроводы от продуктов износа с помощью сжатого воздуха.
Причина. Изменения в процессе эксплуатации характеристик фрикционов блокировки гидротрансформатора, что может привести к искажению параметров самоадаптации ЭБУ АКПП.
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ.
1. Изменено программное обеспечение для ЭБУ двигателя и АКПП
2. Добавлено два дополнительных магнита на масляный поддон АКПП
3. Изменена конструкция гидротрансформатора.
Примечания. В руссско-язычной версии этого документа укаазано, что "Гарантийное возмещение затрат на проведение ремонта производится только в случае проведения ремонта в гарантийный период автомобиля и при наличии зафиксированной жалобы клиента".
В аналогичной англо-язычной версии сообщается о том, что "this Incoming Customer Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until the end of 12/2017".
Желающие могут проверить свои нынешние Calibration ID с помощью 'этой "фишки" TS:
и попытаться обновить их, например, в своих Camry, до
ID: ENG: 333D7100/ECT: 53359000 или ENG: 333G8100/ECT: 53342300 или ENG: 333D9100/ECT: 53357000.
p.s. В настоящее время действует "Сервисная программа по улучшению потребительских качеств автомобиля" (4КEТ-913, Тема: Обновление программного обеспечения автоматической коробки передач), в описании которой сообщается, что
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA писал(а):
все работы выполняются только при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус.
Владельцы автомобилей, задействованных в данном отзыве/специальной сервисной кампании получат уведомление о кампании почтой первого класса. Владельцев просят связаться с их местными розничными продавцами / авторизованными ремонтными центрами компании Toyota для организации обследования и принятия контрмер, если это возможно.
Данный Отзыв/Специальная сервисная Кампания производится БЕСПЛАТНО любым продавцом / авторизованным ремонтным центром компании Тойота.
Вложение:
XW7BF4FK_.gif [ 62.31 КБ | Просмотров: 56011 ]
Вложение:
asv50cuws.gif [ 50.62 КБ | Просмотров: 42776 ]
Вложение:
asv50.gif [ 28.63 КБ | Просмотров: 42776 ]
Вложение:
early4KET-913.gif [ 28.56 КБ | Просмотров: 42771 ]
TSB для работников шиномонтажных пунктов ("Замечания по замене шин, оснащенных вентилями системы контроля давления в шинах")
Вложение:
CP-0080T-1113_tpws.pdf [244.29 КБ]
Скачиваний: 1455
В TSB CP-0080T-0209-RU ("Неисправность системы EPS с регистрацией C1555 или C1554") для устранения этих кодов в AURIS, COROLLA (ZZE150, ZRE151, NDE150, ADE150, ADE157) предлагается заменить компьютер рулевого управления с усилителем в сборе.
А после установки нового провести инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.
Но наши умельцы нашли другие способы лечения (от "с помощью кувалды и какой-то матери" до паяльника
)
В
viewtopic.php?f=15&t=619&p=8681#p8681 описание TSB для DTC P2463 Particulate Filter Restriction (засорение сажевого фильтра дизельного двигателя) – скопление сажи и других проблем европейских AURIS, COROLLA, IQ, URBAN CRUISER, VERSO-S, YARIS.