www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

The MONITOR RESULTS
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=631
Страница 1 из 1

Автор:  semirek [ 27 апр 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  The MONITOR RESULTS

Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?

Вложения:
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png [ 95.15 КБ | Просмотров: 22506 ]
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png [ 78.19 КБ | Просмотров: 22506 ]
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png [ 59.46 КБ | Просмотров: 22506 ]

Автор:  alflash [ 27 апр 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus RX300 1MZ 1999MY MONITOR RESULTS

semirek писал(а):
Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Не припомню, т.к. такой рекс слишком древний.
А для анализа этого экземпляра - слишком мало исходных данных и похоже, что не были проведены все минимально необходимые проверки.
+
RM писал(а):
Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.

p.s. Возможно эта непонятка описана в этом скрине
Вложение:
Комментарий к файлу: Note to the Monitor Description
note_to_mode06.gif
note_to_mode06.gif [ 46.37 КБ | Просмотров: 17008 ]
Вложение:
viev_monitor.gif
viev_monitor.gif [ 5.69 КБ | Просмотров: 17008 ]

Либо монитор не запускается из-за того, что MIL is ON.

Или давно не выполнялся апускался из-за отсутствия условий его запуска/начала проведения
Вложение:
Комментарий к файлу: Note to the Monitor Description
note_to_mode06.gif
note_to_mode06.gif [ 46.37 КБ | Просмотров: 17008 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Note to monitor description
note to monitors.GIF
note to monitors.GIF [ 4.56 КБ | Просмотров: 15607 ]

Автор:  VVA [ 04 мар 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.

2003_Highlander_1MZ-FE
AFS DENSO 89467 48011 (клиент привез сам)
Заменен в связи с неисправностью предедущего прошедшего 150тыс ( DENSO 89467 48011).
Успел проработать:
Тесты AFS через TS (Ок)
Пара "прогревов" (для перестановки АМ)
20-30 минут поездки.
При проверке, после возврата АМ , отсутствие сопротивления подогрева.

При "отдаче" ЧЕК не горел.
Monitors были не пройдены.
Со слов клиента проехал 20-30 минут.

Не очень понятно по "стопкадрам"
Получается Monitors прошел , неисправность на 151 сек Run Time ?
Стоп кадр предидущей неисправности ?
Клиент сказал, что "затроила" вчера-сегодня , потом перестало.
Как это можно систематизировать в DTC/Monitor ?

Клиент отправился за новым AFS ,

Вложения:
DENSO.jpg
DENSO.jpg [ 36.46 КБ | Просмотров: 15617 ]
2003_Highlander_1MZ-FE_04.03.2017 231244.rar [3.44 КБ]
Скачиваний: 660

Автор:  alflash [ 05 мар 2017, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.

А в чём именно "непонятка"? Все логично и объяснимо.

С помощью логов, которые должны были быть выполнены обязательно.
Перед "отдачей"
1. Health Check.
2. Data Sream с набором "All Data" (при различных режимах двигателя).
3. Monitor Results Data.
4. Очистки (сброса) мониторов (если, конечно это было сделано?)

И аналогичной инфой после возврата авто с DTCs и оборванным нагревателем.

Полезны и данные непосредственно перед заменой датчика и сразу после неё.

Трудоёмкость перечисленного измеряется минутами, а пользы "до утра" ;)

Как там дела с 4-й передачей, включается или нет?
Предполагаю, что нет :(

Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?

Автор:  VVA [ 07 мар 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: The MONITOR RESULTS

Приехал с нерабочим AFS, прогоревшей гофрой после ката второй банки.
Все есть
До того как
После замены гофры
после замены кислородника
Тесты при отдаче
Дата спустя неделю после выхода из стр. AFS
AFS видимо
Цитата:
"10 долларов за ведро"

5тыр, нормально думаю, было бы 7-10тыр
Про четвертую не спрашивал.
Болею, чуть позже систематизирую и по четче сформулирую вопрос.
Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)

Автор:  alflash [ 08 мар 2017, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: The MONITOR RESULTS

VVA писал(а):
... Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
Скорейшего выздоровления и старайтесь не болеть!
А пока есть свободное время, загляните в viewtopic.php?f=16&t=350&p=6991#p6991, где лежит ответ на ваш вопрос.
Записи (сохранение) данных об относительном времени включения CE и пробеге с включенным индикатором CE обязательны для авто, которые подчиняются OBDII/EOBD и наверняка, и JOBD.

Автор:  VVA [ 20 мар 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: The MONITOR RESULTS

Продолжение "Марлезонского балета". (Ну он вроде в 16ти актах, у меня пока третий).
или к вопросу:
Цитата:
Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?

Клиент поменял, опять у тех же, звонит, чек загорелся через 10км.
Приехал, 45 Ом подогрев, чуть прогрелся посильнее 150Ом.
Коментарии цитировать не буду.

Автор:  VVA [ 20 мар 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: The MONITOR RESULTS

Кнопка "редактировать" потерялась
К вопросу
Цитата:
Freeze Frame

При P0115 1MZ-FE 2003г мне выдал вот такой список , то 2ARFE 2014 (при другом коде) уже вот такой.
2ARFE - ставил "сигналку" , рвал (нагружал резистором ДПКВ)

Вложения:
P0115.jpg
P0115.jpg [ 38.8 КБ | Просмотров: 15424 ]
CAMRY_2ARFE.rar [6.87 КБ]
Скачиваний: 618

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/