www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 15 дек 2019, 04:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:07 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?


Вложения:
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png [ 95.15 КБ | Просмотров: 18302 ]
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png [ 78.19 КБ | Просмотров: 18302 ]
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png [ 59.46 КБ | Просмотров: 18302 ]

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus RX300 1MZ 1999MY MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3800
Откуда: Одесса
semirek писал(а):
Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Не припомню, т.к. такой рекс слишком древний.
А для анализа этого экземпляра - слишком мало исходных данных и похоже, что не были проведены все минимально необходимые проверки.
+
RM писал(а):
Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.

p.s. Возможно эта непонятка описана в этом скрине
Вложение:
Комментарий к файлу: Note to the Monitor Description
note_to_mode06.gif
note_to_mode06.gif [ 46.37 КБ | Просмотров: 12804 ]
Вложение:
viev_monitor.gif
viev_monitor.gif [ 5.69 КБ | Просмотров: 12804 ]

Либо монитор не запускается из-за того, что MIL is ON.

Или давно не выполнялся апускался из-за отсутствия условий его запуска/начала проведения
Вложение:
Комментарий к файлу: Note to the Monitor Description
note_to_mode06.gif
note_to_mode06.gif [ 46.37 КБ | Просмотров: 12804 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Note to monitor description
note to monitors.GIF
note to monitors.GIF [ 4.56 КБ | Просмотров: 11403 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 23:53 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
2003_Highlander_1MZ-FE
AFS DENSO 89467 48011 (клиент привез сам)
Заменен в связи с неисправностью предедущего прошедшего 150тыс ( DENSO 89467 48011).
Успел проработать:
Тесты AFS через TS (Ок)
Пара "прогревов" (для перестановки АМ)
20-30 минут поездки.
При проверке, после возврата АМ , отсутствие сопротивления подогрева.

При "отдаче" ЧЕК не горел.
Monitors были не пройдены.
Со слов клиента проехал 20-30 минут.

Не очень понятно по "стопкадрам"
Получается Monitors прошел , неисправность на 151 сек Run Time ?
Стоп кадр предидущей неисправности ?
Клиент сказал, что "затроила" вчера-сегодня , потом перестало.
Как это можно систематизировать в DTC/Monitor ?

Клиент отправился за новым AFS ,


Вложения:
DENSO.jpg
DENSO.jpg [ 36.46 КБ | Просмотров: 11413 ]
2003_Highlander_1MZ-FE_04.03.2017 231244.rar [3.44 КБ]
Скачиваний: 333

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 03:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3800
Откуда: Одесса
А в чём именно "непонятка"? Все логично и объяснимо.

С помощью логов, которые должны были быть выполнены обязательно.
Перед "отдачей"
1. Health Check.
2. Data Sream с набором "All Data" (при различных режимах двигателя).
3. Monitor Results Data.
4. Очистки (сброса) мониторов (если, конечно это было сделано?)

И аналогичной инфой после возврата авто с DTCs и оборванным нагревателем.

Полезны и данные непосредственно перед заменой датчика и сразу после неё.

Трудоёмкость перечисленного измеряется минутами, а пользы "до утра" ;)

Как там дела с 4-й передачей, включается или нет?
Предполагаю, что нет :(

Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 20:18 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Приехал с нерабочим AFS, прогоревшей гофрой после ката второй банки.
Все есть
До того как
После замены гофры
после замены кислородника
Тесты при отдаче
Дата спустя неделю после выхода из стр. AFS
AFS видимо
Цитата:
"10 долларов за ведро"

5тыр, нормально думаю, было бы 7-10тыр
Про четвертую не спрашивал.
Болею, чуть позже систематизирую и по четче сформулирую вопрос.
Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 03:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3800
Откуда: Одесса
VVA писал(а):
... Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
Скорейшего выздоровления и старайтесь не болеть!
А пока есть свободное время, загляните в viewtopic.php?f=16&t=350&p=6991#p6991, где лежит ответ на ваш вопрос.
Записи (сохранение) данных об относительном времени включения CE и пробеге с включенным индикатором CE обязательны для авто, которые подчиняются OBDII/EOBD и наверняка, и JOBD.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:10 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Продолжение "Марлезонского балета". (Ну он вроде в 16ти актах, у меня пока третий).
или к вопросу:
Цитата:
Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?

Клиент поменял, опять у тех же, звонит, чек загорелся через 10км.
Приехал, 45 Ом подогрев, чуть прогрелся посильнее 150Ом.
Коментарии цитировать не буду.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The MONITOR RESULTS
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:42 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Кнопка "редактировать" потерялась
К вопросу
Цитата:
Freeze Frame

При P0115 1MZ-FE 2003г мне выдал вот такой список , то 2ARFE 2014 (при другом коде) уже вот такой.
2ARFE - ставил "сигналку" , рвал (нагружал резистором ДПКВ)


Вложения:
P0115.jpg
P0115.jpg [ 38.8 КБ | Просмотров: 11220 ]
CAMRY_2ARFE.rar [6.87 КБ]
Скачиваний: 298

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB