www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обороты хх 4A-FE
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 19:29 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:30
Сообщения: 1
Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты хх 4A-FE
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:10 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Снимите и помойте РХХ.
Не забудьте помазать и разработать подшипники регулятора.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты хх 4A-FE
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Артем писал(а):
Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы
Привет!
Да, для начала надо обратить внимание на клапан ХХ и, кроме визуальной проверки на "заклинивние", проверить сопротивление его обмоток* (подробнее см. в http://alflash.com.ua/idlet.htm ).
Кроме этого, как откликается двигатель (скорость его вращения) на эти манипуляции:
а) замыкание контактов Tc и E1 (диагностического разъема)?
б) "затыкание "байпасного" канала ХХ (он в корпусе дроссельной заслонки) при ХХ прогретого двигателя?
в) включение дополнительной нагрузки (свет, вентилятор печки, вращение руля).
Напомните есть ли в вашем двигателе винт регулировки ХХ? Если да, то м.б. стоит отрегулировать базовую скорость ХХ...
Исправность и правильность соединений вакуумной системы ( http://alflash.com.ua/Vacuum.htm )?
Хорошо бы взглянуть на параметры (видимые сканером), в частности на степень "открытости" клапана ХХ при холодном и прогретом двигателе.

* Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB