www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Toyota Auris Multi-Mode Transmission
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=603
Страница 1 из 1

Автор:  днепропетрович [ 14 фев 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Toyota Auris Multi-Mode Transmission

Здравствуйте. Притянули аурис турецкой сборки 1ZRFE ZRE151L 12,2007 г. вып.. Сгорела корзина и диск сцепления. Когдато этой машине делали адаптацию. Со временем адаптацию стали делать всё чаще и чаще. В итоге авто стало. Диск и корзину поменяли . Актуаторы сцепления и выбора передач проверили на механические повреждения и правильность зацепления шестерёнок . (опыт есть) . После сборки сделали адаптации , но авто не поехало. На приборной панели после старта начинает моргать буква N и дроссельная заслонка не реагирует на педаль газа. При этом никаких неисправностей нет. Сканер мангуст . Месяц назад бала подобная машина и там тоже не реагировала дроссельная заслонка на нажатие педали газа. Всё прошло после тестов сцепления и выбора передач.Помогите если ктото уже был в подобной ситуации и нашёл выход.

Автор:  alflash [ 14 фев 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Auris Multi-mode Transmission

Днепропетрович, Пн фев 13, 2012 10:10 pm где-то писал(а):
"... Хозяин спалил сцепление . Ездил до тех пор, пока вообще не стала. Кодов неисправности нет . Машина 12.2007г. При снятии сцепления обратили внимание на выработку на маховике. Корзину и диск заменили на новый. Маховик сняли и проточили на 0,2 мм. на столько же проточили и привалочную плоскость под корзину( чтобы сохранить заводской выступ). После сборки провели инициализацию всех узлов и Эбу в том числе. Но после заводки N на приборке моргает и заслонка акселератора на педаль газа не реагирует. Из неисправностей только жалоба на сенсоры солнца пассажира и водителя. При проведении активных тестов по команде сканера срабатывало только сцепление, звука переключения передач слышно небыло. Может кто знает куда копать? Блин зарекался больше аурисы с роботами не брать , но стало жалко человека его посылают на всех сто."
VIN-code (NMT...) = ?
OEM Parts No. вновь установленных узлов = ?
C53A or C50A ?
Data List=?
Привод выбора и переключения передач разбирался?
*
Изображение

Автор:  alflash [ 15 фев 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  "А ларчик просто открывался" или

"Не спеши выполнять - последует команда «Отставить!»"
Днепропетрович, Вт фев 14, 2012 10:18 pm где-то там на писал(а):
Всё ! победили. Слесаря оставили большой зазор между штоком и вилкой."
Не так страшен Auris, как его малюют :)

Автор:  днепропетрович [ 16 фев 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Не так страшен Auris, как его малюют

Теоретически да . Но на практике зачастую получается за день снять-поставить кпп и разобрать собрать. А потом 2-а дня настраиваем . Часты случаи когда машина без кодов неисправности отказывается реагировать на педаль газа . Адаптации не помогают. Один раз такая поломка прошла сама по себе после стоянки на морозе в течении 4-х часов. И ещё у аурисов бестолковая система ручного тормоза. Без ручника на роботе не обойтись , а трос (их 2-а) часто клинит от грязи или примерзает. Если хозяин не заметил , то сцепление можно приговорить быстро.

Автор:  alflash [ 16 фев 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не так страшен Auris, как его малюют

1. Суммарная трудоемкость снятия/установки коробки ("всё про всё") Auris vs. Yaris/Corolla: 5.5 vs. 6.4(5.7)/7.3(6.1). Т.е. у Auris - ощутимо меньшая.
2. При использовании "должных" запчастей и узлов, при правильном выполнении всех технологических операций (в т.ч. и "установку привода сцепления в положение зажима сцепления") и рекомендаций соответсвующих TSB - всякие там "CALIBRATION" и "INITIALIZATION" занимают не более часа.
Хотя согласен с тем, что, судя по обилию TSB для M-MT C50A, C53A, EC60A (6-speed MMT), они требуют и большего "внимания", и большей информированности и т.д.

Автор:  днепропетрович [ 17 фев 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не так страшен Auris, как его малюют

Почему-то производитель ввёл функцию отключающую реакцию на педаль акселератора, и при этом не выводит коды неисправности. Я привык разбираться до мелочей в обьекте ремонта. И при постановке актуатора сцепления в режим зажима заметил, что как такового зажима нет. Наоборот, идёт максимальный отпуск вилки ( максимальное выдвижение штока из актуатора). Считаю что эта операция (хоть мы её и проводим) никчему. Вопервых при замене диска сцепления и корзины -вилка занимает другое положение. И регулировку нужно начинать с чистого листа. + Всегда при ремонте необходимо делать ревизию актуаторам и датчикам положения , + состояние счёток электромоторов.

Автор:  alflash [ 17 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не так страшен Auris, как его малюют

днепропетрович писал(а):
...Я привык разбираться до мелочей в обьекте ремонта. И при постановке актуатора сцепления в режим зажима заметил что как такового зажима нет. Наоборот идёт максимальный отпуск вилки ( максимальное выдвижение штока из актуатора). Считаю что эта операция (хоть мы её и проводим) никчему...
Вот-вот, типа "морочат голову"... Ок, давайте "до мелочей" :mrgreen:
Toyota TSB писал(а):
...Положение зажима сцепления следует рассматривать как базовое или опорное, из которого система может возобновить работу после ремонта или замены каких-либо деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode". Так как подшипник выключения сцепления в этом положении едва вступает в контакт с диафрагменной пружиной кожуха сцепления (зазор = 0 мм), на шток привода нагрузка не действует. Таким образом, снятие и повторную установку привода сцепления следует производить исключительно в данном положении.
Примечание: Если привод сцепления будет снят в каком-либо положении, кроме положения зажима сцепления, после повторной установки детали работа системы может быть нарушена, в частности, возможны пробуксовка сцепления, тяжелое или задержанное включение сцепление и пр.
Подсказка: Когда замок или выключатель зажигания устанавливается в положение OFF (ВЫКЛ), система переходит в положение останова. В этом положении на шток привода сцепления действует значительная нагрузка (шток привода смещается в направлении выключения сцепления).
Если привод сцепления будет переустановлен в данном положении, и зазор между штоком привода и вилкой переключения передач будет установлен равным 0, система может оказаться неспособной полностью выключить сцепление.
Поскольку нет конкретных данных о ситуации с нереагированием на педаль при (временном) "отсутствии" кодов неисправности, предположу, например, что это м.б. из-за того, не все "флаги" имеют статус "Exec". Да и на счетчик числа регулировок стоит поглядывать.

Автор:  днепропетрович [ 17 фев 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не так страшен Auris, как его малюют

Про флаги не понял. Возможно это нужно искать в течстриме. Но мой электрик в отпуске , а сам я владею компьютером на уровне дилетанта , да и английским языком тоже . Накануне похожая проблема с дроселькой прошла после проведения тестов по управлению активацией сцепления и переключения передач со сканера. На другом авто как я писал помогло стояние машины 4-е часа на морозе. В последнем случае помогла регулирорвка зазора шток-вилка. В итоге, ясность не пришла. Мне ближе железо и гидравлика , а потоки невидимых электронов - это не моё . Да и должность руководителя сервиса не оставляет времени на размышления и поиски истины. Постоянные звонки клиентов и организационные вопросы не дают сосредоточиться. А клиенты как и все люди у нас в стране привыкли все вопросы ,даже самые никчемные решать с начальником и не ниже.

Автор:  alflash [ 17 фев 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не так страшен Auris, как его малюют

Изображение +
Цитата:
...Чтобы свести к минимуму увеличение рабочей нагрузки на сцепление, связанное с изменением высоты нажимного диска сцепления по мере износа ведомого диска сцепления, механизм управляемого нагрузкой кожуха сцепления (Loаd Cоntrolled Сlutсh cоver) механически поддерживает предустановленное значение высоты нажимного диска cцепления...
...После определения увеличения рабочей нагрузки на сцепление по току через электродвигатель сцепления, ЭБУ механической трансмиссии ”multimode” приводит в действие привод сцепления с ходом большим, чем при обычном выключении сцепления (*) сразу после перевода замка зажигания (выключателя зажигания*2) в положение OFF (ВЫКЛ) в неподвижном автомобиле.
* ЭБУ ”multimode” начинает выполнять эту операцию до запуска управления стояночным тормозом, который осуществляется при установке замка зажигания в положение OFF...
Матф. 6:24 писал(а):
Никто не может служить двум господам...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/