www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
"COMPRESS CHECK" Active Test Data http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alflash [ 10 окт 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
semirek писал(а): Тут свежие тачки попёрли .... )) я даже немного в замешательстве, некоторые системы и актив-тесты приятно удивляют Да, этот симпатичный активный тест проверки относительной компрессии появился в Тойотах примерно с 2007 MY.к примеру на Lexus GS300 2008 3GR-FSE есть тест по проверке компрессии, тест сделал, а понять увы ... ((( потому как у меня мануал только на 2005 год имеется, а там такого теста просто не заявлено... Вложение:
Комментарий к файлу: Cylinder Compression Active Test и http://alflash.com.ua/tis/3_4.gif Его суть состоит в следующем.cylinderCompressionTest.gif [ 4.48 КБ | Просмотров: 45257 ] 1. При его активации и 10-секундной прокрутке стартером (при предварительно полностью открытой дроссельной заслонке) БУ отключает подачу топлива и "зажигание" всех цилиндров. 2. Через 10 сек на экране будут показаны результаты измерения* "скорости вращения" каждого цилиндра в этом режиме. 3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессиии "механическим" способом. * В этом режиме скорость вращения измеряется по алгоритму "standby mode" Для справки. "Идея" оценки относительного вклада каждого цилиндра в "общее дело" (вращение двигателя) с помощью сканеров реализовывалась на авто, начиная с 80-х годов. Хотя и по несколько другому алгоритму. При ХХ поочередно вручную (соответствующей командой сканера компу управления двигателем) отключался каждый цилиндр и по степени снижения скорости вращения двигателя, проверялось ее снижение для каждого. Т.е. определялось насколько двигатель реагирует на отсутствие каждого. И чем больше было "падение оборотов" тем "лучше" был этот цилиндр. Некотрые примеры "интерфейсов" этого теста разных диагностических прог (Ниссан и ММС): , , , , http://alflash.com.ua/Consult/DDLReader.gif , http://alflash.com.ua/Scantech/ActiveT.gif , http://alflash.com.ua/Scantech/4.gif , http://alflash.com.ua/Temp/idle.gif , http://alflash.com.ua/MMC/active_mmc.gif Примечание. Формально говоря, такой тип тестирования, возможен и "вручную" - например, поочередным отключением форсунки каждого цилиндра. Что вообщем-то, и делается, при поиске неработающего цилиндра при явном "троении/пятирении" двигателя... |
Автор: | MakNathal [ 10 окт 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Цитата: 3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания. И как минимум, проверки компрессиии "механическим" способом. Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест.
|
Автор: | alflash [ 10 окт 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Techstream "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
MakNathal писал(а): Цитата: 3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания. И как минимум, проверки компрессиии "механическим" способом. Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест."Пневмотест" или проверка компрессии? Критерии "прохождения" пневмотеста? |
Автор: | MakNathal [ 10 окт 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Цитата: При какой средней скорости вращения двигателя в этом режиме? Четких указаний нету.Цитата: "Пневмотест" или проверка компрессии? Пневмотест.Цитата: Критерии "прохождения" пневмотеста? Вот чего не знаю того не знаю.Первые два пункта - это требования WIS'а(Workshop information system). Более подробно смогу глянуть завтра на работе. |
Автор: | admin [ 11 окт 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
MakNathal писал(а): Цитата: Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест. Или MB "ищет чем занять" работников своих СТО, задавая такой малый "порог" необходимости продолжения "изысканий" в поршневой ? |
Автор: | semirek [ 03 ноя 2011, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
вчера сделал такой же тест компрессии на Toyota camry 2AZ 2008MY, результаты были можно сказать идеальные Engine Speed of Cyl #1 - 250 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 250 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 249 rpm Сугубо ИМХО - 2AZ один из самых удачных двигателей у Toyota |
Автор: | alflash [ 03 ноя 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
semirek писал(а): вчера сделал такой же тест компрессии на Toyota camry 2AZ 2008MY, результаты были можно сказать идеальные Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB.Engine Speed of Cyl #1 - 250 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 250 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 249 rpm Сугубо ИМХО - 2AZ один из самых удачных двигателей у Toyota Да и появление его "сменщика" 2AR-FE, который не сильно отличается "навесным", видимо, имело значимые причины апргрейда самого "железа". А вообще, моторчик симпатичный |
Автор: | semirek [ 10 ноя 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
alflash писал(а): Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB. оспорить можно всё )) Владимир, подскажите плз, а насколько корректно сравнивать эти результаты с разных авто, я лично думаю что не очень корректно по причине множества факторов на это влияющих ( как то - состояние аккумулятора, состояние масла в ДВС и проч...), но возможно я заблуждаюсь... )) Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY, Engine Speed of Cyl #1 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 237 rpm машина на год постарше, а результат вроде как лучше, в смысле скорость вращения меньше чем у предыдущего авто? Или нет? alflash писал(а): 3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессиии "механическим" способом.
|
Автор: | alflash [ 10 ноя 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
semirek писал(а): alflash писал(а): Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB. оспорить можно всё ))И конечно, хотя некоторые суждения основываются на "статистике личной практики", но предпринимаются попытки "обобщать" и распространять её результаты "на все случаи жизни" semirek писал(а): Владимир, подскажите плз, а насколько корректно сравнивать эти результаты с разных авто, я лично думаю что не очень корректно по причине множества факторов на это влияющих ( как то - состояние аккумулятора, состояние масла в ДВС и проч...), но возможно я заблуждаюсь... )) Действительно, результаты проверки относительной компрессии (скорость вращения при поочередном отключении цилиндров) одного авто делать критерием исправности другого, - неправильно. И тем более неправильно, делать это сравнение основанием для "вердикта" о состоянии второго.Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY, Engine Speed of Cyl #1 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 238 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 237 rpm машина на год постарше, а результат вроде как лучше, в смысле скорость вращения меньше чем у предыдущего авто? Или нет? Основное назначение этого теста - "блиц-проверка" и при ощутимой разнице - перепроверка состояния "аномального" цилиндра. Этот тест позволяет (с известным допуском) сравнение в "рамках" одного автомобиля и при всех прочих равных условиях (состояние аккумулятора, кочества соединения контактов, значений абсолютной компрессии и пр.). Примечание. Считаю, что указанный MakNathal, критерий ("разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии") слишком строг, страдает "размытостью" и техники недилерских СТО более "демократичны. |
Автор: | admin [ 10 ноя 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
О! Кстати. Мы могли бы попробовать обсудить эту тему и тему "Fuel cut of Cyl #..." Active Test Data" в онлайн-слете (в первых числах декабря). Используя возможности этого моего зала для Вебинаров: /members.webinar.tw/conference,95568862 , и в удобное для всех время. |
Автор: | MakNathal [ 09 дек 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Здравствуйте. Извините, что пропал на долгий срок. Далеко не самые лучшие два месяца были. Цитата: Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест. Перепутал. Далее следует не пневмотест, а проверка компрессии, а уж потом пневмотест.Вот данные по относительной компрессии. http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1112/56/d73baf02bab0.png Данные плавности хода на ХХ. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1112/27/a45a61cd4703.png Другие данные на ХХ. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1112/bb/e9c6e3402f7f.png |
Автор: | MakNathal [ 09 дек 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Ах да и допуск на утечки http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1112/94/f983975243cb.png |
Автор: | миха [ 11 дек 2011, 00:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data | ||
Простите, вот так будет полнее:
|
Автор: | alflash [ 11 дек 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
миха писал(а): Простите, вот так будет полнее: Ок, спасибо - инфа интересная.Хотя не понятно "содержание" параметра "токсичность ОГ", измеряемого в ppm-ax. |
Автор: | semirek [ 15 дек 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
В принципе по 2AZ предварительно уже можно сказать что при проведении данного теста компрессия в пределах нормы в границах 237-250rpm Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY, Engine Speed of Cyl #1 - 246 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 246 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 247 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 246 rpm |
Автор: | MakNathal [ 15 дек 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Toyota Avalon 2008 2GR-FE Engine Speed of Cyl #1 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #2 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #4 - 248 rpm Engine Speed of Cyl #5 - 249 rpm Engine Speed of Cyl #6 - 250 rpm |
Автор: | Wladimir10 [ 05 сен 2017, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Harrier 1MZ-FE провал при наборе |
alflash писал(а): Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List). Как Вы сказали выше, отключением цилиндров? А может быть информативен скрипт CSS? Хотя по моим наблюдениям он более точен для 4-х цилиндровых двигателей.alflash писал(а): Напомню что для запуска мониторов некоторых неисправностей необходимо соблюдение определенных начальных условий и условий их проведенияя. В рекомендованной выше страничке есть пример для AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor. Диагностировал в регионе Japan. В регионе NA были проблемы даже с подключением. Все блоки не активны.В каком "регионе" Techstream диагностировали этот (RHD?) Harrier, "Japan" или как? Кнопка monitore не активна с данным автомобилем почему-то. alflash писал(а): Покажите лог того теста той Короллы и вместе попробуем разобраться. Вложение:
|
Автор: | alflash [ 05 сен 2017, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data |
Wladimir10 писал(а): alflash писал(а): Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List). Как Вы сказали выше, отключением цилиндров? А может быть информативен скрипт CSS? Хотя по моим наблюдениям он более точен для 4-х цилиндровых двигателей...alflash писал(а): Покажите лог того теста той Короллы и вместе попробуем разобраться. attainment: COROLLA_1ZRFE _JTNBV56E802006252_16-08-17 110703.rarНе говоря о том, что трудоемкость CSS в десятки раз больше по сравнению с активным тестом диагностическим сканером. Судя по вашему логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его слишком коротком проведении выбран не тот набор параметров и поэтому в нём нет нужных данных/результатов. Пример правильной проверки: Вложение:
Комментарий к файлу: Лог (.TSE) "Cylinder Compression Active Test" of RHD Toyota Vitz a '12 CompressionMOD.zip [8.56 КБ] Скачиваний: 736 Для справки. Вложение: Примечание. В Custom Data List этого активного теста стоит включать также параметры Engine Speed (rpm) и Starter Signal (состояние close, когда стартер не работает). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |