Димк писал(а):
Да, ОСV отключали сканером, как в видео ролике, но вот , что я сегодня накопал , первый раз когда проверял положение ремня не обратил внимание на точность выставления меток, и вот, сегодня решив наити грубый фильтр очистки масла клапана VVT-i, , начал вскрывать все по очереди...и выставил метку (BANK2 ,правый по ходу движения ) ровно по центру риски(метки), какое же удивление у меня было, на шкиве показывало примерно 3-4 градуса( на взгляд ), ...ну и все наоборот, если я выставляю на левом блоке(BANK1) риску по центру метки, шкив становится в ноль, а на правом блоке( BANK2 ) риска уходит в правую грань метки .....вот и возникает вопрос, одно деление зуба шкива ГРМ равно 15 градусам на шкиве ( по метке ), а как тогда регулировать...эти 3-4 градуса, прошу прощения, у меня нет достаточной практики и знаний...
С учетом того, что
а) комп "ругается" на то, что "шалит" Bank2 - DTC P 1351 (
"... неисправность остается 1351"),
б) при установке шкива колена на "ноль", метка распреда Bank 1 = ОК,
в) что при установке по метке распреда Bank 2, метка колена "уходит" (фото) "
примерно 3-4 градуса( на взгляд )",
рискну спросить/предположить, а м.б. что-то мешает "дойти" шкиву Bank 2 до положения аналогичного Bank'у 1 ?
Но тогда придется проверять и сравнивать "одинаковость" (углов) свободного хода обоих VVT-i Controllers. А для этого, кроме прочего, потребуется и съемник и желание перепроверять.
Офф. "Незнание - извиняющий недостаток!", тем более, что судя по всему, Вы занимаетесь этой темой "не от хорошей жизни". И вынуждены пытаться ее "решить" собственными силами.
Кстати, м.б. стоит попробовать "дедовский способ" (выставления ВМТ "на ощупь" по реальному определении этого положения с помощью штока, вставленного в свечное отверстие). Когда один - вращает коленвал. а другой определяет положениие, при котором вылет штока максимален. И после этого, сравнить положения всех трех меток. Точность не столь высока, но тем не менее ... По крайней мере, будет проверено соответствие реальной ВМТ и метки на шкиве коленвала (на
Crankshaft Damper).
+ Стоит обратить внимание и на это примечание из Repair Manual (перед установкой ремня ГРМ):
Цитата:
...(a) Set the No. 1 cylinder to TDC/compression.
(1) Turn the hexagon wrench head portion of the camshaft to align the timing marks of the camshaft timing pulleys and timing belt plates aligned.
и