www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 04:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: P.s. Некоторые трудности с P1589 Toyota
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
END писал(а):
[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
Цитата:
...
3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value
...

Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 03:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
alflash писал(а):
END писал(а):
[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
Цитата:
... 3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value...
Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?

Может выразился неправильно - ДВС и трансмиссия объединены в один клик.
По крайней мере на этом авто.
RESET не попробовал,сорри. Спасибо , учту на будущее.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Логи "контаткта" с Isis сохранялись?
* М.б. их можно просматривать и без установленной версии "Japan Area", т.к. любопытно взглянуть на "маршрут" попытки выполнения "G-point learning" этого авто этой версией ПО Techstream.

Надеюсь, что эта стародавняя тема о DTC P1589 ( viewtopic.php?f=2&t=272 в этой ветке нашла свое достойное продолжение ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Увы - логов нету.
А с VITZ 2006 г - не подойдет?
Прежде чем постить здесь, внимательно прочитал указанную вами тему.
Сегодня заметил, что вы уже там кинули ссылку на это наше обсуждение...:-)))
На вышеуказанном VITZ мне припоминается мытие дросселя,но Р1589 там не проявился.
Зато очень долго не могли уронить обороты ХХ.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
В принципе без разницы, так как меня интересует проверка возможности просмотра логов версии "Japan" при выборе другой "географии".
Код P1589 не "массовый", но "хитрый" вот и обновляю ссылки :-)

p.s.
Цитата:
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения (Acceleration Sensor Learning Value)
... ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы:...
1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ aka PERFORM INITIALIZATION (DECELERATION SENSOR ZERO POINT CALIBRATION): Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration...
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT aka PERFORM CVT OIL PRESSURE CALIBRATION: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration ...
HINT: CVT oil pressure calibration is performed with the ignition switch ON (engine stopped). However, calibration cannot be performed under the following conditions:
•Oil pressure sensor value is 0.065 MPa (0.663 kgf/cm 2 , 9.43 psi) or more.
•CVT oil temperature is 0°C (32°F) or less or 120°C (248°F) or more.

* После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.



P.S. __________________________________________________________________
Код неисправности DTC P1589 рассмотрен и в этих сообщениях:
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
Легендарный код P1589 (Toyota) viewtopic.php?f=18&t=272
"p.s. to DTC P1589" viewtopic.php?f=16&t=350&p=7990#p7990


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 06:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Продолжение одной из разновидностей 1589 на CVT
ТS V6.20
Авто одинаково определяется и в ручном и в автоматическом режиме.
По Others - тоже определяется но только с A/T
VITZ 2SZ 2003 г CVT - после очистки УДЗ
Убрать - нечем...:-(((

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB