www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

"Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=552
Страница 1 из 1

Автор:  alflash [ 27 сен 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

В этом сабже с незавидным постоянством считываются коды неисправности DTC P0300, P0301 и P0305, которые соответсвуют "пропускам воспламенения", в частности, в первом и пятом цилиндрах.
LFT Bank 1 = - 18%.
При этом широкополосный датчик (AFR Sensor B1) адекватно реагирует на активные тесты изменения состава смеси и изменения режима работы двигателя.
Причем, при ее обогащении двигателю становиться "легче" (увеличивается скорость вращения и повышается стабильность ХХ).
Локализуйте возможное место неисправности для этого "частного случая".
Примечания. Перестановка свечей и катушек (в разные цилиндры) не изменила "географию" кодов неисправности.
Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) исправен. Как и Acoustic Control Induction System (ACIS).

Автор:  MakNathal [ 27 сен 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трьох цилиндрах?

Автор:  vasaby [ 01 окт 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

По этой весьма скудной информации - AFR сенсор на замену.

Автор:  MakNathal [ 03 мар 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Так какой же правильный ответ?

Автор:  alflash [ 05 мар 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

MakNathal писал(а):
Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трех цилиндрах?
Вы ответили правильно. Поскольку БУ не мог различить от какого именно цилиндра избыточное обогащение смеси, то "обеднял" состав смеси всего этого "ряда" цилиндров (Bank 1). Ну и бедолаги (1-й и 5-й) "страдали" безвинно.

Автор:  SergVAG [ 07 мар 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Интересный расклад.... А еслибы AFS был один, общий на оба банка.., то льющая форсунка 3го цилиндра не так бы сильно повлияла на общий состав смеси и может быть коррекции так сильно в минус не ушли бы?

Автор:  alflash [ 07 мар 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Наверняка да. Если бы использовался один O2S на все 6 цилиндров, то "относительный вклад" той форунки был бы немного меньше и в таком случае и "суммарная" коррекция была бы менее отрицательной.

Автор:  ВасилВасил [ 27 апр 2012, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Владимир Петрович, побольше бы таких полезных диагностических загадок!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/