www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 04:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:14 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте господа, интересный случай... пока задача:
LS460 с не старым мотором 1UR-FSE '07 my с пробегом 70000 км. и след симптомами: отсутствие мощности. например при резком нажатии на педаль, растут обороты до 5000 но скорость не увеличивается.. при нажатии плавно на педаль понемногу машина ускоряется и передачи переключаются в зав-ти от оборотов как обычно.
Из симптомов по электронике: при резком нажатии на педаль: загорается чек с симптомом - пропуски зажигания по одной голове но по всем цилиндрам. Пропуски сравнительно редко возникают, как мне кажется, для такого отсутствия мощности.
По свечам, ранее авто жрало масло и проходило процедуры раскоксовки колец различными присадками, сейчас тоже жрет- по информации водителя. раскоксовка и контроль результатов проводились не на нашем СТО. Сейчас масло на обеих пока проверенных свечах по одной правой голове. Причем налет приличный, как старый - в виде нагара, так и свежий.
топливные коррекции по головам не различаются на различных режимах, отклонения по другим показателям пока не заметны на первый взгляд - могу предоставить значения в разл. режимах работы мотора.
Что планирую сделать: проверка давления перед катализатором по обеим головам, проверка давления в топливной системе при максимальном потреблении топлива - именно в момент разгона.... измерение компрессии по цилиндрам и сравнение значений компрессии правой головы, по которой проскакивает неисправность и левой.
да, на этом моторе - гидрокомпенсаторы ((
Вопрос к вам - ограничиваться ли подобными измерениями, либо причина может быть не одна - т.е. есть проблема по голове 2 связанная с горением масла в цилиндрах правой головы, и может быть проблема например по включению второго набора форсунок при повышении нагрузки на мотор... тут тоже, нет описания режимов работы, какие параметры проверять и т.д.
думаю как правильно к нему подойти и учесть побольше факторов ...

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Николай писал(а):
... LS460 с не старым мотором 1UR-FSE '07 my с пробегом 70000 км. и след симптомами: отсутствие мощности. например при резком нажатии на педаль, растут обороты до 5000 но скорость не увеличивается.. при нажатии плавно на педаль понемногу машина ускоряется и передачи переключаются в зав-ти от оборотов как обычно...
Коль при резком нажатии на педаль обороты двигателя адекватно увеличиваются, но авто не ускоряется, то самое время обратить внимание на коробку AA80E (с самых разных "сторон", от ECT ECU (TCM) до состояния масла).
- Результат Health Check ECT?
- Поведение авто в S-mode?
- Результаты механического, гидравлического и "ручного" тестов A/T= ?
Примечание. В этом "лысом" столько наворотов, что причиной может быть какая-то "ерунда", например, какой-нибудь Artificial Intelligence Shift Control или CAN Communication, etc. Стоит просмотреть и другие подсистемы.
Расход масла ДО 1л/1000 км?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:07 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
вот и я к тому же, мотор действительно навороченный по самое не балуй.... по указанным вами подсистемам проведу тесты сегодня, по маслу - боюсь что за время тестов на трассе, если водитель точно указал предыдущий уровень... сожрало около литра!! и это за час езды....

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Николай писал(а):
вот и я к тому же, мотор действительно навороченный по самое не балуй.... по указанным вами подсистемам проведу тесты сегодня, по маслу - боюсь что за время тестов на трассе, если водитель точно указал предыдущий уровень... сожрало около литра!! и это за час езды....
Честно говоря. я не увидeл особых отличий 1UR-FSE от его предшественников D-4S. Разве что, более "детальное" разделение двигателя на две половинки (например, 2 MAF-датчика).
Николай, в связи со столь неуемным аппетитом (к расходу масла) м.б. стоит обсудить с владельцем приоритеты ремонта? Если за десяток-другой км ушел 1 литр масла, то это вызывает опасения за судьбу "железа" ...
Ранее упомянутые подсистемы - это "для примера" и как совет расширить круг диагностики причин такого странного поведения коробки.
***Т.е. нельзя исключить, что такое "поведение" авто - это "реакция" (IMHO). Например, как "запрет" 4-й передачи A/T при неисправности датчика детонации (подробнее в viewtopic.php?f=2&t=526 ).
*** А выше перечисленные тесты, проводятся на неподвижной машине, хотя и при заведенном двигателе.
Хорошо бы взглянуть и сравнить логи (параметров коробки) при тест-драйвах с резком и с плавным нажатием на педаль газа. М.б. выплывет что-то "неинтересное". Не помешает и сравнение параметров БУ инжекторной системой при этих же условиях [чтобы подтвердить (- ?) "невиноватость" двигателя].
Судя по всему, авто ухайдокано или предыдущим хозяином (?) или уже "в этой жизни" и я подозреваю коробку.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Привет, случай действительно интересный. Машина до нас побывала на нескольких СТО и везде ставили разные диагнозы. Начиная от рекомендации заменить О2 сенсор до капиталки мотора. Клиент не согласился менять О2 сенсор( со слов водителя). После того как мы день убили на поиски и ничего конкретного не решили , то само собой и денег не взяли. Кажется это было решающим фактором по выбору в пользу нашего СТО. А нас навело на мысль что клиент хочет отделаться подешевле, если не даром. Чтобы не иметь проблем в будущем сказали что нашей квалификации не хватит для ремонта. Клиент стал уговаривать взять авто в ремонт. Это окончательно убедило что клиенту важен не результат, а цена. Пришлось настоять на отказе. Спасибо за участие.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB