Николай писал(а):
вот и я к тому же, мотор действительно навороченный по самое не балуй.... по указанным вами подсистемам проведу тесты сегодня, по маслу - боюсь что за время тестов на трассе, если водитель точно указал предыдущий уровень... сожрало около литра!! и это за час езды....
Честно говоря. я не увидeл особых отличий 1UR-FSE от его предшественников D-4S. Разве что, более "детальное" разделение двигателя на две половинки (например, 2 MAF-датчика).
Николай, в связи со столь неуемным аппетитом (к расходу масла) м.б. стоит обсудить с владельцем приоритеты ремонта? Если за десяток-другой км ушел 1 литр масла, то это вызывает опасения за судьбу "железа" ...
Ранее упомянутые подсистемы - это "для примера" и как совет расширить круг диагностики причин такого странного поведения коробки.
***Т.е. нельзя исключить, что такое "поведение" авто - это "реакция" (IMHO). Например, как "запрет" 4-й передачи A/T при неисправности датчика детонации (подробнее в
viewtopic.php?f=2&t=526 ).
*** А выше перечисленные тесты, проводятся на неподвижной машине, хотя и при заведенном двигателе.
Хорошо бы взглянуть и сравнить логи (параметров коробки) при тест-драйвах с резком и с плавным нажатием на педаль газа. М.б. выплывет что-то "неинтересное". Не помешает и сравнение параметров БУ инжекторной системой при этих же условиях [чтобы подтвердить (- ?) "невиноватость" двигателя].
Судя по всему, авто ухайдокано или предыдущим хозяином (?) или уже "в этой жизни" и я подозреваю коробку.