www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 25 апр 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota LC DTC P0401
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:16 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с алгоритмом определения р0401. Авто toyota Landcruiser 1FZ-FE 97г. Неисправность выявлена (пробита мембрана клапана), но как он (ECU) об этом "узнал"?! :roll: Помогите пожалуйста разобраться. :oops:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota LC DTC P0401
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Тойотовская теория EGR в авто примерно этих лет изложена в http://www.autoshop101.com/forms/h61.pdf
Реальная практика поиска неисправности и анализа причин этого DTC P0401 с помощью сканера (по разряжению во впускном коллекторе) описана в http://translate.google.ru/translate?hl ... topic%3D75
Кроме прямой неисправности катушки EGR VSV и проводки, возможные причины: заклинивание клапана, потеря герметичности, "засаженность" каналов.
В первом приближении, комп судит о состоянии Cutoff Control EGR system по MAP-Sensor (насколько адекватно/синхронно разрежение во впускном коллекторе откликается на управление потоком рециркуляции).
Цитата:
After engine is warmed up, intake manifold absolute pressure is larger than value calculated by ECM while EGR system is ON (2 trip detection logic)...
EGR MAP Detection Method. This method is used on the VSV Cut-off Control EGR System on engines equipped with a MAP Sensor. The MAP sensor is used for EGR flow detection, therefore this system does not include an EGR temperature sensor. When the EGR valve is open intake manifold pressure rises (loss of vacuum). The MAP sensor detects this increase in manifold pressure.
DTC P0401 Insufficient Flow: With the EGR on, if the MAP signal is not higher than the calculated value this condition would indicate a restriction in the EGR exhaust passage.
DTC P0402 Excessive Flow: With EGR off, if the MAP signal is higher than the calculated value, this condition would indicate an open EGR valve. At idle, if MAP is higher than expected and there is a misfire, DTC P0402 will set on the second trip.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota LC DTC P0401
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 18:36 

Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Сообщения: 32
Откуда: г НИКОЛАЕВ
Спасибо за исчерпывающий ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB