www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 20 апр 2024, 02:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:32 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Добрый день, господа. Подскажите пожалуйста, возможно у кого то есть документация, кроме общих видео, по системе Kinetic Dynamic Suspension System применяемой на Prado 150 2010 года...
В данный момент к TIS нет доступа, поэтому информацию собираю по кусочкам... Есть одна проблемная машинка...
Спасибо если подскажите где можно что-то найти...

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:56 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:28
Сообщения: 8
Откуда: Кременчуг
По конкретному вопросу смогу дать техн. инф. .


Вложения:
LC 150 KDSS.JPG
LC 150 KDSS.JPG [ 147.8 КБ | Просмотров: 10705 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Олег, безусловно, спасибо!
Но видимо, Николай потерял интерес к этой теме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:53 

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Сообщения: 57
Откуда: Днепропетровск
Спасибо Олег и , действительно за предложение помощи. доступ к techdoc - серьезное подспорье....
просто по времени у меня была одна неделя, пару месяцев не было возможности ждать...
По результатам работы с этим Прадо, напомню пред историю: после покупки новой машины в киеве - prado в 150 кузове в комплектации с KDSS, клиент откатавшийся на lx570 и обычном prado, пожаловался что эта ведет себя "непонятно" на кочках, и вообще ему кажется что она жесткая по сравнению с указанными выше авто. Тем более машина немного была завалена на одну сторону - 2 см если не ошибаюсь, но для меня это норма, что встречается на моделях с активной подвеской так и без активной, но хозяин зацепился за это как проявление неисправности системы... ну да ладно....
В общем для себя составили схему работы системы, как она должна отрабатывать при наезде на препятствие, выбрали параметры techstream, которые отвечают за ключевые узлы системы - перепускные клапана, давление в контурах и т.д. - затем проверили в различных режимах подвеску на ходу со сканером, кроме субъективных ощущений жестко-мягко, как датчики отрабатывают при работе системы... и поскольку все симптомы в пределах логики, отклонений не заметили, так и объяснили клиенту что система работает и сравнение этих авто достаточно субъективно - так он после нескольких дней тестов и сам с этим согласился )))
Вот и эпопея, и прошу прощения у всех участников, что сразу не описал результаты - был дурдом уже по другим авто... да и наверное это процесс бесконечный ))

_________________
ICQ - 319393


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB