www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
2004 4Runner и обожаемый P0420 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zayazz [ 12 авг 2011, 11:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | 2004 4Runner и обожаемый P0420 | ||
Здравствуйте. Приятель купил 4Runner 2004 года. Через некоторое время (совсем небольшое) были считаны неисправности, указывающие на снижение эффективности катализаторов по обеим половинкам. Несмотря на мои предупреждения хозяин некоторое время экспериментировал с проставками под послекатализаторные ЛЗ. Иногда ему хватало на месяц-полтора, но Тойоту не обманешь ... В апреле он поставил "заменители штатных катализаторов", т. е. некие недорогие (2500 р./шт.) универсальные катализаторы, по одному "2-х литровому" на каждую половинку. В конце мая он первый раз приехал ко мне с P0420. За лето несколько раз я сбрасывал ему ошибку и смотрел графики послекатализаторных ЛЗ. [attachment=0]ХХ.JPG[/attachment] На графике кривые послекатализаторных ЛЗ, до середины - ХХ, потом два нажатия на педаль газа. Честно говоря я ждал, учитывая графики, что за лето появится неисправность и по второму банку, но не появилась, а кривые идут почти вровень - это первое, что мне не понятно. Изначально констатировав быструю смерть заменителей катализаторов, я сравнил показания со своим RX300 и не обнаружил значительных различий (возможно мне до P0420 осталось немного). Поведение сигнала с послекатализаторных ЛЗ во всех режимах примерно такое же как на рисунке. Изучив данные по ссылкам в этой ветке и вспоминая другие авто буду настаивать на выходе из строя "заменителей катализаторов", но, поскольку хозяин пойдёт в этом случае бодаться с продавцом, хотел заручиться Вашей поддержкой или критикой.
|
Автор: | alflash [ 12 авг 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Сколько катализаторов у этого Раннера? Или какой двигатель (1GR−FE или 2UZ−FE)? Данные из Freeze Frame? Напомню*, что нынешние компы проверяют состояние ката не по соотношению количества "переключений", а по "длине пути" напряжения O2S, который после него. Цитата: The malfunction threshold is determined according to the air−fuel ratio sensor (A/F sensor) signal length. With deteriorating the catalyst, the HO2S signal length becomes longer. Поэтому предполагаю, что эти новые каты - изначально "гранаты другой системы".Хорошо бы взглянуть и на результаты выполнения соответствующих мониторов: И хорошо бы проверить "поведение" прогретого (более 500°C) сабжа при продолжительном движении 65-80 км/час (3-4 мин) и при 55-70 (немного дольше). Приведенные графики не дают основания для абсолютно точного диагноза , но, если исправны (адекватны) O2S, то катализаторы похоже "подустали". Для справки. У нас скупают конченные катализаторы ("для драгметаллов") примерно по цене этих новых. * http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html |
Автор: | Zayazz [ 12 авг 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Мотор 1GR−FE 4.0 V6, катализаторов два (представляю какая песня 4Runner с мотором 2UZ-FE). Все тесты были пройдены. Прокатились только по городу в режиме старт-стоп. Попрошу приехать его для поездки по трассе. |
Автор: | admin [ 12 авг 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Zayazz писал(а): Мотор 1GR−FE 4.0 V6, катализаторов два (представляю какая песня 4Runner с мотором 2UZ-FE). Численные результаты выполнения монитора тестирования ката?Все тесты были пройдены... У этого 1GR−FE 4 катализатора: два TWC Front Catalyst и два TWC Rear Catalyst. А у такого с 2UZ−FE - всего лишь три |
Автор: | Zayazz [ 12 авг 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Прошу прощения. Я имел в виду контролируемые катализаторы. Численные результаты предоставлю после поездки по трассе. |
Автор: | admin [ 12 авг 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Это был как бы косвенный вопрос о том. а какие катализаторы поменяли. CONFIRMATION DRIVING PATTERN писал(а): (a) Connect the hand held tester to the DLC3.
(b) Clear the DTC. (c) Warm up the engine until the engine coolant temperature reaches 75°C (167°F). (d) Drive the vehicle at 64 to 88 km/h for at least 3 minutes. (e) Drive the vehicle at 56 to 72 km/h for at least 7 minutes. NOTICE: Drive with smooth throttle operation and avoid sudden acceleration. |
Автор: | Zayazz [ 12 авг 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Спасибо за уточнение способа прохождения теста. Косвенный вопрос наводит на определённые мысли, но если так, то это уже полный финиш |
Автор: | alflash [ 12 авг 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
Zayazz писал(а): ...Косвенный вопрос наводит на определённые мысли, но если так, то это уже полный финиш Мало ли что... Зато эти снимать удобнее |
Автор: | Zayazz [ 12 авг 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2004 4Runner и обожаемый P0420 |
На всякий случай спросил - передние поменяли, задние, сами понимаете... Лип-титип... На следующей неделе встречаемся и катаемся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |