Ник писал(а):
...заехал к знакомым мастерам-практикуются только по Тойотам-сразу мне сказали-что буду мучаться с ЧЕКом и то-что надо было брать Авенсис с двигателем 1.8 ))) подсоединили свой комп и сказали-что показывает ошибку-Р 2008 ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН или ПРОВОДКА SCV
В.С.Высоцкий писал(а):
...Это не горе - если болит нога"
Если бы эти "практологи от диагностики" потрудились взглянуть в руководство по ремонту этой модели с этим двигателем, то может быть, не стали нести околесицу, а проверили бы соответствующий девайс и устранили неисправность.
Например, как это было описано в теме
viewtopic.php?f=2&t=405&hilit=P2008 Относительно "приключений" после покупки, то похоже, что непосредственно перед продажей комп "обнулили" ("чиста стерли ашипки"), например, отключением клемм. С учетом того, что БУ необходимо некоторое время для обнаружения и подтверждения наличия неисправности, индикатор (MIL) включался не сразу. Поэтому повнимательней отнеситесь к этому авто, т.к. возможны прочие (плохо) скрытые дефекты. И кроме этого, сделайте действительно диагностику параметров БУ двигателем, в том числе с выполнением активных тестов, проведением соответствующих тест-драйвов и сохранениtv логов особенно "подозрительных" параметров. И конечно, с последующим анализом наиболее "неинтересных" PIDs.
Значения контекстных параметров системы управления двигателем, freeze frame на момент включения индикатора и т.п. "детали" диагностикии, как я полагаю, можно и не спрашивать. Дескать, не царское это дело тем спецам стынь-сервиса "только по Тойотам" заниматься такими мелочами
Кстати, какой у них сканер? Не табуретка ли? (описанный их "уровень мышления" насаждается именно продавцом-аферистом этой "прадукции" таганрогского дровпрома
). Уж очень привычный для них, "алгоритм" и "комментарии", так сказать, "до ужаса знакомый почерк" ..., чур меня!