www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: corolla 1.6 3zzfe
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Привет! Прошу совета. Проблема в следующем . У выше указанной короллы временами загорается чек и со временем гаснет. Коды P0011 и P 0016. Замечено что чек загорается в момент когда мотор нагревается до 50 градусов и при полном прогреве гаснет. Но иногда горит и до конца поездки . Из кодов понятно что проблема в системе VVTI . Хотелось бы к моменту приезда авто в ремонт узнать о наиболее часто встречавшихся причинах подобных неисправностей. Я думаю уважаемыми участниками конфы уже изучены самые слабые места этой системы . Спасибо!

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Оба кода записываются одновременно?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Да. Машина может несколько дней ездить и ничего не пишет. А бывает прогреется до 50 градусов , начинает трусить мотор загорается chek , и через несколько минут мотор начинает работать снова ровно . Chek горит пока не заглушиш двигатель. При последующем старте Сhek уже не горит.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Пробег какой? И масло моторное (вязкозть и уровень)? Сеточка-фильтрик VVT-i чистый? Я бы на время клапан VVT-i отключил и посмотрел...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Пробег 180 000 Масло esso 5w40 . Уровень масла и чистоту фильтра не проверял. Машина ждёт своей очереди. В качестве масла уверен (моё). На машине стоит газовое оборудование. Зазоры в клапанах меряли месяц назад (были в допуске). Клиент на газе ездит аккуратно в смысле без высоких оборотов. Газ стоит уже более 100 000 км. Три месяца назад мы ему поменяли головку в сборе. Повод- перегрев выпускных сёдел ( быстрая езда на газе на большое расстояние). Головку поставили с аналогичного двигателя с битой машины.Пробег донора 7000 км. После замены машина каталась 2 месяца без проблем.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB