www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD) http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=372 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alflash [ 31 окт 2009, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD) |
Что сподобило этот датчик положения распреда к таким формам напряжения и столь быстрому изменению: от "верблюдности" - слева, к нормальному напряжению .. и не так быстро - обратно ( http://alflash.com.ua/Scope/verb.gif ) И при этом, в памяти записывается DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor "A" Circuit) |
Автор: | EVAP [ 03 ноя 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепь нормально стоит? |
Автор: | Олег Н-ск [ 03 ноя 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С муфтой VVT-I все нормально? |
Автор: | admin [ 03 ноя 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, но как по мне, невозможно придумать что еще бы визуально или "приборами" проверить (или заменить для проверки = *): - шкив колена* = ок, - "информационный" диск (состояние-положение) = ок, - датчик колена* (сигналы/фазы) = ок, - действительное положение ВМТ (1 ц) относительно колена = ок, - "метки" цепи = ок, - исправность "муфты"*=ок, - состояние OCV* = ок, - распреды* (положение/состояние) = ок, - зазоры в клапанах = ок, - дачик распреда* = ок, - фаза "перекрытие клапанов (при ХХ) = ок, - цепи питания и GND = ок, - параметры Data Stream = придраться не знаю к чему, - катализатор - удален. Сравнение части параметров с совершенно исправными 2AZ-FE Camry (не TRD, т.е. с Cal. ID - "по заводу") не выявляет каких-либо значемых отличий. М.б. что-то пропустил... указать, а м.б. и проверить. Геометрические размеры клапанов - не проверялись, как и "поведение" двигателя при изменении скважности импульсов управления клапаном VVT-i (вручную от внешнего источника). Владелец уже склоняется к варианту полного "отката" к исходному (начальному) состянию. Надеюсь отговорить, вернее, пока повременить с этим. |
Автор: | Олег Н-ск [ 03 ноя 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощенья за назойливость , эта осциллограмма снята при работе мотора на ХХ? При увеличении оборотов "верблюд" остается? |
Автор: | alflash [ 04 ноя 2009, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на том скрине - ХХ прогретого двигателя. В других "условиях" их не обнаруживается (т.е. нормальный/привычный сигнал). Посторонних звуков нет, кроме некоторой "тракторности" привода турбины. |
Автор: | alflash [ 25 ноя 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В http://www.alflash.com.ua/avtovideo/trd/index.php небольшой (2:50) мультимедийный промежуточный "отчет" |
Автор: | Олег Н-ск [ 25 ноя 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только недавно обзавелся мотортестером "Автоас профи 3", пытаюсь осваивать. Опыта анализа осциллограмм "0", с большой буквы "Н" Интернет мой учитель... Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов? |
Автор: | alflash [ 25 ноя 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Н-ск писал(а): ...Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов? 370-372 deg. BTDC при ХХ.
А сколько должно быть, чтобы не вызывало у Вас "подозрение"? |
Автор: | Олег Н-ск [ 25 ноя 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
С системой VVT-I 390 град (+-) 10 По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины? Р.S. Строго не судите я ж обучаюсь... |
Автор: | alflash [ 25 ноя 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Н-ск писал(а): С системой VVT-I 390 град (+-) 10... При ХХ? Первоисточник таких данных (этого двигателя)?Олег Н-ск писал(а): По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины? При какой скорости вращения двигателя? При WOT ?Олег Н-ск писал(а): ... Строго не судите я ж обучаюсь... Да я вооще н "сужу", просто уточняюОлег Н-ск писал(а): ... По осциллограмме давления... Строго говоря, термин "осциллограмма предполагает, что по одной из осей (обычно горизонтальной) - время. В тех графиках - значения давления при различных углах поворота коленвала, т.е. его (давления) "зависимость" от положения колена...
|
Автор: | admin [ 25 ноя 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Н-ск писал(а): У меня..., только доступный мне источник Весьма спорный аргумент
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Но это уже "вопрос", естественно, не к Вам, а к Володе. Я же посоветовал обратиться к более достоверному (для данного двигателя) первоисточнику - Repair Manual http://alflash.com.ua/t/anlle.gif |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |