www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=372
Страница 1 из 1

Автор:  alflash [ 31 окт 2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD)

Что сподобило этот датчик положения распреда к таким формам напряжения и столь быстрому изменению: от "верблюдности" - слева, к нормальному напряжению .. и не так быстро - обратно :?:
Изображение ( http://alflash.com.ua/Scope/verb.gif )
И при этом, в памяти записывается DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor "A" Circuit)

Автор:  EVAP [ 03 ноя 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цепь нормально стоит?

Автор:  Олег Н-ск [ 03 ноя 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

С муфтой VVT-I все нормально?

Автор:  admin [ 03 ноя 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, но как по мне, невозможно придумать что еще бы визуально или "приборами" проверить (или заменить для проверки = *):
- шкив колена* = ок,
- "информационный" диск (состояние-положение) = ок,
- датчик колена* (сигналы/фазы) = ок,
- действительное положение ВМТ (1 ц) относительно колена = ок,
- "метки" цепи = ок,
- исправность "муфты"*=ок,
- состояние OCV* = ок,
- распреды* (положение/состояние) = ок,
- зазоры в клапанах = ок,
- дачик распреда* = ок,
- фаза "перекрытие клапанов (при ХХ) = ок,
- цепи питания и GND = ок,
- параметры Data Stream = придраться не знаю к чему,
- катализатор - удален.
Сравнение части параметров с совершенно исправными 2AZ-FE Camry (не TRD, т.е. с Cal. ID - "по заводу") не выявляет каких-либо значемых отличий.
М.б. что-то пропустил... указать, а м.б. и проверить.
Геометрические размеры клапанов - не проверялись, как и "поведение" двигателя при изменении скважности импульсов управления клапаном VVT-i (вручную от внешнего источника).
Владелец уже склоняется к варианту полного "отката" к исходному (начальному) состянию. Надеюсь отговорить, вернее, пока повременить с этим.

Автор:  Олег Н-ск [ 03 ноя 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощенья за назойливость :D, эта осциллограмма снята при работе мотора на ХХ? При увеличении оборотов "верблюд" остается?

Автор:  alflash [ 04 ноя 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на том скрине - ХХ прогретого двигателя.
В других "условиях" их не обнаруживается (т.е. нормальный/привычный сигнал).
Посторонних звуков нет, кроме некоторой "тракторности" привода турбины.

Автор:  alflash [ 25 ноя 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

В http://www.alflash.com.ua/avtovideo/trd/index.php небольшой (2:50) мультимедийный промежуточный "отчет" :wink:

Автор:  Олег Н-ск [ 25 ноя 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только недавно обзавелся мотортестером "Автоас профи 3", пытаюсь осваивать. Опыта анализа осциллограмм "0", с большой буквы "Н" :D
Интернет мой учитель... :( Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов?

Автор:  alflash [ 25 ноя 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Н-ск писал(а):
...Судя по осциллограмме что-то с "моментом перекрытия" клапанов?
370-372 deg. BTDC при ХХ.
А сколько должно быть, чтобы не вызывало у Вас "подозрение"?

Автор:  Олег Н-ск [ 25 ноя 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

С системой VVT-I 390 град (+-) 10 :D По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины?
Р.S. Строго не судите :) я ж обучаюсь...

Автор:  alflash [ 25 ноя 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Н-ск писал(а):
С системой VVT-I 390 град (+-) 10...
При ХХ? Первоисточник таких данных (этого двигателя)?
Олег Н-ск писал(а):
По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины?
При какой скорости вращения двигателя? При WOT ?
Олег Н-ск писал(а):
... Строго не судите :) я ж обучаюсь...
Да я вооще н "сужу", просто уточняю
Олег Н-ск писал(а):
... По осциллограмме давления...
Строго говоря, термин "осциллограмма предполагает, что по одной из осей (обычно горизонтальной) - время. В тех графиках - значения давления при различных углах поворота коленвала, т.е. его (давления) "зависимость" от положения колена...

Автор:  admin [ 25 ноя 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Н-ск писал(а):
У меня..., только доступный мне источник
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Весьма спорный аргумент :cry:
Но это уже "вопрос", естественно, не к Вам, а к Володе.
Я же посоветовал обратиться к более достоверному (для данного двигателя) первоисточнику - Repair Manual
Изображение http://alflash.com.ua/t/anlle.gif

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/