www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 16:17 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Toyota Hiace 2002 г.в., KLH
Код "Fuel Pressure Regulator System Malfunction" (и с незавидным постоянством).
Ищу (для этого двигателя этого авто) значение "Target Drop Rate").


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 20:25 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
У друга эта машина с таким мотором. Лаунчем видно данный параметр?
Когда то подключался но актуальных данных маловато


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Это не параметр, который показывается в режиме Mode#1 *.
Я не уверен, что ланч знает режим MONITOR RESULT (aka Mode#6), например, как это доступно достойным сканерам:
Изображение или Изображение
И в котором выводятся (среди прочих),
- VAL (Test Value) – результат проверки
- LMT (Test Limit VALUE) – значение допустимого предела и т.д.

* Active Test, Fraze Frame доступные нормальному ( :D ) сканеру :
Изображение , Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:30 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Так "Target Drop Rate" находиться в актуальных данных которые можно считать через OBD-II? Или же это результат "мониторов"?

Есть ещё PDL-1000 с помощью которого, я думаю, можно будет почитать данную машину.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Live Data aka Data Stream
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Не думаю, что PDL-1000 способен показать параметров больше, чем их есть в регистрах БУ. Не помешало бы знание Reference Value для Target Pump Current этой машины и смущает, что Revised Injection Volume #3 ощутимо отличается и знаком абсолютным значением.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:37 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
alflash писал(а):
Не думаю, что PDL-1000 способен показать больше, чем в
Думаю да.
alflash писал(а):
не помешало бы знание Reference Value для Target Pump Current ...
Дело в том что для данной машины у меня отсутсвуют мануалы, так что приходиться руководствуваться мануалом по Hilux'у 2005> с таким же мотором и в Data List даже не упоминаеться про "Pump Current".
dump.ru/file/2941237 - Data List


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
78-ой ошибке соответсвуют две неисправности OBD-II.
Может чем поможет.

http://dump.ru/file/2941257]P0088/78 and/or P1229/78


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
MakNathal писал(а):
78-ой ошибке соответсвуют две неисправности OBD-II.
Может чем поможет. dump.ru/file/2941257 - P0088/78 and/or P1229/78
Спасибо за участие и такой интерес к этой теме! Если не возражаете, то уточню.
P0088 (Fuel Rail / System Pressure - Too High*) более поздних 2KD-FTV скорее соответствует 78(3) - Fuel Pump Circuit Malfunction (Over Pressure) этой машины.
P1229 - Fuel over-feed: Internal fuel pressure continues exceeding target fuel pressure despite ECM closing SCV имеет практически аналогом её DTC 78( 8 ).
В рассматриваемом авто сидит DTC 78(6) - Fuel Pressure Regulator*** System Malfunction**, которые весьма близок (по месту неисправности) к DTC P1272 и P1271 (OBD-II), но 1KD-FTV.
Хотя неисправность Pressure Limiter-a упоминается в описании DTC P0088 и P0093 поздних 2KD-FTV

*Насколько я понимаю, проблем с давлением при заведенном двигателе вроде и нет ("Reference Value: COMN RAIL Pressure Engine at Idling: 28-32 MPa")
** DTC Detection Conditio: Fuel Relief Valve remain Closed.
p.s.
Надеюсь днями опубликовать "отчет" о проделанной работе ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The Problem is fixed
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
"На днях" не получилось, но тем не менее смотрите результаты диагностики и ремонта в
http://alflash.com.ua/hiace/index.html
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 09:33 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
Уважаемый alflash.

На прошлой неделе приехала ко мне Toyota Hiace 2KD-FTV с точно такой же проблемой и DTC 78(6) как описано у вас в статье http://alflash.com.ua/hiace/index.html.

Во первых спасибо за статью всё очень доступно и по полочкам. Найти мануал именно по этому двигателю так и не смог, только отсканированая книжка в которой кроме описание кода никакой доп. информации. И хотел у вас узнать, можете ли вы поделиться схемой "примитивного девайса" (пара реле и щепотка радиодеталей), который был изготовлен вами для проверки работы регулятора давления, если конечно это не "военная тайна".


С уважением, Игорь.

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Схему тогдашнего девайса, увы, не нашел.
Но "сегодня" проверил бы и применил такой:
Изображение
Fuel Pressure Sensor Simulator and Emulation
Не факт, что причина кода в "тупости" клапана, но простота проверочного прибамбаса "стимулирует" попытку его использования :)

"Динамику" уменьшения давления в системе после остановки двигателя проверяли?
Identification Data этого Хайса?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 09:00 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
Доброго дня. Спасибо за схему, согласен что - не факт что клапан неисправен, поэтому и хочу попробовать отдиагностировать его вашим методом.

Динамику изменения давления после выключения зажигания я к сожалению не посмотрел, потому как вашу статью нашёл и прочитал уже после того как разбирался с машиной. Нигде ничего так и не смог найти толкового по коду DTC 78(6) и только благодаря вашей статье картина прояснилась.

При KOEO давление в реке было = 0, сразу при запуске двигателя бодренько поднималось до 28-30 и далее всё с давлением было как положено, при увеличении оборотов росло, при сбросе опускалось до 30.

Проверю отпишусь.

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:25 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
Спаял приспособу для проверки. Сегодня вызвоню авто для проверки ))

Смотрел работу мультиметром, про подаче питания 3,2в, при выключении падает на 1,9в потом на ноль. Поставлю на авто посмотрю осциллографом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Fuel Pressure Sensor Simulator
DSC05674.JPG
DSC05674.JPG [ 557.97 КБ | Просмотров: 49847 ]
Комментарий к файлу: Fuel Pressure Sensor Simulator
DSC05675.JPG
DSC05675.JPG [ 584.02 КБ | Просмотров: 49847 ]

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
semirek писал(а):
... Смотрел работу мультиметром, про подаче питания 3,2в, при выключении падает на 1,9в потом на ноль.
Способ выключения (отсоединение провода питания или выключение БП)?
Примечания.
Стоило бы проверить и при Uпит.=12 В, т.к. на диоде "теряется" примерно 0.6÷0.7 В.
Напомню. что при вышеуказанных номиналах постоянная времени разряда (36.8% от первоначального значения) той RC-цепи τ = R х C = 0.125 (сек).

Удачной проверки :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 21:31 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
alflash писал(а):
Но "сегодня" проверил бы и применил такой:


Работает как положено и этот, ещё раз спасибо за статью и схему.


Вложения:
00.png
00.png [ 29.13 КБ | Просмотров: 49809 ]
01.png
01.png [ 44.41 КБ | Просмотров: 49809 ]

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Ок, и спасибо за скрины ;)

Плиз, уточните. Какое именно напряжение подается в БУ (вместо датчика давления) во втором скрине (download/file.php?id=1059)?
Вроде не 3.2 В, а с заметно меньшего
Вложение:
01.gif
01.gif [ 3.29 КБ | Просмотров: 48088 ]

В какой именно момент времени заглушен двигатель?
Давление топлива при ХХ прогретого двигателя?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 22:51 

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07
Сообщения: 78
Осциллограммы с не прогретого автомобиля.

По напряжению, сам не совсем понял, когда подключал девайс на столе было одно при установке на авто другое. Иглу осциллографа подключал в разъём ЭБУ. Зажигание выключается в момент начала первого резкого спада напряжения, потом что-то щёлкает под капотом и получается второй спад.


Вложения:
Комментарий к файлу: Fuel Pressure Sensor Simulator
1.png
1.png [ 70.52 КБ | Просмотров: 48065 ]

_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Q. to Toyota Hiace 2KD-FTV [ DTC 78(6) ]
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
semirek писал(а):
Осциллограммы с не прогретого автомобиля.

По напряжению, сам не совсем понял, когда подключал девайс на столе было одно при установке на авто другое. Иглу осциллографа подключал в разъём ЭБУ. Зажигание выключается в момент начала первого резкого спада напряжения, потом что-то щёлкает под капотом и получается второй спад.
Питание этого "девайса" откуда берется? От замка или от БУ?
Осциллограф откалиброван (например, Uбат он видит как 12.6 В)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB