www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 апр 2024, 21:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливные коррекции Yaris
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 14:34 
Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:12 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Почему ?.....Это секретная информация. Кому ни попадя не раздаётся.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 20:36 
И на том спасибо.Здесь секретов нет http://www.alflash.com.ua/Learn/ft.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 20:47 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
механик писал(а):
И на том спасибо.Здесь секретов нет http://www.alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Там действительно секретов нет. Секрет в том, как с помощью этой несекретной информации правильно ответить на Ваш вопрос.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 22:21 
Да, Андрей Николаевич, от гуру диагностики другого ответа и не дождаться.Одни секреты.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 22:39 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Порядочным людям с большим удовольствием помогаю.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:19 
Цитата:
...Показан результат того, что ЕСМ изменил LFT на +10 %. Хотя нагрузка и частота не изменились, базовое время впрыска топлива теперь составляет 3.3 мсек.
• В этом состоянии система впрыска поставляет достаточно топлива, чтобы восстановить почти нормальное переключение напряжения датчика кислорода. Переключения происходят, но диапазон напряжения кислородного датчика смещен в зону обедненного состава смеси. Для устранения этого состояия требуется все еще чрезмерная коррекция (SFT = +15 %).
4 Learned value (adaptive memory) correction to A/F Ratio feedback control system (O2 sensors respectively).
5 Основное назначение этого контакта – передача диагностическим сканерам параметров системы (Serial Data)
Фото 2. Проверка «Target A/F» системы c pre-OBDII
Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси
• ЕСМ проводит долговременную коррекцию базовой длительности впрыска (LFT) для того, чтобы параметр SFT снова был в диапазоне ±10%.
Пример #4. Описывает результат дальнейшего изменения LFT. Нагрузка и частота вращения коленвала остались без изменения
(как и в примере #1), но базовая продолжительность впрыска топлива увеличилась на 20 % и теперь стала равной 3.6 мсек.
• Базовая длительность подачи снова в пределах ±10% от заданного времени впрыска.
• Нормальные переключения датчика кислорода сопровождаются
изменениями SFT ±10% от базовой продолжительности подачи топлива.
Таким образом, в результате адаптации системы впрыска к реальному состоянию системы, состав смеси становится оптимальным.
В том случае, когда ЕСМ не в состоянии обеспечить необходимый состав топливно-воздушной смеси, в его память записываются коды неисправности:
P01706 Fuel Trim Malfunction (Bank1), 0171 System too Lean (Bank1)
P0172 System too Rich (Bank1), P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), P0174 System too Lean (Bank2)...
Примерно так звучит секрет.Вы меня записали в непорядочные?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:34 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
механик писал(а):
..Вы меня записали в непорядочные?.
А что, уже забыли ?
vasaby писал(а):
.. Ага. Понял. Ну что ж.....Диагноз тяжелее, чем я ожидал.
Дело в том, механик, что Диагносты там, на автодате. А мы диагносты. Разницу ощущаете ? Судя по всему нет. Порядочный человек поступает так, как велит порядочность, без оглядки на реакцию быдла.
Какая короткая память.
Ну, а теперь, пользуясь этой фиг знает зачем процитированной обширной и совершенно не секретной информацией, изложите ответ на свой вопрос.
Чё там делать-то ? Ответ проще пареной репы.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:57 
Эту тему я не забыл.Но сидя в Питере трудно судить о делах в Одессе и наоборот.Или у Вас все кто на автодате враг?.Я там просто обыватель, и это первый сайт по диагностике который я нашел.Я читаю много форумов и что из этого?.Помощь даже порядочным от Вас дождатся тяжело.Не зря Вы написали "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!".Но я учусь.А ответ прост, надо было все обнулить(коррекции) и опять читать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 00:27 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Простой ответ изрядно насмешил.
Правильно говорят:- "Горбатого только могила исправит". Это я уже про порядочность.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 10:07 
Всё как обычно, технический форум превратился в базар по выяснению отношений.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 11:32 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Да...Вы правы. И так всегда происходит на любом серьёзном форуме, когда хитрож...ые участники появляются.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:04 
И "горбатый" и "хитрож..ый" и "кто не попадя".Кем я только не побывал за эти два дня.Ужас.Вроде вопрос был о топливных коррекциях.Надо тему закрывать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:06 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Эт точно. В топку её.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные коррекции.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
механик писал(а):
Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.
Юрий, поскольку этот вопрос для Вас важен, предлагаю такой вариант.
Сообщаете клиенту известный Вам телефон и используя этот Ярис как наглядное пособие ("прием вне очереди") проверяю все, что необходимо проверить и пробую ответить на ваш вопрос (надеюсь, результативно).
Подходит?
Если нынче автомобиль в "прекрасном состоянии" или "клиент потерялся" - плиз, дайте знать.
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 15:25 
Авто было куплено у "серого" дилера и поставлено на гарантию на таком же СТО."Дилер" отмазывался несколько раз фразами о плохом бензине.Авто после замены фильтров уехало на разбор полетов.Женщина, хозяйка, обещала дать в голову этим фильтром мастеру.За предложение спасибо, но я не хотел беспокоить Вас по пустякам.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Мое дело - предложить Вам возможность получения ответа на ваш вопрос.
Поскольку вопрос оказался "пустяшным", то примите мои извинения за назойливость в попытке полноценного ответа.
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB